Штатные колёсные диски Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
- DarthVader
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 21:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Всё замотаем синей изолентой (С)
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
болтовка 5х108: jaguar X-type, S-type, тарас, вольва, пыж, линк LS, мож еще кто. Вполне можно подобрать достойные, особенно у ягуара. Развлекайтесь.) У меня стоят 18, причем давно. Дискомфорта не осчучаю вапстче. Одни плюсы, не считая дополнительной нагрузки на подвеску.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Я ж говорю, "развлекайтесь" ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Товарищи, а все таки, что будет если у дисков будет "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" вылет???? Про не влезает в арку и на кочке крылу придет крылец и про не хватку длину шпильки можно не говорить.... Про нагрузку на ступицу я думаю тоже не стоит, так как 1 см это рычаг не большой даже при массе в 2 тонны и оказывать какое либо влияние он не может(имхо и законы физики). Вот хочу узнать другие мнениям и что еще реально может случится, какие еще варианты проблемы?
Можно рассмотреть эту же проблему с увеличением R.
Сильно меня не ругайте за вопрос
Можно рассмотреть эту же проблему с увеличением R.
Сильно меня не ругайте за вопрос
LINCOLN MARK VIII 1993 black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Длины шпильки как раз хватит точно.
Нагрузка на ступицу как раз очень нешуточная, потому что 1 см смешно конечно, но если до этого было 2...то 3 - это уже очень много.
А вот от диаметра диска (при сохранении более-менее наружного диаметра колеса) ничего особого не случится, просто очень жестко будет, ибо резина уже не работает "подушкой".
Нагрузка на ступицу как раз очень нешуточная, потому что 1 см смешно конечно, но если до этого было 2...то 3 - это уже очень много.
А вот от диаметра диска (при сохранении более-менее наружного диаметра колеса) ничего особого не случится, просто очень жестко будет, ибо резина уже не работает "подушкой".
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
А что хуже, увеличение вылета или уменьшение, например 50 и 30 ???
LINCOLN MARK VIII 1993 black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
одинаково плохо. Только в случае уменьшения колесо вылазит наружу и трется об крыло, а при увеличении - уползает внутрь и портит рычаги.
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
А вот громкие слова " для марка предел вылета 38-42 и ни ни!!!" говорят о том что больше и меньше будет натирать ему по бокам при сохранении наружного диаметра???
Если (например на r18 профиль 235/40) на диски с вылетом больше/меньше в разумных пределах поставить r17 но с профилем как у r18, по идее диаметр колеса станет меньше и не будет натирать...не очень связно получилось, но думаю понятно... Прав ли я???
Если (например на r18 профиль 235/40) на диски с вылетом больше/меньше в разумных пределах поставить r17 но с профилем как у r18, по идее диаметр колеса станет меньше и не будет натирать...не очень связно получилось, но думаю понятно... Прав ли я???
LINCOLN MARK VIII 1993 black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Нет, говорят о том, что люди думают немного головой, в т.ч. о сохранности ступиц.
Для примерки наружного диаметра и ширины резины существуют шинные калькуляторы, стремиться к родным размерам, 235 допустимо.
А дисков с вылетом 40 - как грязи, родного диаметра только находил штук 5-6 моделей в Самаре, в той россии, что внутри МКАДа должно быть ещё больше.
Для примерки наружного диаметра и ширины резины существуют шинные калькуляторы, стремиться к родным размерам, 235 допустимо.
А дисков с вылетом 40 - как грязи, родного диаметра только находил штук 5-6 моделей в Самаре, в той россии, что внутри МКАДа должно быть ещё больше.
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Да колес и впрямь как говна... Основной вопрос в цене..и я не особо стремлюсь к увеличению диаметра. Мне очень бы хотелось увеличить ширину задних колёс, мне кажется красивым когда сзади катки...но вот беда самих дисков шире 7, хер с родным R найдешь.
Но я так понимаю что увеличение ширины тоже нехорошо сказывается на здоровье ходовой и подвески???
Но я так понимаю что увеличение ширины тоже нехорошо сказывается на здоровье ходовой и подвески???
LINCOLN MARK VIII 1993 black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Ширина задних пофиг. Передних - да, увеличивается нагрузка на рулевое. Плюс спереди не всё влезет - угол поворота не безграничный.
Катки типа как на дрэг-машинах - да, прикольно, но точно не встанут. А то, что встанет - это не катки, а профанация.
Катки типа как на дрэг-машинах - да, прикольно, но точно не встанут. А то, что встанет - это не катки, а профанация.
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
Николай добрый вечер. Подскажите плиззз, я диски себе выбрал размер у них такой 7х17 5х108 ET 52 DIA 63,4 подойдут на марка с таким вылетом или нет? Заранее спасибо
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатные колёсные диски Mark VIII
У марка вылет - 39. 52 - это больно дофига...13 мм проставка - ни туда, ни сюда.
Центральное отверстие - это как раз Марковный размерчик.
Центральное отверстие - это как раз Марковный размерчик.