По ксенону на Марке 8
Модератор: Николай Пименов
Re: По ксенону на Марке 8
Новых фар у меня нет, но старые довольно прозрачные. То что рифленку убирать придется это и так ясно, что-нибудь придумаю. Существующие диоды вполне подходят, а от радиаторов никуда не деться, вентилятор тоже будет, тепловой режим это самое главное.
Линз не должно быть видно, кроме того линзы хочу не круглые, а вот такие:
Линз не должно быть видно, кроме того линзы хочу не круглые, а вот такие:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Если линз будет не видно - они не смогут светить, одно из условий работы линзы - прозрачное стекло перед ней, соответственно, её всгда видно.
Такое будет выглядеть ещё большим жесткачом.
От радиаторов никуда не деться - расскажи это кадиллаку, в "фасеточных" светодиодных головных фарах никаких торчащих радиаторов нет, и уж тем более нет вентилятора. Собственно у блока ксенона тоже радиатор есть, только маленький и не обдувается.
Такое будет выглядеть ещё большим жесткачом.
От радиаторов никуда не деться - расскажи это кадиллаку, в "фасеточных" светодиодных головных фарах никаких торчащих радиаторов нет, и уж тем более нет вентилятора. Собственно у блока ксенона тоже радиатор есть, только маленький и не обдувается.
Re: По ксенону на Марке 8
У эскалады есть и то и другое
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...
Вся эта лед-тема уже так давно обд..очена тут со всех сторон, толкьо результата нет, да отзывы по тем, что есть афтермаркеты (круглые для дефендера например) какие-то несмелые.
Вся эта лед-тема уже так давно обд..очена тут со всех сторон, толкьо результата нет, да отзывы по тем, что есть афтермаркеты (круглые для дефендера например) какие-то несмелые.
Re: По ксенону на Марке 8
А помниться где-то подымалась тема на ам форумах
про сделать , отлить , выяснялось как это бюджетно сколько согласных и тп.
но как то всё на уровне разговоров и заглохло...
про сделать , отлить , выяснялось как это бюджетно сколько согласных и тп.
но как то всё на уровне разговоров и заглохло...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Николай Пименов писал(а):Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Заметь, что все критичные компоненты - внутри, довольно герметичного корпуса. Ничего не торчит наружу и вентилятор тоже внутрЭ, соответственно проживет намного дольше. Слово ТОРЧАЩИЕ кто-то в моих фразах постоянно пропускает...
Re: По ксенону на Марке 8
Ну эти тоже торчат...внутрь, а куда они еще должны торчать, не перед фарой же?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Внутрь - не катит, только внутри герметичного бокса типа фары, всё остальное гробит саму идею, ибо засирается мгновенно.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: По ксенону на Марке 8
Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел
Mark VIII 1995 - sold
Re: По ксенону на Марке 8
Проблема в подходящем драйвере, надо либо из имеющихся искать, а они для фонариков в основном, либо проектировать с нуля под нестабильное напряжение в авто.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: По ксенону на Марке 8
вот сделаю потом посмотришь, светить будет, но только с линзамиMaxopka писал(а):Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел
тонировка на лобовую это жесть
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: По ксенону на Марке 8
GoaD, как, ну как ты их туда впихнешь??? (без ущерба экстерьеру)
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Проблема далеко не в драйвере, а в том, что мощный светодиод, испускающий подобающее количество люмен, потребляет ток порядка 10 А и дико нагревается рабочее тело, вплоть до расплавления. Потому люмен на 1 излучатель ограничено, и серийные светодиодные фары на данный момент - фасетки из многих элементов, чтобы получить суммарный световой поток ксени и более.
Напряжение в авто легко становится стабильным, сначала ставится регулятор на 12 вольт с малым током, потом - чувствительные преобразователи 12-3, которым нестабильность уже не грозит.
Светить эта машина вполне может, от площади излучатля мало зависит световой поток, самые мощные линзы не более 80 мм в диаметре...
"Без ущерба экстерьеру" уже не выйдет линзовать, всё равно круглые зрачки будут и видны, и портить всю малину.
Напряжение в авто легко становится стабильным, сначала ставится регулятор на 12 вольт с малым током, потом - чувствительные преобразователи 12-3, которым нестабильность уже не грозит.
Светить эта машина вполне может, от площади излучатля мало зависит световой поток, самые мощные линзы не более 80 мм в диаметре...
"Без ущерба экстерьеру" уже не выйдет линзовать, всё равно круглые зрачки будут и видны, и портить всю малину.