Два вопроса по марковке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Два вопроса по марковке

Сообщение Е.Г.О.Р. » 11 ноя 2007, 19:02

Подскажите пожалуйста поскорее- где находится датчик, отвечающий за вкл вентилятора охлаждения радиатора и соответствующее реле. Заранее спасибо!
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 11 ноя 2007, 19:46

Эх, воскресенье! Нету никого! Завтра посмотрю, мож кто кинет ссылку на мануал :cry:
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 ноя 2007, 21:10

Там, где лежал мануал, его уже нету - недавно сам смотрел.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - написано, в районе помпы, на передней крышке. Если мотор работает на холостых и горячий и холодный - работает, так как обслуживает Блок управления двигателя.
Реле включения - в Блоке управляющих реле, что перед радиатором (ну или где-то там), немного левее центральной линии.
Сейчас погоды стоят не те, чтоб реально можно было его проверить. Можно попробовать средствами сканера, но там это как-то не очень просто делается, если скрепкой, а сканера в кармане судя по всему нету.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 11 ноя 2007, 21:23

релюшка
Вложения
CRMV.zip
(8.2 КБ) 190 скачиваний
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 12 ноя 2007, 10:09

Николай Пименов писал(а):Там, где лежал мануал, его уже нету - недавно сам смотрел.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - написано, в районе помпы, на передней крышке. Если мотор работает на холостых и горячий и холодный - работает, так как обслуживает Блок управления двигателя.
Реле включения - в Блоке управляющих реле, что перед радиатором (ну или где-то там), немного левее центральной линии.
Сейчас погоды стоят не те, чтоб реально можно было его проверить. Можно попробовать средствами сканера, но там это как-то не очень просто делается, если скрепкой, а сканера в кармане судя по всему нету.
Когда снимал переднюю крышку, то кроме датчика положения распреда и полжения колена не видел, тем более рядом с помпой, он находится выше и левее помпы в железном потрубке охлаждения.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2007, 10:40

Господа, поправки моих данных только приветствуются - в мануале не всё красиво нарисовано, а описания на каждый винтик не начитаешься.
Хотя про датчик температуры мог бы и сам догадаться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 12 ноя 2007, 12:01

Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2007, 12:45

Е.Г.О.Р. писал(а):Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!
Года делают своё дело!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 12 ноя 2007, 13:05

Dima писал(а):
Е.Г.О.Р. писал(а):Спасибо за информацию- проблема была в воздушной пробке, очевидно в районе датчика. У меня тоже потек радиатор! А-а-а-! Марковки что, одновременно все одним и тем же заболевают?!
Года делают своё дело!!!
+1 За 14 лет можно и потечь.. :arrow:
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 12 ноя 2007, 14:19

Да уж...
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2007, 15:44

Конструкция одинаковая, болячки одинаковые - если от холода, то и будет в одно время, ибо зима ко всем сразу приходит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 ноя 2007, 22:55

После таких постингов истерически начинаю выискивать потёки под Маркоффкой своей. Пока чисто, тьпху-тьпху-тьпху :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 ноя 2007, 23:44

Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 ноя 2007, 00:30

Николай Пименов писал(а):Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену
Уровень пока в норме :lol:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
SergAleksandr
Уважаемый член клуба
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
Откуда: Москва Строгино
Контактная информация:

Сообщение SergAleksandr » 13 ноя 2007, 01:11

KMS писал(а):
Николай Пименов писал(а):Искать надо измененеие уровня жидкости в бачке при прочих равных (температура, двигатель вкл-выкл). Судя по предыдущим постам, лужи не будет, а деталь под замену
Уровень пока в норме :lol:
истерика отменяется :D
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Ответить