Что это за датчик в тормозной системе
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если это "датчик, что педаль счас упрется в пол" - то в нормальном состоянии он замкнут, и размыкается при "педаль в пол". От него включается насос подкачки тормозухи, и педаль немного "отползает" обратно, позволяя длительное торможение "в пол". Если же датчика нет - то педаль дойдет до упора и эффективность торможения упадет. То есть, если ездить без экстрима - всё будет незаметно. Но перемычку вместо датчика ставить обязательно - иначе вечногорящая лампа АБС.
Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Блиин! Про круиз я вообще забыл посмотреть... (много электрики - зло )
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик отключения круиза, "если основной выключатель (который "лягушка" под педалью) не сработал". То есть чисто дублирующее устройство. Но если разработчик авто его ставит - наверное, неспроста (т.е. "есть прецеденты").
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик отключения круиза, "если основной выключатель (который "лягушка" под педалью) не сработал". То есть чисто дублирующее устройство. Но если разработчик авто его ставит - наверное, неспроста (т.е. "есть прецеденты").
ну раз эту штуку можно заказать.. то я закажу... ну а пока датчик заглушили.. течи нет... видимых проблем с торможением пока тоже...
.. я не совсем понимаю как машину можно спалить то?
.... кстати АБС прокачивали без машинки в мануальном режиме по инструкции от Форда... вроде нормально - АБС тарахтит.. тормозит без заносов... проверял на засыпанном песком асфальте...
.. я не совсем понимаю как машину можно спалить то?
.... кстати АБС прокачивали без машинки в мануальном режиме по инструкции от Форда... вроде нормально - АБС тарахтит.. тормозит без заносов... проверял на засыпанном песком асфальте...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На торможение в нормальных условиях ни то, ни то не влияет, так что...
А было что Круиз не отключался, и начинались пляски святого витта вокруг "бублика" (гидротрансформатора) - так и до пламени недалече.
Значит, в самом блоке АБС не было пузырьков. С машинкой просто спокойнее (и она обязательно нужна при замене тормозухи - иначе из блока АБС старую не выгнать).
А было что Круиз не отключался, и начинались пляски святого витта вокруг "бублика" (гидротрансформатора) - так и до пламени недалече.
Значит, в самом блоке АБС не было пузырьков. С машинкой просто спокойнее (и она обязательно нужна при замене тормозухи - иначе из блока АБС старую не выгнать).
GoaD, большое спасибо за приоткрытие занавесы над этим датчиком ... я так понял пока он будет ехать достаточно просто не пользоваться круизом - так ведь?GoaD писал(а):Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
Mark VIII V8 4.6
Незачто Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ладно, хорош пугать.. че ему вспыхивать то ... вобщем нагнал жути.. я аж засомневался... давайте выясним - вспыхнет али нетGoaD писал(а):Незачто Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Горит тормозуха горит, конечно не от 12 вольт а от искры и высокой температуры
http://www.championbrands.com/MSDS/1400.pdf
раздел 5
http://www.championbrands.com/MSDS/1400.pdf
раздел 5
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
вобщем датчик был разобран на две части - условно металическую, которая вкручивается и пластмассовую, где контакты.
пластмассовая была выкинута, а металическая просто заварена и вручена обратно.
В итоге течи нет, но провод "висит" разомкнутым. Я конечно еще померю на предмет если там напряжение, если есть то конечно придется его изолировать, на панели никаких лампочек он не зажигает.. так что вопрос перемычки это как я понял вопрос работы неработы круиза... по идее перемычку надо поставить, потому как давление тормозной его как раз размыкает, ну если судить по картинкам..
пластмассовая была выкинута, а металическая просто заварена и вручена обратно.
В итоге течи нет, но провод "висит" разомкнутым. Я конечно еще померю на предмет если там напряжение, если есть то конечно придется его изолировать, на панели никаких лампочек он не зажигает.. так что вопрос перемычки это как я понял вопрос работы неработы круиза... по идее перемычку надо поставить, потому как давление тормозной его как раз размыкает, ну если судить по картинкам..
Mark VIII V8 4.6