MARK 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 11:00

Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 11:34

Насчет "жопы" - на всех форумах про марка тока Вы и жалуетесь постоянно - может, просто не срослись? А то вон пишут, что у американцев душа есть. Короче, впечатление, что не любите вы его.
По поводу запчастей - всё что надо реально есть. Не на Марк - так на Тандер или Кугар (близкие машинки). По поводу цены - а вы в курсе сколько Марк ТАМ стоил? 34 к. Почему на него запчасти должны быть дешево? И самое приятное - разборки и Ебей. Там так много вкусного!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 12:04

Да ! К Марку у меня отношение двоякое 50/50 негатив из-за необоснованной дороговизны, не удобного обслуживания.
По поводу дороговизны просто перебор на мой взгляд за кусок пластика (фара $150 в штатах и 12000 руб. в России в Тритоне, а про поворотники я ваще молчу, даже б/у $150 на е-bay, а новые стоили $170 но их сняли с производства) которому цена 1500руб. max., а $300 за GREEL ваще бред. И стоит обратить внимание на такую мелочную, но очень важную недоработку в пневмоподвеске как отсутствие защитного кожуха на пневмоэлементах (подушках), которые продлили бы жазнь подушкам раза в 3.
Так что мое негативное мненгие относительно Марковки обосновано ИМХО.
А в остальном приятная машина, внешности и ощущениям от эксплыататции.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 12:12

"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 30 окт 2007, 12:30

Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 12:34

Аудевую пневму не видел, а на W220 защита стоит (личто вдел, щупал), $40 за поволротник скорее исключение чем правило. Понятно, что GREEL находится в группе риска, в связи с чем страдает в первую очередь, но на MGM на том же e-Bay она стоит $23-70, а фары с нормальным стоят $10.50 /шт. и по $45 за комплект на сторону, а обычные лампа-фары вообще $3.50.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 12:50

KMS писал(а):Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!
У меня тоже установлена новая оптика, но свет который она излучает, меня не устраивает.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 30 окт 2007, 12:53

Тоха писал(а):
KMS писал(а):Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!
У меня тоже установлена новая оптика, но свет который она излучает, меня не устраивает.
ксенон частично решит эту проблему, но свет один хрен будет оставлять желать лучшего.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 12:59

Агитация за ксенон понятна - себе я уже присматриваю (давно).
Ам-цы говорят, что с ксеноном всё гораздо лутче.
Про защиту: подушки перетираются либо на сгибе (дрянная резина - защита не поможет), либо в той части, которая елозит по металлической "елде" внизу сразу под подушкой (тоже не защита помогает). Для долговечности рекомендуется регулярная обработка силиконом (в 2 слоя) и содержание той металлической фигни в чистоте и порядке (можно тоже силиконом). Силикон отталкивает воду и вместе с ней грязь соответственно. Остальные причины выхода из строя РЕЗИНКИ на стойке - редкость, от неё защита спасет, а толку?
Еще про фары: полез я в свои с тестером и с ужасом обнаружил, что на лампе ближнего - 8,5-9 вольт вмесо 13-ти. Пока думаю, чё делать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 30 окт 2007, 13:08

Николай Пименов писал(а):Еще про фары: полез я в свои с тестером и с ужасом обнаружил, что на лампе ближнего - 8,5-9 вольт вмесо 13-ти. Пока думаю, чё делать.
У меня была такая же хрень на марке и на сейбле. Если подключать ксенон просто на прямую, то лампы запускаются не спевого раза + уже во время движения одна их них может погаснуть. На марк ставил ксенон через управляющие реле и запитывал на прямую от акку.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 13:12

я пока про обычные лампы. В документации написано 12 (в смысле, от акку, от генератора понятно больше) - я в раздумьях. На выходных наверно устрою сеанс глубоких измерений ("где мои вольты" называется :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 30 окт 2007, 14:18

Николай Пименов писал(а):"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.
поворотничек тот ушел за 61 бакс :lol: . по поводу оптики . может она и снята с производства,но ,озвучу цены на новое:
поворотник 4500
фара 7800
бровь 8000
решетка 9000
фара с ибея- неблагодарное дело покупать. они затертые один хрен. поворотники получше,но если новые поворотники,то и фары новые.
свежая оптика сразу меняет облик авто.
решетку уже красил,ИМХО красивее и современнее смотрится...
пневма...оч. интересно :shock: откуда 11000тыщ. могу посодействовать притащить на сотку дешевле.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 14:19

Николай Пименов писал(а):я пока про обычные лампы. В документации написано 12 (в смысле, от акку, от генератора понятно больше) - я в раздумьях. На выходных наверно устрою сеанс глубоких измерений ("где мои вольты" называется :) )
Это очередной косяк АА они не ставят разгрузочное реле на выключатель света, в связи с чем нагревается и оплавляется соед. колодка вкл. света, по той же причине идет потеря мощности не 12 а 9 вольт. Но только установка реле и т. п. улучшения проблему решат частично, т.кстандарт света Американского (свет пятном), в европейский (направленный пучек) не превратится.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 окт 2007, 14:22

Поправочка по цене на бровь 5000 руб. (в "КАНАДА-МОТОРС")
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 30 окт 2007, 14:24

ну вот,уже лучше :D а ты расстраиваешься
Ответить