Диф. повышенного трения на Mark

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 16:19

Не надо сравнивать Бош разработки чуть ли не этого века с Тевесом 4 разработки 1990 года...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 16:35

а что принципиально то менялось в этих разработках - скорость реакции?
.... летом заметил что трекшен в основном давит двигатель и ты нормально стартуешь... без него колеса хоть на каком асфальте элементарно срывались в буксу... оно красиво конечно - только толку если все уже вперед уехали :D ...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 17:08

Позвольте узнать, каким органом Трекшен давит на двигатель? блоки АБС и Упрвления мотором никак не связаны, ни единым проводочком...(у Марковки)
А принципиально поменялось в этих разработках как раз то, что новые блоки АБС-Трэшен-СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ умеют именно "душить" мотор, и сцепление колес с дорогой при старте сохраняется, позволя реализовать максимальный момент.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 17:18

Николай, я спецшкол не кончал... но вот что прочитал из мануала к Марку
Traction ControlTM works automatically by rapidly
applying and releasing the brakes and reducing
engine torque to prevent one or both of the rear
drive wheels from spinning during acceleration.

может и неграмотно перевел... но как раз показалось что крутящий момент двигателя тоже понижается...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 17:41

Электрически они (АБС и Управление мотором) не связаны никак вообще. И диагностические разъемы у них потому отдельно.
Непонятки как раз в связи с переводом - "кратковременно прижимая тормозные колодки, он уменьшает тягу двигателя ПЕРЕДАВАЕМУЮ НА ДАННОЕ КОЛЕСО (или оба колеса), предотвращая тем срыв колеса в пробуксовку" - приблизительно так там написано (ну и при переводе учтено знание из сервисного мануала, как оно работает). То есть лишняя энергия "стравливается" в нагрев тормозных дисков, а так как дифференциал свободный - то при срыве одного клеса - и отдается на второе частично тоже. Причм при установке самоблока придется отключить трекшен - может пожечь тормоза, ведь при пробуксовке одного колеса (если таовое случится) и притормаживании - на второе колесо не пойдет, всё на тормозном диске останется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 17:51

ок, спасибо... согласен, что наверно трекшен Марка и самомблок будут в какой то момент мешать друг другу... ладно пропробую протестить прокачать систему .... с самоблоком повременю....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 17:55

Протестить: лампочка не горит - может не тестить, ничего нового не узнаете.
Прокачка: там всё ещё хуже, нужно отключить блок АБС от жгута, воткнуть вместо него адаптер, и объяснить блоку клапанов, что сейчас будт качать тормоза (там на этом ящике для этого кнопочки имеются)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11715
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 18:08

понятно... т.е. прокачка только в сервисе и только если они к курсе как это делается :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 18:19

Dmitry171 писал(а):понятно... т.е. прокачка только в сервисе и только если они к курсе как это делается :D
Ну ты то теперь в курсе... :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 21:20

А у вас в амавто сервисе коробочка заветная имеется? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 21:35

Николай Пименов писал(а):А у вас в амавто сервисе коробочка заветная имеется? :)
Мы же не чиним марки :wink:
ЗЫ в последние два дня нашествие случилось, не часто в одном месте увидишь четыре марковки сразу.... :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 21:38

Так та коробочка далеко не только на Марки, она почти на всю Фордову линейку до 95-96-97 года, даже на Эксплорер первый (правда, уже с дополнительным кабелечком, но она же)!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 май 2009, 21:12

75W140
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Диф. повышенного трения на Mark

Сообщение black » 27 янв 2013, 17:28

Откопал старую тему,назревает вопрос от тандера(мн-12) диф на марка пойдет?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Ответить