Гена

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 07 май 2012, 15:38

Помнится кто-то хотел сам спаять, так что ничего невозможного если руки к паяльнику приучены :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2012, 15:40

Нефига, там во-первых, хитрые диоды, которые отдельно не купить, а во-вторых, они припаяны к массивной алюминевой детали, просто паяльником не возьмешь, ультразвук нужен. Это если о силовых речь. Контрольные да, поменять можно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 07 май 2012, 23:23

Будем ремонтировать :)
Вложения
Фордовый кит
Фордовый кит
Сломанный штекер
Сломанный штекер
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 07 май 2012, 23:33

Совсем другое дело :)
Вложения
battery+daxx.JPG
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2012, 00:39

Ну вот, клеммы на человечьи похожи.
По разъему: если нет претензий к контактам (нормально контачат пока вилка утоплена как положено), предлагаю не заниматься сращиванием проводов, а заменить только корпус разъема, благо он разборный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 08 май 2012, 00:58

Не уверен что смогу разобрать вилку. Провода там тоже не ахти старые, всетаки жар от мотора сильно сушит изоляцию, лучше срежу их нах под корень.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 08 май 2012, 01:08

Слабым место будут стыки, потому что хвостов не хватит до разъема моторного жгута. Кроме того, перебирать жгут (это придется полюбас делать, не оставлять же провода снаружи, да и до старых добраться надо) - не лучшая идея, посыпется чего вокруг - и тю-тю.
Разъем разбирается так: со стороны будущего генератора вынимается красный предохранитель (вытягивается наружу, может иметь защелку, доступную сбоку). Потом отгибаются стопоры по одному и контакты вынимаются со стороны провода.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Гена

Сообщение Miha » 09 май 2012, 01:15

а можно, что бы не изголятся с клемами на акб, сделать распределитель как на 2011 Cadillac SRX ?

см 04.49
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 09 май 2012, 01:33

Что-то мне подсказывает, что это гибрид... больно провода толстые.
У марка есть аналог этого распределителя, только им обычно никто не пользуется. Пока непонятно почему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Гена

Сообщение Miha » 09 май 2012, 02:08

Николай Пименов писал(а):Что-то мне подсказывает, что это гибрид... больно провода толстые.
У марка есть аналог этого распределителя, только им обычно никто не пользуется. Пока непонятно почему.
блок подкапотных предохранителей?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 09 май 2012, 02:43

Ага. И в нем - силовая шина, к которой привешен и генератор (через 2 отрезка калиброванного провода, типа предохранитель), и все нагрузки, и аккумулятор. С учетом распределения источников (аккум/гена) по использованию их возможностей (сколько тока откуда берется) и обязательному нонче наличию кондера для музыки - вполне годится на роль распределителя. Хотя провод от гены до шины, от аккума до шины и оба земляных, и те перемычки по заряду придется всё равно заменить, но силовой провод после этого можно тащить не на аккум, а на эту шину, да ещё и пред оставить тот, что на музыку всегда был (увеличив ток, Макси бывает до 80А, выше крыши).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Гена

Сообщение Miha » 10 май 2012, 13:33

Николай Пименов писал(а): ... обязательному нонче наличию кондера для музыки....

есть такой, его "+" как раз хочу повесить на распределитель
надоели аццкие провода от аккума, это не удобно и не практично. имхо
Николай Пименов писал(а):...Хотя провод от гены до шины, от аккума до шины и оба земляных, и те перемычки по заряду придется всё равно заменить ...

из-за старости? какой провод посоветуешь купить для "перетяжки"?
Николай Пименов писал(а): но силовой провод после этого можно тащить не на аккум, а на эту шину, да ещё и пред оставить тот, что на музыку всегда был (увеличив ток, Макси бывает до 80А, выше крыши).
схема музыки у меня такая: от аккума -> предохранитель -> конденсатор -> усилитель , колонки, головное и т. д.
я так и планирую сделать: от распределителя -> предохранитель -> конденсатор и т. д.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 10 май 2012, 13:36

Интересно массу лучше тянуть от аккума или взять с кузова?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 10 май 2012, 13:44

Только через предохранитель, и ещё изготовить вставку типа предохранителя с резюком для первичного заряда (а то попалит всё легко).
Нет, из-за того, что мы увеличиваем суммарную потребляемую электрикой мощность. Ну и потолще хуже не бывает в электрике, кроме специальных случаев. Провод понятно силовой акустический, сечением чутка больше (но не более 2х раз при наличии приличной емкости.
Ну вот этот предохранитель и поставить на место предохранителя штатной музыки в распределитель. Только сечение проверить по пути к нему и гнездо чтоб контакт был хороший. Имеется в виду предохранитель размера МАКСИ, ток бывает до 80А у них, в принципе выше крыши.
Вопрос же массы - это вообще больная тема в автомузыке. В 90% случаев - с кузова делают и не жужжат. Плюс надо внимательно смотреть за разностью земель голова-усь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гена

Сообщение GoaD » 02 дек 2013, 12:49

Кто-нибудь менял подшипник на гене сам? Какие там специнструменты нужны будут?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить