Воздухопровод МаркVIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Воздухопровод МаркVIII

Сообщение Тоха » 24 апр 2008, 15:55

Господа! Просматривал тут фотки МаркVIII с вражеских сайтов и обнаружил, что некоторые индивидумы с основного воздуха-провода отрезают все в бок торчащие элементы.
Напрашивается ряд вопросов:
- на что это влияет
- какие + и -
-кто из наших пробовал так сделать
Приложение ниже на фотках
Вложения
94shots014.jpg
(170.71 КБ) 62 скачивания
2362453_13_full.jpg
2362453_13_full.jpg (117.09 КБ) 2632 просмотра
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 25 апр 2008, 02:22

Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать :lol: Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 25 апр 2008, 09:39

А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!? :roll:
Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 апр 2008, 13:34

GoaD писал(а):А за что эта хрень, которую отпиливают отвечает, что там внутри!? :roll:
Кроме того у меня вопрос не по сабжу: хочу помыть двигло и все что там вокруг, поэтому какие критичные части надо укрыть, чтоб потом не было сюрпризов?

особо закрывать ничего не надо, но если есть желание , то можно закрыть генератор , аккум и катушки зажигания.
А вообще после мойки подкапотного пространства и доступных для мойки агрегатов и узлов надо сразу завести машину и дать поработать минут 5-10 и буит все ОК!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 апр 2008, 13:37

М писал(а):Я пробовал.
Появляется более низкий басовитый звук мотора и тяга на средних оборотах (это из плюсов).
Но рактически отсуствующие низы, после данного обрезания пропадают напрочь, возможно надо просто изменить настройки ДВС, но проще, просто ничего не делать :lol: Данное обрезание янки делают поголовно, НО они дополнительно меняют MAF на больший диаметр и меньшее сопротивление и ставят нулевик, быть может тогда все будет гуд.
Надо попробовать! :roll: Я тут на е-бейе видел нулевик с МАF-кой в сборе за вменяемые деньги :D !
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2008, 15:58

А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 апр 2008, 16:40

Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью :wink:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 25 апр 2008, 23:17

Тоха писал(а):
Николай Пименов писал(а):А есть желание потом каждые 3-4 тысчи (КМ!) ентот нулевик мыть и заново пропитывать? И то, и то - спецжидкостми, довольно противными.
Надо попробовать, какой результат от всего этого будет, если положительный то почему бы и не мыть каждые 3000км нулевик какой нидь спецушной дрянью :wink:
Не люблю выступать с роли злого прорицателя, но скажу... кончится это тем, что ты будешь ездить по разборкам и искать новый воздуховод с целым буфером. Этот отросток служит для резервного запаса воздуха, а используется он только при резком нажатии на педаль газа.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2008, 13:47

Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 27 апр 2008, 22:02

Николай Пименов писал(а):Господа, вы явно не в курсе такого предмета, как "акустика"!
Это РЕЗОНАТОРЫ строго рассчитанного объема и сечения входных отверстий, служат для создания определенных характеристик потока воздуха во впускном коллекторе, в первую очередь создания ламинарных потоков с минимльным сопротивлением на средних И ВЫСОКИХ оборотах. В случае их удаления поток воздуха становиться с вихрями (при низких оборотах и при высоких течение потока слишком вихревое, при средних - ламинарное с меньшим сопротивлением, чем с резонаторами), получаеться как бы горка на тяговой характеристике двигателя. То есть их назначение - выравнивание характеристик во всем диапазоне. Если считаете, что это не нужно - режьте.
Теперь про нулевик. Пропитка нулевика обожает с него попадать на ДМРВ, после чего его надо мыть. А он этого не любит (часто по крайней мере). Вот и вся дилемма.
Так бы сразу и сказал! :roll:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить