Что это за датчик в тормозной системе
Модератор: Николай Пименов
Что это за датчик в тормозной системе
Вобщем потек датчик, стоит под главным цилиндром на контуре на заднии тормоза. Что это за датчик, зачем он нужен? можно ли его просто заглушить?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Узел этот - "отсекатель" чрезмерного давления в контурах задних тормозов, т.е. такой нерегулируемый "колдун". А датчик кажет АБСу, что давление превышено. Всё же цвета проводов к нему очень бы помогли, а то к электросхеме описание какое-то не очень...
Счас ещё посмотрю в отдельном руководстве по АБС.
Счас ещё посмотрю в отдельном руководстве по АБС.
Brake Pressure Control Valve
The brake pressure control valve :
regulates the hydraulic pressure in the rear brake system.
is located behind the LH inner fender splash shield.
Operation is as follows:
When the brake pedal (2455) is applied, the full rear brake fluid pressure passes through the brake pressure control valve to the rear brake system until the valve's split point is reached.
Above its split point, the brake pressure control valve begins to reduce the hydraulic pressure to the rear brakes.
The reduced pressure creates a balanced braking condition between the front and rear wheels to minimize rear wheel lockup during hard braking.
The brake pressure control valve :
regulates the hydraulic pressure in the rear brake system.
is located behind the LH inner fender splash shield.
Operation is as follows:
When the brake pedal (2455) is applied, the full rear brake fluid pressure passes through the brake pressure control valve to the rear brake system until the valve's split point is reached.
Above its split point, the brake pressure control valve begins to reduce the hydraulic pressure to the rear brakes.
The reduced pressure creates a balanced braking condition between the front and rear wheels to minimize rear wheel lockup during hard braking.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
мда, соответственно нельзя однозначно предположить что будет если его из схемы исключить.... так как эта зараза текет... то придется проверить практически... надеюсь машина тормозить не перестанетНиколай Пименов писал(а):В том-то и дело, что в электросхемах такового узла (датчика) не наблюдается Соответственно - пока хз что это.
.. заказать его тоже наверно unreal
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара