Диф. повышенного трения на Mark

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 11:49

Quadra, а есть недостатки у Торсена - если они так хороши почему их не ставят - ведь цена то не особо выше обычного? или все таки в каких то условиях он ведет себя хуже обычного?
Mark VIII V8 4.6
-Роман-
Любитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 17:24
Откуда: Москва Сокол

Сообщение -Роман- » 20 фев 2009, 13:16

Quadra писал(а):Да не за что. А вот по вопросу есть ли на джыпе LSD или нету просто проверить - джып на подъемник, чтобы все колеса в воздухе, раздатку в неитраль и вращаешь рукой заднее колесо. Если другое с противоположной стороны крутиться в ту же сторону - ЛСД есть если в противоположную - у тебя обычный дифф, либо ЛСД сдохло и уже не лочит.
Ссори что не по теме, а это на всех так проверяется, а то сказали что нужно какое-то устройство-стенд
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7 V8 TBI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:19

На всех.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 20 фев 2009, 13:19

Если хочешь зимой нормально ездить на V8 с задним приводом, то НИКАКОЙ блокировки ставить ненужно, Торсен в том числе!
Да, в поворотах Торсен будет вести себя лучше, чем LSD, но на прямой у них мало отличий - будет на раз выкидывать жопу! Т.е любое ускорение с более чем (а иногда и менее) 1/3 газа будет проходить с отлавливанием убегающей жопы :lol:
Все таки когда на дороге стоят не два колеса, а три, то едет авто намного стабильней.

Я специально "распустил" к зиме LSD лишив его фрикционной присадки, но все равно *опа слетает! :( С торсеном будет вообще *опа, т.к. его не распустишь и свои 75-80% он всегда перекинет с буксующего колеса на то, что уверенно стоит на дороге.

Все простые виды блокировки - это либо для улучшения старта либо для повышения проходимости. Хотя для Марковки и улучшение проходимости станет небольшим, ибо будешь везде брюхом тереться и чем дальше залезешь, тем больший понадобится трактор.

В общем если летние характеристики свободного дифа тебя устраивают, то забудь про его замену НАВСЕГДА!
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:27

хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 13:33

понятно..., спасибо, Moris, съэкономил мне тридцатку - а то был уже настроен заказывать... :D
... я на Марке вообще никуда залазить не буду... мне не очень то понравилось ездить на нем зимой... зато когда твердый и сухой асфальт эт песня конечно :D :D ... со сфетофора все только на педаль газа настроились нажать... а мы уже летим... летим... уже далеко... единственно что боюсь... как бы мы с ним не разбились... :( ... а то у меня мозги отказывают за его рулем.... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 20 фев 2009, 13:35

Dima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедет :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:37

игрок писал(а):
Dima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедет :D
Зато поедет, а не будешь в каждом дворе в пяти сантиметрах снега торчать..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 13:39

ну вот опять вогнали меня в сомнения :D :D ... так хорошо или плохо... ?
в теории хорошо... стоит от обычного на 200 баксов дороже - что ж его не ставят то?.... и еще как на воде при аквапланировании одного из колес - что лучше иметь - блокировку или обычный?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:45

Я тебе скажу так, когда у меня были Кугары, а это нечто похожее на Марк 8, ходовая и платформа одинаковые, то ездить мне на них зимой приходилось, блокировки в заднем мосту нет, так буксовал я на них в каждом дворе, а по утрам меня дворники выталкивали с места парковки....и это в Москве, где дворы чистят....
А потом мне приходилось ездить на Марковке с трэкшен контролем, помойму он у них так называется, застревал крайне редко!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 13:48

Аналогично: штатного трэкшеа Марковки вполне достаточно для таких мелочей, как снег или ещё какая пакость. Если он конечно работает полностью...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:49

Николай Пименов писал(а):Аналогично: штатного трэкшеа Марковки вполне достаточно для таких мелочей, как снег или ещё какая пакость. Если он конечно работает полностью...
Вот в этом то и вопрос, что далеко не на всех машинах он работает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 13:51

нужно: не иметь ошибок АБС, прокачанную по самое не могу систему и хорошую жижу. Ну и полноценно работающие суппорта-колодки-диски само собой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 13:52

ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 13:53

Коды из блока АБС считывали давно?
Жижа свежая?
Система прокачана по инструкции?
Изображение
Изображение
Ответить