Климат на Марке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Климат на Марке

Сообщение Тоха » 20 ноя 2007, 15:42

Климат чета сдурел! Дует только на лобовик, а в другие положения не переключается. ???
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2007, 16:52

Вариант1: подача вакуума отсутствует (соскочил или прохудился шланг)
Вариант2: накрылся модуль управления климатом (электроклапана, переключающие вакуум.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 ноя 2007, 16:54

а у тебя схемки нет?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2007, 17:00

пневмораздачи схемка есть, при каком положении климата куда вакуум должет идти.
Схемы самого блока электрической - нету, блок считается неразборным, как блок управления двигателем.
По трубке сверху - под капот, там обратный клапан вакуума и резервный резервуарчик - и во впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 ноя 2007, 17:22

пасиб, попробую просмотреть все доступные вакуумные соеденения .
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2007, 18:18

Начинаем из-под капота. Вакуумная трубка заходит в салон недалече от трубок отопителя, маслощупа корбки (в том районе), по ней - до вакуума на моторе, разнять, проверить. Можно попробовать подать "вакуум" от другого источника (насоса какого-нибудь) и послушать, где шипит.
Климат снимается довольно легко - там за ним на вакуумном "разъеме" тоже просто посмотреть (а еще в салоне топло! если предварительно нагреть салон).
Чисто по-человечески, с высокой вероятностью именно вакуума нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 ноя 2007, 23:02

у меня тоже такое было, печка дула тока на лобовуху...после езды по кочкам от встряски иногда приходило в норму, теперь вроде разработалось и нормально...такое ощущение что там просто забилось все грязью и заслонки не переключались.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2007, 23:24

как видно на схеме, заслонок минимум три. Скорее забьется трубка вакуумная, или механика вакуумных переключателей в блоке управления. Кстати, по вибрационному лечению, похоже на второе.
Кстати, блок в принципе разборный. Можно аккуратненько поковыряться...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 ноя 2007, 09:44

Фсе ОК! Под капотом вакуумная трубка пересохла, треснула и отвалилась. Замуфтил и теперь работает!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2007, 11:43

На рассыпающейся вакуумной трубке бандаж недолго проживет.
Рекомендую заменить целиком (медицинский зонд для желудка тебе в помощь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 ноя 2007, 11:47

бандаж может, а муфта из силиконовой трубки жигулевского октанкорректора вамый раз!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2007, 11:50

выглядит не очень. Цельная трубка даже "клистирного" цвета поцивильней будет.
А еще лучше - тотальная замена вакуумных трубок на силикон. Ибо посыпавшаяся одна - это сигнал, что резина "устала", и скоро везде дырочки пойдут...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 ноя 2007, 11:54

ни чего там не будет, т.к задубела трубка в месте нагрева (на впускном колекторе) , а дальше они достаточно мягкие.
А по поводу красоты, не принципиально т.к не видно.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2007, 12:19

Кто-то тут про продажные планы как-то писал... Вот для этого может стать принципиально, ибо есть люди слишком дотошные.
А неработающие заслонки климата зимой - эт сильно.
И еще - обратите внимание на ход инженерной мысли: при обрыве вакуума дует в самую нужную с точки зрения безопасности точку - стекло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 ноя 2007, 12:56

В том, что я нашел и устранил неисправность одним из самых распространенных способов поставил муфту из нормальной силиконовой трубки, которая не пересохнет и не сломается ближайшие лет 5, ни кокого креминала нет, а если каких-то параноиков не устраивает то это их проблемы!
А по поводу конструкторских решений могу сказать, что не может же быть плохо ВСЁ, некоторые моменты очень даже продуманы и актуальны!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить