Что это за датчик в тормозной системе

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 авг 2009, 20:37

Коль, таки как сделать? перемкнуть контакт или оставить незамкнутым? и что будет если тормозить в пол? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 авг 2009, 21:13

Если это "датчик, что педаль счас упрется в пол" - то в нормальном состоянии он замкнут, и размыкается при "педаль в пол". От него включается насос подкачки тормозухи, и педаль немного "отползает" обратно, позволяя длительное торможение "в пол". Если же датчика нет - то педаль дойдет до упора и эффективность торможения упадет. То есть, если ездить без экстрима - всё будет незаметно. Но перемычку вместо датчика ставить обязательно - иначе вечногорящая лампа АБС.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 авг 2009, 11:15

Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка :)
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
Вложения
А на ранних здесь:
А на ранних здесь:
На поздних моделях стоит здесь:
На поздних моделях стоит здесь:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 11:52

Блиин! Про круиз я вообще забыл посмотреть... (много электрики - зло :D )
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ датчик отключения круиза, "если основной выключатель (который "лягушка" под педалью) не сработал". То есть чисто дублирующее устройство. Но если разработчик авто его ставит - наверное, неспроста (т.е. "есть прецеденты").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 14:48

ну раз эту штуку можно заказать.. то я закажу... ну а пока датчик заглушили.. течи нет... видимых проблем с торможением пока тоже...
.. я не совсем понимаю как машину можно спалить то? :)

.... кстати АБС прокачивали без машинки в мануальном режиме по инструкции от Форда... вроде нормально - АБС тарахтит.. тормозит без заносов... проверял на засыпанном песком асфальте...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 14:55

На торможение в нормальных условиях ни то, ни то не влияет, так что...
А было что Круиз не отключался, и начинались пляски святого витта вокруг "бублика" (гидротрансформатора) - так и до пламени недалече.
Значит, в самом блоке АБС не было пузырьков. С машинкой просто спокойнее (и она обязательно нужна при замене тормозухи - иначе из блока АБС старую не выгнать).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 14:57

GoaD писал(а):Настоятельно рекомендую заменить его, пока не спалил марка :)
Деталь Brake Pressure Deactivation Switch #XW7Z9F924BA есть и на рокавто тоже, стоит 500 руб.
Из-за нее было много сгоревших машин и форд делал рекол потом.
В мануале надо смотреть в раздел с круизом.
http://www.switchfires.com/
http://www.antony-anderson.com/Cruise/C ... witch.html
GoaD, большое спасибо за приоткрытие занавесы над этим датчиком :D ... я так понял пока он будет ехать достаточно просто не пользоваться круизом - так ведь? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 авг 2009, 15:06

Незачто :) Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 15:09

Люди, стоп! Тормозуха не горит от 12 вольт! НЕ ГОРИТ!

Круизом пользоваться можно, если исправен (НАДЕЖНО исправен) концевик под педалью тормоза. Иначе перед торможением отключать его ручками (круиз). Датчик надо снять целиком, и поставить вместо него перемычку (электрическую).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 15:23

и еще по моему тормозная жидкость не электропроводна - я разбирал сам блок АБС там контакты клапанов не изолированы и насколько я понял из устройства - погружены в нее
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 15:26

GoaD писал(а):Незачто :) Там вся засада именно в этом самом датчике, если он начал течь, то лучше отсоединить коннектор и круиз работать перестанет. Сам датчик находится всегда под напряжением даже когда зажигание выключено. Если появилась течь, значит в датчике мембрана порвана и тормозуха может закоротить его и загорется и марк вспыхнет как новогодняя елка :D
ладно, хорош пугать.. че ему вспыхивать то :D ... вобщем нагнал жути.. я аж засомневался... давайте выясним - вспыхнет али нет :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 15:36

От 12 вольт вообще мало что горит, только от искр что-нибудь летучее типа бензуса.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 авг 2009, 16:10

Горит тормозуха горит, конечно не от 12 вольт а от искры и высокой температуры
http://www.championbrands.com/MSDS/1400.pdf
раздел 5 :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2009, 16:26

Я же написал: ОТ 12 ВОЛЬТ. А искры даже если клапан протек совсем не будет - токи не те, да и "тормозушножидкостная" ванна не располагает.
А горит в машине вообе похоже всё, може быть кроме антифриза и фреона.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 авг 2009, 16:27

вобщем датчик был разобран на две части - условно металическую, которая вкручивается и пластмассовую, где контакты.
пластмассовая была выкинута, а металическая просто заварена и вручена обратно.
В итоге течи нет, но провод "висит" разомкнутым. Я конечно еще померю на предмет если там напряжение, если есть то конечно придется его изолировать, на панели никаких лампочек он не зажигает.. так что вопрос перемычки это как я понял вопрос работы неработы круиза... по идее перемычку надо поставить, потому как давление тормозной его как раз размыкает, ну если судить по картинкам.. :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить