По ксенону на Марке 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
подниму древнюю тему Коли.
Поставил себе hid фары под китайский ксенон, когда то купленные у Саши.
Впечатления не однозначные. На тёмной трассе фары как были чисто габаритными так и остались. Ездить в тёмном дворе стало однозначно лучше света реально больше. Но если нужен нормальный свет на трассе то однозначно нужен тотальный апгрейд света на линзы.
Поставил себе hid фары под китайский ксенон, когда то купленные у Саши.
Впечатления не однозначные. На тёмной трассе фары как были чисто габаритными так и остались. Ездить в тёмном дворе стало однозначно лучше света реально больше. Но если нужен нормальный свет на трассе то однозначно нужен тотальный апгрейд света на линзы.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Не совсем так. Если вы не заметили, то речь об ОБЫЧНЫХ фарах, в которые вставлена китайская хз как перецоколеванная ксеноновая лампочка. Они светить-то может и светят, но пучка не дождешься. Если же перейти на ксеноновую саму фару и поставить лампочку в нужное место (точно в фокус), то не только во дворе будет светло, но и на трассе. Хоть линза и будет по-прежнему лучше, она тем не менее на даст уже кардинального преимущества, т.е. просто будет лучше, а не "вау!". А истинная картина такова, что фара под ксенон хоть и редка и дорога - но есть в природе, а линзы будут оголтелым колхозом "на коленке", да ещё и с испорченным дизайном морды (а дизайн весьма важен - это же красивая машина, и таковой и должна оставаться!).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
А "ХИД фары под китайский ксенон" - это вообще отдельный вопрос - что это такое вообще??
Re: По ксенону на Марке 8
.
Последний раз редактировалось Miha 31 авг 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: По ксенону на Марке 8
Нет, не так. Речь как раз о родной ксеноновой фаре, с переделанными креплениями под HB4. Америкосы в целом на таких и ездят. Родных ламп практически не осталось.Николай Пименов писал(а):Не совсем так. Если вы не заметили, то речь об ОБЫЧНЫХ фарах, в которые вставлена китайская хз как перецоколеванная ксеноновая лампочка. ....
факт. для желающих купить, надо мониторить е-бей.Николай Пименов писал(а): А истинная картина такова, что фара под ксенон хоть и редка и дорога - но есть в природе,
ну это всмотря как делать, но в целом Коля прав линзы это испорченный дизайн. Мне в тюнинг-ателье, предложили убрать фару и сделать на её месте крепление для линз.Николай Пименов писал(а):а линзы будут оголтелым колхозом "на коленке", да ещё и с испорченным дизайном морды (а дизайн весьма важен - это же красивая машина, и таковой и должна оставаться!).
типа такого: http://www.off-road-light.ru/images/sto ... oto-01.jpg
я естественно отказался.
хотя, честно говоря, меня не покидает мысль сделать на марк линзы, но не в ущерб дизайну.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Нельзя переделать крепления под АшБэ4 - геометрия не позволит. Расстояние от "привальной плоскости" до оси излучающего элемента у всех накальных ламп кардинально меньше такового у ксеноновых (Д2 и подобных, включая родную 9500), поэтому лампу надо ка бы всадить поглубже на милиметров 15, чего обычно не делают до конца, получая расфокусированную систему, которая светит через жопу. А уж это "переделательное колечко" из америки - вообще бы забил плашмя в задний проход тому, кто это придумал! Так испоганить правильную идею...
Линзу "не в ущерб дизайну" боюсь можно будет только в ксеноновую фару (убивая её нафиг, что несколько небрежно с учетом её дефицитности), и когда та линза станет светодиодной (не такие поделки, как счас только!) и маленькой....
Линзу "не в ущерб дизайну" боюсь можно будет только в ксеноновую фару (убивая её нафиг, что несколько небрежно с учетом её дефицитности), и когда та линза станет светодиодной (не такие поделки, как счас только!) и маленькой....
Re: По ксенону на Марке 8
Линзы на диодах пока в расчете у меня)) все уже продается для реализации: и готовые линзы и диоды и драйверы, нет времени...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
Всё что продается - пока говнецо и больше чем на китайский ксенон первых поколений не тянет. И никакими силами моё мнение по этому поводу не изменить, вплоть до появления действительно приличных изделий.
Re: По ксенону на Марке 8
Поживем увидим...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: По ксенону на Марке 8
вот на фридоме трется тема, оч бюджетно получается( пара стекол 4000р):
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51800
если че, то я за.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51800
если че, то я за.
Re: По ксенону на Марке 8
привет, давно тебя не было видноsashko писал(а):вот на фридоме трется тема, оч бюджетно получается( пара стекол 4000р):
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=51800
если че, то я за.
тему прозрачных стёкл я изучал, нашел контакт в питере, кто вроде может изготовить стекляжки из поликарбоната.
Но у нас проблема в другом что можно монтировать в фары.
Я недавно ещё раз смотрел на модули хелла de 50, блин даже они здоровые для наших фар