Мануал в студию трудно. Ибо он 450 мегов весит... Но я и сам офигел. читая про 25%. Могу дать точное название и год выпуска электронного мануала - Ford Technical Service Information
Electronic Publications 1994. Могу поцитировать:
Test Conclusion
The indicated compression pressures are considered within specification if the lowest reading cylinder is within 75 percent of the highest. Refer to the Compression Pressure Limit Chart below.
Дальше большая картинка с компрессией от 101 до 250 psi (от 6,87 до 17 атм.) - видимо вообще для любых атмосферных моторов.
It is recommended the Compression Pressure Limit Chart be used when checking cylinder compression so that the lowest reading number is 75 percent of the highest reading.
Example
If, after checking the compression pressures in all cylinders, it was found that the highest reading obtained was 196 psi and the lowest pressure reading was 155 psi, the engine is within specification and the compression is considered satisfactory.
2 Тоха: Это НЕ ПРИСАДКА. В присадки я и сам не верю. Это фактически керосин, заливаемый на ночь в свечные колодцы. Может быть с добавками чего-то. "Дедовский" метод. Суть раскоксовки такова (как я понимаю): за ночь керосин отьедает (или размягчает) со стенок цилиндров, поршней и с колец углеподобные отложения. Потом ты его частично высасывашь из мотора через свечные колодцы. Оставшиеся "говна" при запуске мотора вылетают в выхлопную трубу. Чем и объясняется страшный дым и ВОНЬ. В принципе вреда (кроме как для лямбд и, возможно, катализатора) в раскоксовке нет. Польза - очень возможна. После, конечно, надо менять масло. Но это вообще хорошее и полезное дело