Жесткость кузова и другие мелкие неприятности Марк8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Жесткость кузова и другие мелкие неприятности Марк8
Господа Марководы! Расскажите-ка, если поднять на домкрате (для съема колеса например) наши машины за указанные в руководстве точки, двери открываются? А то у меня впечатление, что кузов при этом штопором изгибается (у меня), дверку модно только с плеча изнутри открыть (при подъеме передка). Это так типа должно быть, или он таки битый сильнее, чем кажется, или петли в дверках совсем никакие, или просто возраст типа, годков много - жесткость "до свиданья"?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На частном примере своего Фаера у меня сложилось впечатление, что при проектировании данного тела о жесткости не думали вообще (а может годы..., метал устал... - но не до такой же степени!!!). Это не кузов, а какая-то вихлястая хрень, для рулежки особо не предназначенная. Соответственно, предлагается несколько путей улучшения. Первый - радикальный- вваривание силовых элементов (как я понимаю - установка каркаса - у япов рядовая процедура). Либо установка болт он сабфреймов - разнообразных распорок, растяжек, уголков, подрамников и еще черти чего. Т.к. эта процедура приведет к существенному утяжелению аппарата это рекомендуют заказывать из карбона тип "А" или, в крайнем случае, из кованого алюминия, что по моим прикидкам обойдется примерно в 3 см зеленых денег. А главное, нет никакой уверенности, что какой нибудь Сивик ТипЕр, не объедет на первом же повороте.
Все сказано только о 4Ген, может у других все ОК
Все сказано только о 4Ген, может у других все ОК
Trans Am WS6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ко второму дню обсуждения наконец добрались до сути вопроса! Ура!
Так. Тепреь, Дмитрий, ответьте мне: если у них (3 машины) всё нормально ПРИ ТОМ ЖЕ возрасте, то как может быть "усталость металла"? Получается, у меня одного хлипкий, а три других - всё нормально?
И насчет распорок за спинкой заднего дивана - что-то ничего не сказано до сих пор.
Так. Тепреь, Дмитрий, ответьте мне: если у них (3 машины) всё нормально ПРИ ТОМ ЖЕ возрасте, то как может быть "усталость металла"? Получается, у меня одного хлипкий, а три других - всё нормально?
И насчет распорок за спинкой заднего дивана - что-то ничего не сказано до сих пор.
состояние металла моего марка- отличное. как буд-то машине 2-3 года. он никогда не ездил зимой. ни разу! кузов не хрустит. разобрали тут недавно на разбор марк - жесть внутри ржа,гниль. крестовина за задним сиденьем- лопнувшая.
2 ПИМЕНОВ:
обрати внимание еще на телевизор и лонжероны передние. там тоже от усталости металла образуются трещины. вот от усталости металла кузов и скрипит. представьте себе, что все что должнобыть жестким, стало мягким, в результате этих трещин...
2 ПИМЕНОВ:
обрати внимание еще на телевизор и лонжероны передние. там тоже от усталости металла образуются трещины. вот от усталости металла кузов и скрипит. представьте себе, что все что должнобыть жестким, стало мягким, в результате этих трещин...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара