Гена

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 июл 2009, 20:58

Ну куда куда, к выпрямителю...
Вложения
regulator.gif
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 июл 2009, 21:04

Аааа, ну да, выход моста всегда под пайку - 100 и более ампер -ток недетский.
Но вот например у Фольксов выход моста подается на регулятор через шайбочку (т.е. регулятор снимется отверткой-торцовкой).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 12:06

Заменил регулятор, лампочка падла все равно горит постоянно :( Даже не знаю, может диодный мост, а может проводка, буду по новой тестировать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:18

А померить, что там гена выдает (или не выдает) на выходе никак?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 12:30

Сначала как только поставил выдавал правильные цифры, где-то 14.2 на 2000 об/м, потом лампочка загорелась и напряжение стал показывать макс 13.6 на тех же 2000.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 июл 2009, 12:33

Интересно 97-98 гена встанет на место 95? Думаю может заказать highoutput на 220А? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:38

На 96 - встанет, на 95 - хз.
В защиту ушел (если она там есть, если нет - аналогично сгорел) - значит, причина вообще не в нем (мост? обмотки немного коротят? к генераторщикам бы...)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 12 авг 2009, 10:12

Заменили диодный мост, теперь все пучком :)
Итого ремонт гены: 3150 диодный мост + 1000 регулятор
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2009, 10:15

Скорее всего это не на долго...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 12 авг 2009, 10:23

А почему?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 авг 2009, 10:33

GoaD писал(а):А почему?
Реле - регуляторы почему то , неоригинальные, совсем не живут на марках, тому много примеров, на некоторых машиных люди в ремонт генераторов каждые пару месяцев ездят...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 12 авг 2009, 10:41

Тогда старый регулятор мне придется пока не выкидывать :) сам он целый а вот щетки...щетки махну с нового :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Roman24
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:22
Откуда: Архангельск

Re: Гена

Сообщение Roman24 » 09 апр 2010, 21:02

всем здраствуйте!!!
у меня проблема с генератором на марке.

на холостых горит лампочка разрядки(красная батарейка), начинаю подгазовывать лампочка начинает гаснуть, в процессе езды пока до 90 не разгонишся показывает разрядку. Что это может быть куда смотреть?

как снимается генератор? и как натягивается ремень?

где на сайте можно скачать мануал на марк? не могу найти.

подскажите пожалуйста!!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гена

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2010, 21:14

1. мануал. После регистрации появился ещё один раздел "вкусные плезности". В нем тема - Ford Mercury Lincoln Service Manual. Брать 93-94 год.
2. Натягивается натяжителем автоматическим, снимается гена довольно легко (4 болта на "мостике" под высоковольтные провода, потом гайка силового провода, разъем к электронике, и 2 болта снизу гены крепят собственно его к блоку. Ремень скидывается отжатием удлинителя и собственно скидыванием прямо с генератора. Для восстановления прокладки ремня по всем роликам есть наклейка на капоте изнутри с картинкой)
3. Реле-регулятор накрылось скорее всего, если по симптомам. Ну или щетки в нем, что тоже самое - снимать и разбирать. Для тестирования реле-регулятора достаточно ЛЮБОЙ конторы по генам - они суть все одинаковые, а Маркоффкин ещё и производства Мицубиси.
Изображение
Изображение
Roman24
Любитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 17:22
Откуда: Архангельск

Re: Гена

Сообщение Roman24 » 09 апр 2010, 22:11

Спасибо за толковую информацию, завтра попробую снять генератор, а то сегодня три аккумулятора посадил %)
Ответить