MARK 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:45
- Откуда: Свердловская область
sashko писал(а):Может посоветуешь где на 7го Марка передние пневмы взять?А то купил на ебае новые,оказались какие то плюшевые,лопнули обе через неделю.Хочу оригинальные:ГУДИЕР.Николай Пименов писал(а):"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.
поворотничек тот ушел за 61 бакс . по поводу оптики . может она и снята с производства,но ,озвучу цены на новое:
поворотник 4500
фара 7800
бровь 8000
решетка 9000
фара с ибея- неблагодарное дело покупать. они затертые один хрен. поворотники получше,но если новые поворотники,то и фары новые.
свежая оптика сразу меняет облик авто.
решетку уже красил,ИМХО красивее и современнее смотрится...
пневма...оч. интересно откуда 11000тыщ. могу посодействовать притащить на сотку дешевле.
Mark 7 LSC
могу помочь, не знаю "гудьеар-негудьеар", но есть опыт , он показывает, что стойки качественные... ездят уже год на двух машинах - МАРК"94 и КОНТИК"95(это те которые я знаю, есть еще десятка два таункаров/лимузинов...)
не помню точно...что-то вроде 330-350 долларов в Москве,это перед. зад на 100-120 дешевле. если что - в личку
не помню точно...что-то вроде 330-350 долларов в Москве,это перед. зад на 100-120 дешевле. если что - в личку
Доброго времени суток!!! Ко всем отношусь с уважением и прошу совета по существу!!! Желательно без насмешек!!! Не как не покидает мысль о покупке МАРКА!!! Несколько страшновато. За полтора года эксплуатации своего тандера машину думаю, что изучил. По крайней мере, знаю, что и где у него в подвеске, где и как устроены разные механизмы и агрегаты. Когда покупал тоже, конечно не знал ровным счетом ничего. Что где и как.
МАРК он ведь совсем другой подвеска, двигатель, электроника. И это несколько пугает, понятно, что все делается. Но хотелось бы ездить, а не стоять. Больше всего напрягает пневмо. МАРК упал и прикуривай месяц!!! Авто конечно шикарное нет слов. Цена приемлемая. Кстати с того времени продавец сам упал с 300 до 270!!! И это не может не радовать!!! Подскажите, на какие моменты обращать особое внимание при покупке. Мол, «если вот там масло есть очень плохо надо делать вот то и то и это стоит 10000$, а если здесь масло, то брать не надо вообще 100000$ будет стоить». Может и так «да пофиг на все подтеки и стук отбойного молотка в двигателе бери и не парься» Ну, это как пример. Я конечно понимаю всю серьёзность вопроса, но меня тоже наверно можно понять. Жду ответов.
Заранее благодарю, Всех за дельные советы!!!
МАРК он ведь совсем другой подвеска, двигатель, электроника. И это несколько пугает, понятно, что все делается. Но хотелось бы ездить, а не стоять. Больше всего напрягает пневмо. МАРК упал и прикуривай месяц!!! Авто конечно шикарное нет слов. Цена приемлемая. Кстати с того времени продавец сам упал с 300 до 270!!! И это не может не радовать!!! Подскажите, на какие моменты обращать особое внимание при покупке. Мол, «если вот там масло есть очень плохо надо делать вот то и то и это стоит 10000$, а если здесь масло, то брать не надо вообще 100000$ будет стоить». Может и так «да пофиг на все подтеки и стук отбойного молотка в двигателе бери и не парься» Ну, это как пример. Я конечно понимаю всю серьёзность вопроса, но меня тоже наверно можно понять. Жду ответов.
Заранее благодарю, Всех за дельные советы!!!
Тандербёрд 1991 5.0
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это читал ???
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5022&start=0
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5022&start=0
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Спасибо за ответ!!!
ДА смотрел. Всё оно так. Бери, следи и вкладывай. Всё как всегда. Я в тандер 1.5 цены положил, может чуть меньше или чуть больше. И я очень доволен своим автомобилем. С МАРКОМ другая ситуация.
ДА кстати упал он не до 270, а уже до 250 торг. В сентябре говорил 250 и не меньше и колеса сниму (если помнете, это было, как тока я тему поднял).
ДА смотрел. Всё оно так. Бери, следи и вкладывай. Всё как всегда. Я в тандер 1.5 цены положил, может чуть меньше или чуть больше. И я очень доволен своим автомобилем. С МАРКОМ другая ситуация.
ДА кстати упал он не до 270, а уже до 250 торг. В сентябре говорил 250 и не меньше и колеса сниму (если помнете, это было, как тока я тему поднял).
Тандербёрд 1991 5.0