Катализатор на марке8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Катализатор на марке8

Сообщение artmen » 20 фев 2008, 20:28

Народ Привет!
Глянул я на свой катализатор,и закралась мысля,что его уже
чистили!
Вопрос -возможно отсюда и проблема моего огромного расхода+лямбду ещё не поменял...
Его как отдельно можно купить ,поменять или как?
На рокавто не нашол
или может не там искал :lol:
Подскажите ка :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 20 фев 2008, 22:06

не придумывай, у тебя катализатор стоит после лямбда зонда, так что его наличие или отсутствие на расход не влияет. Свечи + провода + лямбда + детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников. А вообще большой это сколько????
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2008, 22:14

Если катализатор "выскребли", то вместо него должны сунуть "путанку" или ещё что, ибо сопротивление воздушному потоку немного нужно. чтоб лямбда правильно мерила.
Лямбды под замену в первую очередь, но можно их сначала попробовать померить (если умеет кто вокруг), но стоят они мало, потому проще и надежнее поменять.
Упомянутые выше тормоза проверить очень легко. Приезжаем на площадку, глушим мотор, снимаем стояночник, ставим нейтраль, привязывавем веревку и пробуем тащить в одно лицо. Должен поехать, усилие страгивания не беспередельное, щуплый человек как я сдвигает и тащит (ровная поверхность вам в помощь, но не под горку).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 фев 2008, 22:33

по городу 23-25 литра
свечи порядок,провода тоже
маф почистить хочу+лямбду поменяю скоро
Катализатор точно чистили!Ну раз он не влияет на расход,то я спокоен
:lol:
а детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников ...можно отсюда по подробнее!!!
я не совсем понял :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2008, 22:45

ВВ провода это дело темное, если родные и им больше 2-3 лет - то хоть и хорошо на вид, но кранты. Они угольные, сопротивление большое. Но это дорого (по замене на вменяемое - от 350 уе ТАМ).
МАФ это изделие, любящее очень ласковое отношение, вплоть до только замены (а штука также не самая дешевая). Если есть где - чистим, нет уверенности - всё же меняем, и не на БУ.
Насчет тормозных суппортов и ступиц - имеется в виду легкость вращения, чтоб сопротивление качению было минимальным, а выбег максимальным. В том числе и "динамический", то есть насколько хорошо и надежно (и быстро) ОТПУСКАЮТ тормоза, нет ли зависимости сопротивления вращения ступиц от скорости и силы прижима тормозов к дискам, ну и так далее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 фев 2008, 22:50

мне кажеться что у меня провода вообще никогда не менялись
каковы рекомендации к их замене раз в 2-3 года?
мне меряли в них ток,сказали всё в порядке
может и не порядок вовсе!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2008, 23:12

Четких рекомендаций по замене нет, так, слухи. Можно попробовать проверить утечки - темной ночью в гараже на работающем движке не должно быть видимого свечения под капотом. Темноту нужно конкретную, чтоб малейшие искры можно было увидеть. Немного доморощено, но должно сработать.
Но ВВ это далеко не только ток, и не только утечка. Поэтому готовим баблосы - как минимум, хуже точно не будет, а вот лучше - ОЧЕНЬ вероятно. Но сначала лямбды. Две.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 25 фев 2008, 23:08

Лябмды заказал,жду с нетерпением :D
Катализатор точно чистили,ато запашок выхлопами конкретный!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 фев 2008, 00:27

лямбды оригинальные заказал? моторкрафт?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 26 фев 2008, 01:06

ага оригинал! :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 26 фев 2008, 14:44

Тока с катализатарами не надо придумывать велосипед со всякими там путанками и т.д Надо тупо их вырезать и вварить на их место пламягасители. А вообще не плохо было бы перед процедурой резки проверить катализатор на предмет живости спец приборчиком, который мерит температуру до и после катализатора и по разнице температуропределяется диагноз!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 26 фев 2008, 18:46

Спасибо Тоха!
Дождусь лямбды
и поеду тестить кат 8)
Чтоб неотходя от кассы :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2008, 19:43

Путанка - это самый простой "колхозный" пламегаситель, который сделают почти в любой деревне, и при этом сделают довольно "прямо". Но не более того. И ещё путанку можно в тот же корпус присобачить, что сильно работу экономит, ибо у Марка с выхлопной работать тяжко. Но если еть где сделать (и на что сделать) правильые пламегасители - именно их и ставим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 13 мар 2008, 22:30

Значиться катализатор чистили мой дааавно уже
Заморочки прекратил
Так буду ездить
Всем спасибо!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Ответить