катушка зажигания и ВВ Провода на Марке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

катушка зажигания и ВВ Провода на Марке

Сообщение artmen » 24 мар 2008, 21:42

Всем привет!
Ситуация такая...
Провалы в зажигании
Провода в норме,но померял искру и в 2-х случаях она прерываеться
Остальные 6 цилиндров работают ровно!
Подозрения на катушку системы зажигания ,для системы зажигания с холостой искрой
Такое случалось время от времени,но стояли свечи НЖК (С нештатными зазорами)
А сегодня поставил моторкрафт,зазоры всё как положено 1,37
И такое ощущение что те 2 цилинда совсем не так работают
Вопрос
Как выявить катушка ли?можно ли их местами поменять(Или это я гоню...)
Или дело в уплотнительных старых резинках,и искра фигачит на корпус
Я то понимаю что компрессия у меня хромает,но не до такой же степени это должно влиять на холостой ход
Вложения
DG457.jpg
DG457.jpg (32.35 КБ) 3233 просмотра
Последний раз редактировалось artmen 25 мар 2008, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2008, 23:41

для пробы можно поменять катушки местами (они совершенно одинаковые) - определить цилиндры, которые не работают можно по виду свечей. Соответственно, если измениться, какие свечи другого вида - катушка под замену.
Пробой на корпус видно глазами в темноте (носом в гараж ночью с полностью отключенной подсветкой) как голубой свет явно электрической природы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 25 мар 2008, 23:57

Попробую поменять местами катушки!
ещё думаю провода высоковольтные заменить.
а какие конкретно то брать?
На Рокавто их целый список
POWERMAX
ACDELCO
MOTORCRAFT....
В чём их отличие ? (кроме цены)
И катушек 5 видов...
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7060
Посоветуйте :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 26 мар 2008, 18:33

Менял местами,один хрен результата никакого
Я как свечи родные с нужными зазорами поставил,так и глохнуть стала
Видать нужно ещё 6 резинок уплотнительных поменять с ВВ проводов на свечу,ато они уже поношены конкретно
Но наверное это всё ни к чему ни приведёт,ведь ездилаж нормально
А теперь фигня какая... :?: :?: :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Сообщение RainyMan » 26 мар 2008, 18:57

artmen писал(а): Но наверное это всё ни к чему ни приведёт,ведь ездилаж нормально
А теперь фигня какая... :?: :?: :roll:
Ух, а как она ездила, выехав за ворота конвеера ;) Может быть все что угодно. Я бы не парил мозг а менял бы катушки - провода - свечи. Старое в коробки и на полку. А по производителю, ИМХО, Моторкрафт, ибо ближе всего к оригиналу :)
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2008, 18:58

А у старых свечек зазор больше был или меньше?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 26 мар 2008, 19:49

У старых свечей зазоры были меньше
Поставил моторкрафт дивметр 1.37
Так а зачем менять катушки то и провода ВВ?
Я сегодня всё протестил ,порядок
А машина один хрен не едет и глохнет
:cry:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 28 мар 2008, 20:48

Тан нафиг эти эксперементы!
Закажука новые катушки и ВВ провода!
Только какие брать !?народ :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 мар 2008, 09:46

Катушка стОит немного, можно Моторкрафт. А провода (если родные и стоЯт уже долго) полезно менять. Только вот стоят они - неприятно (с учетом регулярности замены). Производитель - по вкусу сугубо, разница будет в том, сколько "проживут". И если новые провода толще старых - понадобяться ещё проставки (которые по ходу провода его держат).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 03 апр 2008, 01:11

Да кстати!
а в случае если или с ВВ проводами или с катушкой не порядок
Разве не должен загореться Чек ? :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 03 апр 2008, 07:55

artmen писал(а):Да кстати!
а в случае если или с ВВ проводами или с катушкой не порядок
Разве не должен загореться Чек ? :roll:
нет, чек не зажигается
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 апр 2008, 13:19

только во время "теста цилиндров" вылезет.
это хитрый тест такой, на работающем двигле запускаеться, по очереди выключает цилиндры и кажет, если какой не пашет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 апр 2008, 13:24

Николай Пименов писал(а):только во время "теста цилиндров" вылезет.
это хитрый тест такой, на работающем двигле запускаеться, по очереди выключает цилиндры и кажет, если какой не пашет.
И этот тест может ничего не показать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 03 апр 2008, 15:02

А с чего ты взял что проблема в зажигании? Из твоих описаний это никак не следует.
Пробитые свечки и провода определить просто - при полном газе на малых оборотах, двигатель будет дергаться, иногда даже "пукать" в глушак. Если такое есть - меняй свечки и провода. ИМХО моторкрафт отлично подходит.
На глючную катушку никак не похоже, т.к. их замена местами ничего не дала.
ИМХО ищи косяк в системе питания.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 03 апр 2008, 15:39

Так и есть,на малых оборотах дёргаеться,и пердёшь бывает :lol:
НО ещё прослушиваеться непонятный шум в одной из выхлопных труб.
Ещё видать и в проводке что-то,так как
сегодня выехал !и она поехала :shock:
Но потом всё снова ,видать точно ВВ провода :twisted:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Ответить