ABS на марке
Модератор: Николай Пименов
ABS на марке
Проблема: отрубается абс после первого срабатывания когда тепло...когда было где-то -10, абс и трэкшн могли работать достаточно долго.
Был у димы в сервисе, после сканирования рябята сказали, что грешит пер.лев. датчик абс, прозвонили, вроде все в порядке...цел. посоветовали попробовать подключить другой блок абс, но чота ниохота покупать мой ведь работает иногда. как установить точную причину проблемы?
Был у димы в сервисе, после сканирования рябята сказали, что грешит пер.лев. датчик абс, прозвонили, вроде все в порядке...цел. посоветовали попробовать подключить другой блок абс, но чота ниохота покупать мой ведь работает иногда. как установить точную причину проблемы?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сначала из своего опыта: сканю. Пишет потеря сигнала с правого переднего датчика на скорости выше 40, обрыв в цепи переднего правого датчика (это 2 разных кода). А у меня давно абс мозг парила, ну думаю приплыл я на датчик (ок 2 тыров). И тут ступица правая наконец накрылась совсем, внутренний подшипник скончался. Ставлю новую (без люфта, само собой) - всё ок, пробег около 1000 км.
Теперь по теме: датчик может давать пониженный сигнал, повышенный, теряться на скорости, показывать обрыв или замыкание на корпус (или на питание). Это всё разные коды. Для каждого есть процедура проверки что накрылось.
И хватит заниматься крупноблочным ремонтом. Блок управления АБС хоть и стоит в ж..пе, но горит относительно редко (по ам. сайтам), так что это скорее всё же проводка или сам датчик.
Жду кодов - почитаю в мануале КОНКРЕТНО ПРО ВАШУ неисправность.
Теперь по теме: датчик может давать пониженный сигнал, повышенный, теряться на скорости, показывать обрыв или замыкание на корпус (или на питание). Это всё разные коды. Для каждого есть процедура проверки что накрылось.
И хватит заниматься крупноблочным ремонтом. Блок управления АБС хоть и стоит в ж..пе, но горит относительно редко (по ам. сайтам), так что это скорее всё же проводка или сам датчик.
Жду кодов - почитаю в мануале КОНКРЕТНО ПРО ВАШУ неисправность.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
тестер за 14 баксов с лампочкой. Пока не разбирал, но думаю внутри ничё этакого нет.
Короче, приблизительно как съем кодов двигателя скрепкой, только лампочку подключать придется (в салоне АБС вроде не моргает, но я в двух местах сразу быть не могу, так что может и моргает).
Коды все двухзначные, кода "всё ок" нету.
Схему как что включать присылать?
Короче, приблизительно как съем кодов двигателя скрепкой, только лампочку подключать придется (в салоне АБС вроде не моргает, но я в двух местах сразу быть не могу, так что может и моргает).
Коды все двухзначные, кода "всё ок" нету.
Схему как что включать присылать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ABS на марке
Да но ещё вам предложили прозвонить проводку от разъёма датчика до блока авс, для этого нужно снимать передний бампер, от чего вы отказались, вам предложили как другой вариант подключить другой блок авс.... а не мненять его не применно...хотя и возможен и этот вариант....ибо делали это не однократно....так что блоки на них горят!!!!!!!! Чтоб там америкосы на своих сайтах не писали бы...GoaD писал(а):Проблема: отрубается абс после первого срабатывания когда тепло...когда было где-то -10, абс и трэкшн могли работать достаточно долго.
Был у димы в сервисе, после сканирования рябята сказали, что грешит пер.лев. датчик абс, прозвонили, вроде все в порядке...цел. посоветовали попробовать подключить другой блок абс, но чота ниохота покупать мой ведь работает иногда. как установить точную причину проблемы?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Чтото не припомню чтобы предлагали снять бампер. Вроде как разъем и так получилось отсоединить от блока, без снятия бампера. Да но этот блок надо гдето взять, то есть купить или может кто погонять даст на пару дней
А может быть такое, что датчик прозванивается но всетаки дефективный?
А может быть такое, что датчик прозванивается но всетаки дефективный?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48299
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задачи устранить неисправность не было...поэтому обсуждать о том тут помню, тут не помню....смысла не вижу.GoaD писал(а):Чтото не припомню чтобы предлагали снять бампер. Вроде как разъем и так получилось отсоединить от блока, без снятия бампера. Да но этот блок надо гдето взять, то есть купить или может кто погонять даст на пару дней
А может быть такое, что датчик прозванивается но всетаки дефективный?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Так в сервисном есть и описание по съему кодов тестером. В то числе описание контактов.
Земля - это земля лампочки. Триггер - запуск теста (или коротко на землю, или всё время держать, или коротко на выход). Третий провод - выход (лампочка). Лампочку понятно поменьше (по ваттам), чтоб не сгорело. Вперед!
Земля - это земля лампочки. Триггер - запуск теста (или коротко на землю, или всё время держать, или коротко на выход). Третий провод - выход (лампочка). Лампочку понятно поменьше (по ваттам), чтоб не сгорело. Вперед!
2 дима
вообщето я тему создавал чтобы найти решение проблемы, а не обсуждать работу вашего замечательного сервиса, диагностику мне сделали и я вполне удовлетворен, лучшеб советом помог
2 пименов
щас глянул в мануал, там используется суперстар 2 тестер и еще какаято приблуда типа адаптера для измерения мультиметром
я так понимаю, сначала зажигание офф, потом коротим триггер на землю, зажигание в ран, считаем мигание лампочки, через 15 сек следующий код (если вылезли коды 18, 19, 20 дальше кодов не будет, смотрим в антилок куикчек таблице), правильно?
вообщето я тему создавал чтобы найти решение проблемы, а не обсуждать работу вашего замечательного сервиса, диагностику мне сделали и я вполне удовлетворен, лучшеб советом помог
2 пименов
щас глянул в мануал, там используется суперстар 2 тестер и еще какаято приблуда типа адаптера для измерения мультиметром
я так понимаю, сначала зажигание офф, потом коротим триггер на землю, зажигание в ран, считаем мигание лампочки, через 15 сек следующий код (если вылезли коды 18, 19, 20 дальше кодов не будет, смотрим в антилок куикчек таблице), правильно?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара