Климат на Марке
Модератор: Николай Пименов
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Климат на Марке
Климат чета сдурел! Дует только на лобовик, а в другие положения не переключается. ???
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
пневмораздачи схемка есть, при каком положении климата куда вакуум должет идти.
Схемы самого блока электрической - нету, блок считается неразборным, как блок управления двигателем.
По трубке сверху - под капот, там обратный клапан вакуума и резервный резервуарчик - и во впускной коллектор.
Схемы самого блока электрической - нету, блок считается неразборным, как блок управления двигателем.
По трубке сверху - под капот, там обратный клапан вакуума и резервный резервуарчик - и во впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Начинаем из-под капота. Вакуумная трубка заходит в салон недалече от трубок отопителя, маслощупа корбки (в том районе), по ней - до вакуума на моторе, разнять, проверить. Можно попробовать подать "вакуум" от другого источника (насоса какого-нибудь) и послушать, где шипит.
Климат снимается довольно легко - там за ним на вакуумном "разъеме" тоже просто посмотреть (а еще в салоне топло! если предварительно нагреть салон).
Чисто по-человечески, с высокой вероятностью именно вакуума нет.
Климат снимается довольно легко - там за ним на вакуумном "разъеме" тоже просто посмотреть (а еще в салоне топло! если предварительно нагреть салон).
Чисто по-человечески, с высокой вероятностью именно вакуума нет.
у меня тоже такое было, печка дула тока на лобовуху...после езды по кочкам от встряски иногда приходило в норму, теперь вроде разработалось и нормально...такое ощущение что там просто забилось все грязью и заслонки не переключались.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Кто-то тут про продажные планы как-то писал... Вот для этого может стать принципиально, ибо есть люди слишком дотошные.
А неработающие заслонки климата зимой - эт сильно.
И еще - обратите внимание на ход инженерной мысли: при обрыве вакуума дует в самую нужную с точки зрения безопасности точку - стекло.
А неработающие заслонки климата зимой - эт сильно.
И еще - обратите внимание на ход инженерной мысли: при обрыве вакуума дует в самую нужную с точки зрения безопасности точку - стекло.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В том, что я нашел и устранил неисправность одним из самых распространенных способов поставил муфту из нормальной силиконовой трубки, которая не пересохнет и не сломается ближайшие лет 5, ни кокого креминала нет, а если каких-то параноиков не устраивает то это их проблемы!
А по поводу конструкторских решений могу сказать, что не может же быть плохо ВСЁ, некоторые моменты очень даже продуманы и актуальны!
А по поводу конструкторских решений могу сказать, что не может же быть плохо ВСЁ, некоторые моменты очень даже продуманы и актуальны!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998