Диф. повышенного трения на Mark

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 13:54

и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 13:55

Dmitry171 писал(а):ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
Ты когда на газ давишь, начинает прокручиватя одно колесо больше чем другое, вот он суппортом и притормаживает его....вещь рабочая, но не нужно думать что Марк8 вездиход....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 13:58

Ога, на песке например помогает скажем так...слабо. А во дворе на участках льда - прекрасно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 13:59

Николай Пименов писал(а):Коды из блока АБС считывали давно?
Жижа свежая?
Система прокачана по инструкции?
никогда,
может и не свежая - особо не воняет :D
не качали... там вроде говорят не так просто - взял и прокочал...

но вот вопрос - колесо на льду... ну притормозило оно его... толку - момент то не перекинулся на другое.. чтоб это сделать его надо вообще заблокировать
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 14:03

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
Ты когда на газ давишь, начинает прокручиватя одно колесо больше чем другое, вот он суппортом и притормаживает его....вещь рабочая, но не нужно думать что Марк8 вездиход....
что не вездеход эт я уже понял... притормаживает факт - иногда ощущение что оно то одним колесом гребет то другим - типа как кролем плывет :D
... но вот если передние колеса стоят поперек колеи, вернее в ней... а сзади одно на льду... то трекшена не хватает чтоб заставить крутиться четвертое и вытолкнуть машину из колеи...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 14:05

Лампочка АБС горит? Если нет - считывать нечего.
Жижа за 2 года набирает воды и "протухает", сильно конечно не влияет, но свежая - всегда луше.
Прокачка "просто так" - это байки, из самого блока при этом пузырики не выгоняются.

Почему это не перекинуло? А куда мощность-то денется? Если её с одной стороны краник перекрыли - только на другую сторону. Это как например руками колесо придержать - другое круится быстрее (только не надо экспериментировать - у Марка мощщи хватит руки вырвать нафиг)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 14:15

Николай Пименов писал(а):Лампочка АБС горит? Если нет - считывать нечего.
не, лампочка АБС не горит и само АБС исправно работает...
... ладно... скоро весна... быстрее бы...

так какие мнения про Торсен то?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 14:16

Dmitry171 писал(а):и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
Ну а как ты думаешь сам? Вот например, в Мустагах на версиях с восьмёркой диф с блокировкой стоит с завода, а на бюджетных с шестёркой не ставят...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 14:20

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
Ну а как ты думаешь сам? Вот например, в Мустагах на версиях с восьмёркой диф с блокировкой стоит с завода, а на бюджетных с шестёркой не ставят...
я думаю что диф с блокировкой это хорошо... но смущает обстоятельство - при разнице в 200 $ и стоимости новой машины в 30-50 т. $ почему его не ставят сразу?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 14:26

Как почему? во-первых, хоть 200, но экономия. Во-вторых, он работает жестче чем трэкшен - не к лицу люксовому купе дёргаться как гоночной машине. Ну и в-третьих, на ЛСЦ с 97 года ВРОДЕ ставили самоблок (фрикционный) по заказу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 14:29

Николай Пименов писал(а):Как почему? во-первых, хоть 200, но экономия. Во-вторых, он работает жестче чем трэкшен - не к лицу люксовому купе дёргаться как гоночной машине. Ну и в-третьих, на ЛСЦ с 97 года ВРОДЕ ставили самоблок (фрикционный) по заказу.
+1, 200 у.е например со 150 т. машин, посчитаем, получаем 30000000 у.е, теперь понимаешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 фев 2009, 14:49

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Как почему? во-первых, хоть 200, но экономия. Во-вторых, он работает жестче чем трэкшен - не к лицу люксовому купе дёргаться как гоночной машине. Ну и в-третьих, на ЛСЦ с 97 года ВРОДЕ ставили самоблок (фрикционный) по заказу.
+1, 200 у.е например со 150 т. машин, посчитаем, получаем 30000000 у.е, теперь понимаешь?
что касается работает жесче, довод принимаю..., что касается, Дим, суммы 30000000 - эт не довод - эт затраты все равно на потребителя переводят... вот если была какая то альтернативная модель, ну не знаю таж Ривьера и разница в цене такова что и 200 баксов играли бы роль то это да... в это верю....
ну да ладно... суть понятна....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2009, 14:59

30 ямов тут, 30 лямов там...набегает.
а про "перекладывание" - предел повышения цены на авто тоже есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 20 фев 2009, 16:07

Если есть тракшн, то забудь про блокировки. НАХ они не нужны. Мустанг с ним в стоке, потому что у него идеология другая. На старте тракшн плохой помошник, скорее даже вредитель, а с одним колесом его нормально не стронешь. :( Поэтому и корячатся мустангеры с этим гемором в дифе :evil:

Забудь про эту ненужную Марковке фигню!
Лучше проверь тормоза - поменяй жидкость и проверь не закисли ли задние суппорта.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 фев 2009, 16:11

Moris писал(а):Если есть тракшн, то забудь про блокировки. НАХ они не нужны. Мустанг с ним в стоке, потому что у него идеология другая. На старте тракшн плохой помошник, скорее даже вредитель, а с одним колесом его нормально не стронешь. :( Поэтому и корячатся мустангеры с этим гемором в дифе :evil:

Забудь про эту ненужную Марковке фигню!
Лучше проверь тормоза - поменяй жидкость и проверь не закисли ли задние суппорта.
Прийдёт лето, и я тебе покажу как мой кабрик ездит с включёным и выкл. трэкшеном.... посмотришь на разницу, и поймёшь как он на старте выигрывает с включенной системой....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить