акпп Марк8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Как раз таки эти киты и расчитаны на исправление заводских косяков и долговечность. Тот кит что на видео это репрограмминг кит для 4r70w, в описании написано:
Короче для более спортивного применения. Но там есть кит и попроще:Short, firm, full-throttle shifts that have “class”, performance and Durability. Back shift to any gear at your command.
Holds the gear you select to any rpm.
Has EPC relief to prevent hi line parts breakage.
Но вот есть проблема: там на видео показан пистон 1-2 старого типа, не знаю есть ли у них пружины под новый тип. Продают как AODE-HD2 так и попадается AODE-HD2 updated, в чем разница пока не знаю. Надо писать продавацам. Но хочется поставить именно такой кит.Calibration and Assembly Upgrades. Installs in 10 minutes. Crisp but Smooth Shifts. Corrects/Re-duces/Prevents: 4th band failure; 2nd roller failure; long soft 1-2 and 2-3 shifts; soft lockup; reduces accidental high-pressure parts breakage. Special Hi-tech fwd clutch rings, SOL regulator valve & EPC relief. For firm shifts use AODE-HD2
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Н атом же сайте есть раздел http://www.transgo.org/ с бесплатной подпиской на один день. Ну а все остальное это уже за денюшку, надо же им и на хлеб тоже зарабатывать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Эка ты хитрый, видео будет за деньги, это уже будут курсы для спецов.
Вот пока склоняюсь к такому киту http://www.700r4l60e.com/store/product. ... =12&page=1 трансгоу шифт кит уже включен. ну а при дефектовке коробаса если нужно будет менять другие элементы то это уже сам сервис поставит.
Вот пока склоняюсь к такому киту http://www.700r4l60e.com/store/product. ... =12&page=1 трансгоу шифт кит уже включен. ну а при дефектовке коробаса если нужно будет менять другие элементы то это уже сам сервис поставит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Тамошние (Ебейские) "ноунейм" киты пусть сами себе ставят
Кстати, не "заводских косяков" исправление, а изменение характеристик переключения, т.е. заводские настройки - это не косяк, это "так задумано".
Про плунжер: старый и новый отличаются не усилием перемещения, а именно толщиной стенки между пружинами - у нового тоньше, потому и пружина другая. Ну и металл чуть другой марки на ней - вот и с новым плунжером едет как задумывалось со старым. Единственный способ - померить толщину этой стенки и расстояние от неё до колечка-сальника и внести коррективы в прокладку, которую туда вставляют (потому как нижняя пружина у обеих плунжеров вообще-то одинаковая... - сам менял. понимаю, о чем говорю).
Кстати, не "заводских косяков" исправление, а изменение характеристик переключения, т.е. заводские настройки - это не косяк, это "так задумано".
Про плунжер: старый и новый отличаются не усилием перемещения, а именно толщиной стенки между пружинами - у нового тоньше, потому и пружина другая. Ну и металл чуть другой марки на ней - вот и с новым плунжером едет как задумывалось со старым. Единственный способ - померить толщину этой стенки и расстояние от неё до колечка-сальника и внести коррективы в прокладку, которую туда вставляют (потому как нижняя пружина у обеих плунжеров вообще-то одинаковая... - сам менял. понимаю, о чем говорю).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я про то, что на видео: это всякие новые дырочки, пружинки с другим усилием, проставочки в плунжеры... Это ну никак "перевариваемых лошадок" не добавит...
А если в кит входят ещё и компоненты собственно шестеренчато/фрикционной части - тогда это апгрейд опять-таки, а не устранение косяков, и вполне может прибавлять долговечности.
И вот ещё: если в кит на 450+ лошаков не входит новый "бублик" - это профанация, родной больше 400-430 не держит (по отзывам америкосов на профильных Маркоффкиных сайтах и сопутствующих публикациях).
А если в кит входят ещё и компоненты собственно шестеренчато/фрикционной части - тогда это апгрейд опять-таки, а не устранение косяков, и вполне может прибавлять долговечности.
И вот ещё: если в кит на 450+ лошаков не входит новый "бублик" - это профанация, родной больше 400-430 не держит (по отзывам америкосов на профильных Маркоффкиных сайтах и сопутствующих публикациях).
e-bay - это просто торговая площадка, Коль, - те же запчасти что у Рокавто можно взять и на e-bay как от самого производителя так и от рокавто... так что ты зря.... как мне сказал посредник в юсах - США страна посредников - все у кого то что то покупают и перепродаютНиколай Пименов писал(а):Тамошние (Ебейские) "ноунейм" киты пусть сами себе ставят
.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Продаются киты с усиленными деталями разных производителей такие как Borg Warner, Alto и Raybestos, но америкосы склоняются в пользу Borg Warner.
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... tches.html
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... -4l80.html
Поэтому буду брать кит на основе Borg Warner
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... tches.html
http://www.ls1tech.com/forums/automatic ... -4l80.html
Поэтому буду брать кит на основе Borg Warner
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара