По ксенону на Марке 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 22:34

Новых фар у меня нет, но старые довольно прозрачные. То что рифленку убирать придется это и так ясно, что-нибудь придумаю. Существующие диоды вполне подходят, а от радиаторов никуда не деться, вентилятор тоже будет, тепловой режим это самое главное.
Линз не должно быть видно, кроме того линзы хочу не круглые, а вот такие:
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 22:45

Если линз будет не видно - они не смогут светить, одно из условий работы линзы - прозрачное стекло перед ней, соответственно, её всгда видно.
Такое будет выглядеть ещё большим жесткачом.
От радиаторов никуда не деться - расскажи это кадиллаку, в "фасеточных" светодиодных головных фарах никаких торчащих радиаторов нет, и уж тем более нет вентилятора. Собственно у блока ксенона тоже радиатор есть, только маленький и не обдувается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 22:52

У эскалады есть и то и другое
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 22:57

Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...

Вся эта лед-тема уже так давно обд..очена тут со всех сторон, толкьо результата нет, да отзывы по тем, что есть афтермаркеты (круглые для дефендера например) какие-то несмелые.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение artmen » 20 ноя 2012, 23:01

А помниться где-то подымалась тема на ам форумах
про сделать , отлить , выяснялось как это бюджетно сколько согласных и тп.
но как то всё на уровне разговоров и заглохло...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 23:07

Как и всё, связанное с общими делами в разделе Марков собственно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 23:17

Николай Пименов писал(а):Торчащие из блок-фары радиаторы с вентилятором на них? Ну-ну...
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 23:21

Заметь, что все критичные компоненты - внутри, довольно герметичного корпуса. Ничего не торчит наружу и вентилятор тоже внутрЭ, соответственно проживет намного дольше. Слово ТОРЧАЩИЕ кто-то в моих фразах постоянно пропускает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 23:25

Ну эти тоже торчат...внутрь, а куда они еще должны торчать, не перед фарой же?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 23:32

Внутрь - не катит, только внутри герметичного бокса типа фары, всё остальное гробит саму идею, ибо засирается мгновенно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Maxopka » 20 ноя 2012, 23:35

Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 23:36

Проблема в подходящем драйвере, надо либо из имеющихся искать, а они для фонариков в основном, либо проектировать с нуля под нестабильное напряжение в авто.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение GoaD » 20 ноя 2012, 23:37

Maxopka писал(а):Выскажу своё мнение: светить эта машина никогда не будет. Сама конструкция фар напоминает лишь "габариты". Я не парюсь - ездил 6-7 лет с тонированной лобовухой 20%, так что для меня нерелевантно. Но фотоотчет я бы с удовольствием поглядел :)
вот сделаю потом посмотришь, светить будет, но только с линзами :wink:
тонировка на лобовую это жесть %)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Maxopka » 20 ноя 2012, 23:42

GoaD, как, ну как ты их туда впихнешь??? (без ущерба экстерьеру)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: По ксенону на Марке 8

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 23:45

Проблема далеко не в драйвере, а в том, что мощный светодиод, испускающий подобающее количество люмен, потребляет ток порядка 10 А и дико нагревается рабочее тело, вплоть до расплавления. Потому люмен на 1 излучатель ограничено, и серийные светодиодные фары на данный момент - фасетки из многих элементов, чтобы получить суммарный световой поток ксени и более.
Напряжение в авто легко становится стабильным, сначала ставится регулятор на 12 вольт с малым током, потом - чувствительные преобразователи 12-3, которым нестабильность уже не грозит.
Светить эта машина вполне может, от площади излучатля мало зависит световой поток, самые мощные линзы не более 80 мм в диаметре...
"Без ущерба экстерьеру" уже не выйдет линзовать, всё равно круглые зрачки будут и видны, и портить всю малину.
Изображение
Изображение
Ответить