акпп Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2010, 23:25

Изменяет характеристики блока гидравлики в смысле "точек" переключения передач. В первую очередь. Ну и прочие плюсы (не всегда долговечность...)
Моет он похоже чем-то вроде очистителя тормозов (эфироподобный очистилеь всякой пакости).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 фев 2010, 10:09

Как раз таки эти киты и расчитаны на исправление заводских косяков и долговечность. Тот кит что на видео это репрограмминг кит для 4r70w, в описании написано:
Short, firm, full-throttle shifts that have “class”, performance and Durability. Back shift to any gear at your command.
Holds the gear you select to any rpm.
Has EPC relief to prevent hi line parts breakage.
Короче для более спортивного применения. Но там есть кит и попроще:
Calibration and Assembly Upgrades. Installs in 10 minutes. Crisp but Smooth Shifts. Corrects/Re-duces/Prevents: 4th band failure; 2nd roller failure; long soft 1-2 and 2-3 shifts; soft lockup; reduces accidental high-pressure parts breakage. Special Hi-tech fwd clutch rings, SOL regulator valve & EPC relief. For firm shifts use AODE-HD2
Но вот есть проблема: там на видео показан пистон 1-2 старого типа, не знаю есть ли у них пружины под новый тип. Продают как AODE-HD2 так и попадается AODE-HD2 updated, в чем разница пока не знаю. Надо писать продавацам. Но хочется поставить именно такой кит. :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2010, 10:11

Goad, ты если будешь Rebuild Master Kit заказывать сам - то напиши какой заказал :)


кстати - а еще какого нибудь видео, про то как делать полный разбор коробки нет случаем? :oops:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 фев 2010, 10:47

Н атом же сайте есть раздел http://www.transgo.org/ с бесплатной подпиской на один день. Ну а все остальное это уже за денюшку, надо же им и на хлеб тоже зарабатывать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2010, 11:22

да там какие то pdf-ки которые и так у меня есть - видео то где? - картинки, слайды? :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 фев 2010, 11:53

Эка ты хитрый, видео будет за деньги, это уже будут курсы для спецов. :)
Вот пока склоняюсь к такому киту http://www.700r4l60e.com/store/product. ... =12&page=1 трансгоу шифт кит уже включен. :) ну а при дефектовке коробаса если нужно будет менять другие элементы то это уже сам сервис поставит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2010, 12:01

чет дороговато - глянь на e-bay - там по моему дороже 200 и нет ничего
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 12:22

Тамошние (Ебейские) "ноунейм" киты пусть сами себе ставят :)
Кстати, не "заводских косяков" исправление, а изменение характеристик переключения, т.е. заводские настройки - это не косяк, это "так задумано".
Про плунжер: старый и новый отличаются не усилием перемещения, а именно толщиной стенки между пружинами - у нового тоньше, потому и пружина другая. Ну и металл чуть другой марки на ней - вот и с новым плунжером едет как задумывалось со старым. Единственный способ - померить толщину этой стенки и расстояние от неё до колечка-сальника и внести коррективы в прокладку, которую туда вставляют (потому как нижняя пружина у обеих плунжеров вообще-то одинаковая... - сам менял. понимаю, о чем говорю).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 фев 2010, 12:23

Ну так он же вроде усиленный для 400-550 лс и я еще присматриваюсь... :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 12:37

Я про то, что на видео: это всякие новые дырочки, пружинки с другим усилием, проставочки в плунжеры... Это ну никак "перевариваемых лошадок" не добавит...
А если в кит входят ещё и компоненты собственно шестеренчато/фрикционной части - тогда это апгрейд опять-таки, а не устранение косяков, и вполне может прибавлять долговечности.
И вот ещё: если в кит на 450+ лошаков не входит новый "бублик" - это профанация, родной больше 400-430 не держит (по отзывам америкосов на профильных Маркоффкиных сайтах и сопутствующих публикациях).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 фев 2010, 12:54

Николай Пименов писал(а):Тамошние (Ебейские) "ноунейм" киты пусть сами себе ставят :)
.
e-bay - это просто торговая площадка, Коль, - те же запчасти что у Рокавто можно взять и на e-bay как от самого производителя так и от рокавто... так что ты зря.... как мне сказал посредник в юсах - США страна посредников - все у кого то что то покупают и перепродают :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 фев 2010, 12:54

Ну так там и рекомендуют ставить новый усиленный бублик. Но мне то чо, я ведь не собираюсь лошадей добавлять, мне главное штоб коробас долго жил при не частых отжигах на родных 285 кобылах :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 фев 2010, 13:06

Ну, кобылы с 96 года немного поразбежались уже... :)
Согласен. что торговая площадка. Только за качество никто не отвечает. Например, подвесочные детали на Марка там есть и ноунейм, намного дешевле того же Рокавто (Муг там например), но вот только покупать их вряд ли стОит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 28 фев 2010, 13:20

Продаются киты с усиленными деталями разных производителей такие как Borg Warner, Alto и Raybestos, но америкосы склоняются в пользу Borg Warner.
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... tches.html
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... -4l80.html
Поэтому буду брать кит на основе Borg Warner
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 28 фев 2010, 14:20

Ну, тут с ними можно только согласится - у них Марков больше! :D
Хотя если б мне назвали этот список - я бы тоже ткунл пальцем а Борга...
Изображение
Изображение
Ответить