Жесткость кузова и другие мелкие неприятности Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Жесткость кузова и другие мелкие неприятности Марк8

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2007, 14:07

Господа Марководы! Расскажите-ка, если поднять на домкрате (для съема колеса например) наши машины за указанные в руководстве точки, двери открываются? А то у меня впечатление, что кузов при этом штопором изгибается (у меня), дверку модно только с плеча изнутри открыть (при подъеме передка). Это так типа должно быть, или он таки битый сильнее, чем кажется, или петли в дверках совсем никакие, или просто возраст типа, годков много - жесткость "до свиданья"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2007, 14:16

просто возраст типа, годков много - жесткость "до свиданья"
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2007, 14:37

А "Станг" красивый тоже уже не совсем жесткий?
А от того, что порваны (по-другому такое повреждение назвать нельзя - очень похоже на рваную ткань) крестовые распорки за спинкой заднего сиденья это не может быть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2007, 14:48

Станг с завода мягкий....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2007, 15:01

Я вот и спрашиваю - мож так и должно быть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 30 ноя 2007, 16:26

кузов, тем более несущий должен играть полюбому иначе порвет его нах!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 ноя 2007, 16:43

НАСКОЛЬКО СИЛЬНО он должен - вот в чем вопрос. То что он имеет жесткость не как у монокока Ф1 - и так ясно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 30 ноя 2007, 17:41

У меня кузов тоже поигрывает. Когда на бордюр заезжаю- чувствую. Где-то читал, что кто-то на Берд или Кугар распорки на чашки передних стоек ставил. Думаю, это немного помогло бы. Где их купить, может кто подскажет?
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 30 ноя 2007, 19:28

На частном примере своего Фаера у меня сложилось впечатление, что при проектировании данного тела о жесткости не думали вообще (а может годы..., метал устал... - но не до такой же степени!!!). Это не кузов, а какая-то вихлястая хрень, для рулежки особо не предназначенная. Соответственно, предлагается несколько путей улучшения. Первый - радикальный- вваривание силовых элементов (как я понимаю - установка каркаса - у япов рядовая процедура). Либо установка болт он сабфреймов - разнообразных распорок, растяжек, уголков, подрамников и еще черти чего. Т.к. эта процедура приведет к существенному утяжелению аппарата это рекомендуют заказывать из карбона тип "А" или, в крайнем случае, из кованого алюминия, что по моим прикидкам обойдется примерно в 3 см зеленых денег. А главное, нет никакой уверенности, что какой нибудь Сивик ТипЕр, не объедет на первом же повороте.
Все сказано только о 4Ген, может у других все ОК
Trans Am WS6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 01 дек 2007, 07:09

Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо. :!:
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 01 дек 2007, 17:51

MakAleks писал(а):Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо. :!:
+1 у моего MARKa тоже всё нормально открывается при поддомкрачивании
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 01 дек 2007, 18:41

Miha писал(а):
MakAleks писал(а):Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо. :!:
+1 у моего MARKa тоже всё нормально открывается при поддомкрачивании
ну это тоже +1
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 дек 2007, 19:14

Ко второму дню обсуждения наконец добрались до сути вопроса! Ура!

Так. Тепреь, Дмитрий, ответьте мне: если у них (3 машины) всё нормально ПРИ ТОМ ЖЕ возрасте, то как может быть "усталость металла"? Получается, у меня одного хлипкий, а три других - всё нормально?
И насчет распорок за спинкой заднего дивана - что-то ничего не сказано до сих пор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 01 дек 2007, 23:42

состояние металла моего марка- отличное. как буд-то машине 2-3 года. он никогда не ездил зимой. ни разу! кузов не хрустит. разобрали тут недавно на разбор марк - жесть :shock: внутри ржа,гниль. крестовина за задним сиденьем- лопнувшая.
2 ПИМЕНОВ:
обрати внимание еще на телевизор и лонжероны передние. там тоже от усталости металла образуются трещины. вот от усталости металла кузов и скрипит. представьте себе, что все что должнобыть жестким, стало мягким, в результате этих трещин...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2007, 01:51

Скрипеть ничего пока не скрипит.
Посмотреть конечно можно, но для этого нужно хорошенько вымыть брюхо (представьте, у нас ГРЯЗНО ВЕЗДЕ и ВСЕГДА), а сделать это зимой негде. Так что осмтр лонжеронов - до весны. И что буду делать в случае их кончины - пока загадка.
Изображение
Изображение
Ответить