продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Модератор: Николай Пименов
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Я в принципе тоже говорю, как минимум что думаю Под полтос отдавать за днище конечно целесообразно, если родное в кашу. А по поводу обработки дальнейшей- это не проблема (для меня). Если мне озвучат цену, и меня она устроит, я не пожалею на Marka. Зато ни одной латки на машине А за мастеров уверен своих.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
мне вот просто интересно - ну у кого может быть необходимое днище? на двадцатилетнюю машину? получается что это некий неизвестный нам владелец почти идеального в плане кузова Марка на который упало например дерево и весь кузов и салон смяло... Но так как Марк был идеальный - он легко распродал все запчасти.... и вот только осталось днище которое лежит не в огороде а упаковано в целлофан с вакуумом в гараже чтоб не гнило.... но вот так оно его достало и место занимает что он готов тебе его продать за 5 тыс руб.
вот примерно такая ситуация должна быть? потому как если нет то альтернатива это то что сказал Коля.
вот примерно такая ситуация должна быть? потому как если нет то альтернатива это то что сказал Коля.
Mark VIII V8 4.6
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
25-30 тысяч я бы дал за хорошее днище. Вы если не встречали живые 20 летние кузова, что то объяснять смысла не вижу То же самое, к примеру, разбитый Марк у кого то на разборе, с хорошим кузовом до аварии. У меня машина в вакумме не стояла, однако кузовом можно только похвастаться. Как раз из того соображения, что кузов не тронутый, нет желание пилить/варить. То, что найти днище проблема- и дураку понятно. Но что касается Марка, помоему все проблема.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Для кого то мое днище тоже идеальное покажется... Вопрос в другом. Если кузов восстанавливать/реставрировать, ну и пусть будут латки, главное качество работ. А когда это одно косячное место- бесит, обидно весь кузов как будто ему лет пять, а там как на зло надо было с..ка чему то вылезти
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Мы не встречали живые кузова НА МАРКЕ В РОССИИ. Это чутка разные вещи.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
если высверливать все по заводской пайке, то только работа будет стоить 25-30 тыров, и это так, в рамках благотворительности.
коль, вариант привезти под доки больше не работает. ну, или с такими усилиями, что это точно должен быть НЕ марк, а машина хотя бы на порядок дороже. я молчу про экономику привоза из штатов, увы, не с нынешним курсом рубля такие экзерсисты проворачивать.
коль, вариант привезти под доки больше не работает. ну, или с такими усилиями, что это точно должен быть НЕ марк, а машина хотя бы на порядок дороже. я молчу про экономику привоза из штатов, увы, не с нынешним курсом рубля такие экзерсисты проворачивать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Насчет "не работает" поподробнее. Пляски курса отбросим, другие причины есть?
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22560
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
ну не в эфире же, хочешь, набери через пару часиков
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Я Ваш ход мыслей понял). Если живых кузовов Марка нет в России, продам свой Марк за лям- обращайтесь! За каждое косячное место минус 100т. И дешевле 700 у Вас не выйдет по итогу.Николай Пименов писал(а):Мы не встречали живые кузова НА МАРКЕ В РОССИИ. Это чутка разные вещи.
После имплантации элемента ДНИЩЕ - весь ваш кузов будет одна большая латка. Потому что чтобы его имплантировать туда, где оно было в том же порядке - нужно разобрать весь кузов, а потом вокруг нового брюшка собрать обратно. Иначе смысла нет. Кроме того, главное - если один элемент помер, то и ещё есть помершие элементы, просто вы их не нашли. И при полном вскрытии они вылезут в ассортименте. Что опять даст эффект "одной сплошной латки".
Указанные мной технологии обработки кузовов в России похоронены всерьез и надолго. Кислотные ванны - закрыты по "экологическим причинам", окрасочные и особенно катафорезные и фосфатные - оставлены только на действующих производствах кузовов - типа автоваза какого или камаза. Поэтому процедура сборки кузова из частично новых и частично старых элементов по технологии аналогичной заводской сборке при рождении машины - закрыта и заблокирована (для сравнения - в США всё разрешено, в одной из передачек Дискавери про Коддингтона они что-то вроде жука так макали - кислота, фосфат...).
Итого: желание ваше понятно, но не в этой стране его реализовывать. Привезите под доки Марка в приличном состоянии из США (скажем из Техаса какого) - и будет вам счастье.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
В Америке климат чтоли без влаги и кислорода, что только там можно найти живой кузов? А чем хуже машина с юга? У нас зим то и нет. И машина не билась в кашу. (На счет лучше/хуже естественно не имею ввиду тех.состояние!!!) Ну да ладно, что доказывать друг другу. Если Марков еденицы, и 9 из 10 гнилые, цена живому должна быть как на оригинальный МВ w126 к примеру, а не 250-350.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
А если я с эндоскопом его разгляжу? Бесплатно отдашь? А я то уж поверь знаю марка от и до. В такие места залазил! И эндоскоп специально для него любимого покупал.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Так вы и просите пол от этих 9 неживых для имплантации в 10го - а откуда у 9 неживых живой пол? И главная мысль - целиковая имплантация подразумевает работы, выполнить которые тупо негде. Потому после имплантации даже живого пола через пару лет он будет как те 9 - потому что заводская целиковая покраска это одно, а в мастерской - вовсе другое.
Насчет ценообразования - всё просто. Ценителей живых просто нет, не распространено в России коллекционирование...
Насчет ценообразования - всё просто. Ценителей живых просто нет, не распространено в России коллекционирование...
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Поверь, после своего, ты приятно удивишься.Casper_93 писал(а):А если я с эндоскопом его разгляжу? Бесплатно отдашь? А я то уж поверь знаю марка от и до. В такие места залазил! И эндоскоп специально для него любимого покупал.
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
за историю распилов марков было 2 идеальных кузова. Но даже подумать о высверливании и хранении
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.
-
- Ценитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:35
Re: продаю запчасти для LINCOLN MARK VIII
Принял. Спасибо.sashko писал(а):за историю распилов марков было 2 идеальных кузова. Но даже подумать о высверливании и хранении
этого металлолома и не думал, и даже не жалею. За почти 10 лет вы первый, кому хочется новое днище. Забудьте, это неосуществимо.
ЗЫ даже 25-30 мало за разбор кузова в ноль и высверливание.