система охлаждения двс
Модератор: Николай Пименов
система охлаждения двс
Привет коллеги марководы, отойдя от не давнего шока, полученного гибдд, я решил продолжить заниматься машиной.
Точнее обновить охлаждающие трубки и т.д.. Я накидал примерный список необходимого ссылками на rockauto (так проще). Гляньте плиз может чего добавить убрать.
Решил я это хозяйство поменять
А. в предверии летнего сезона,
Б. судя по сервисным записям предыдущих владельцев практически все компоненты системы охлаждения не менялись с завода.
Радиатор я поменял в середине 2008 г. с тех пор он прошел примерно 10000 миль
Итак начнём.
1. Термостат с прокладкой
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2200
MOTORCRAFT Part # RT1085 {#F3LY8575A}
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2182
2. Водяная помпа с прокладкой
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2208
MOTORCRAFT Part # PW470 {#5R3Z8501A, PW400, YR3Z8501AB, YW7Z8501AA}
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2148
3. Трубки радиатора
верх
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2058
MOTORCRAFT Part # KM2392 {#F3LE8260AC, F3LY8260A}
низ
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2057
MOTORCRAFT Part # KM2396 {#F3LY8286C}
4. Крышка расширительного бочка радиатора
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2067
Что это за трубки?
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2155
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10068
Точнее обновить охлаждающие трубки и т.д.. Я накидал примерный список необходимого ссылками на rockauto (так проще). Гляньте плиз может чего добавить убрать.
Решил я это хозяйство поменять
А. в предверии летнего сезона,
Б. судя по сервисным записям предыдущих владельцев практически все компоненты системы охлаждения не менялись с завода.
Радиатор я поменял в середине 2008 г. с тех пор он прошел примерно 10000 миль
Итак начнём.
1. Термостат с прокладкой
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2200
MOTORCRAFT Part # RT1085 {#F3LY8575A}
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2182
2. Водяная помпа с прокладкой
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2208
MOTORCRAFT Part # PW470 {#5R3Z8501A, PW400, YR3Z8501AB, YW7Z8501AA}
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2148
3. Трубки радиатора
верх
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2058
MOTORCRAFT Part # KM2392 {#F3LE8260AC, F3LY8260A}
низ
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2057
MOTORCRAFT Part # KM2396 {#F3LY8286C}
4. Крышка расширительного бочка радиатора
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2067
Что это за трубки?
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2155
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10068
Re: система охлаждения двс
по последней ссылке я бы заказал все 3. это те, которые сидят на трубе, соединяющей головы.
и еще бы прикупил датчик температуры, там есть сендер на панель, а есть именно датчик температуры для мозга.
и еще бы прикупил датчик температуры, там есть сендер на панель, а есть именно датчик температуры для мозга.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
Термостат - штука хорошая, но необходимая ли? Потом для его замены достаточно будет слить ОЖ (и залить потом её же обратно, ну или заодно заменить если сейчас не планируется), не разбирая полмашины. Что, есть проблемы с ним?
Водяная помпа - за Моторкрафт жаба не душит? Потому что аналоги вполне...вроде...
Трубок на самом деле 5: верхняя радиатора (хитро изогнутая), нижняя радиатора (то же), нижняя блок-термостат (4 дюйма, вполне стандартная), нисходящая к помпе (чуть тоньше основных, едва заметно) и от радиатора к расширительному бачку (совсем тонкая).
Крышка бачка - предпочтительно как раз Моторкрафт (калибровка точнее), и опять-таки - что, выкипает?
Датчик температуры - опять таки, если хоть малейший признак, что что-то не так - менять сразу.
Водяная помпа - за Моторкрафт жаба не душит? Потому что аналоги вполне...вроде...
Трубок на самом деле 5: верхняя радиатора (хитро изогнутая), нижняя радиатора (то же), нижняя блок-термостат (4 дюйма, вполне стандартная), нисходящая к помпе (чуть тоньше основных, едва заметно) и от радиатора к расширительному бачку (совсем тонкая).
Крышка бачка - предпочтительно как раз Моторкрафт (калибровка точнее), и опять-таки - что, выкипает?
Датчик температуры - опять таки, если хоть малейший признак, что что-то не так - менять сразу.
Re: система охлаждения двс
ок спсsashko писал(а):по последней ссылке я бы заказал все 3. это те, которые сидят на трубе, соединяющей головы.
ACDELCO нормуль фирма или родные искать?
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2188sashko писал(а): и еще бы прикупил датчик температуры, там есть сендер на панель, а есть именно датчик температуры для мозга.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,4748
Саш, это они?
Ага Коль есть. У меня машина начинает греться когда стоишь, Лёша предположил что это может быть он.Николай Пименов писал(а): Термостат - штука хорошая, но необходимая ли? Потом для его замены достаточно будет слить ОЖ (и залить потом её же обратно, ну или заодно заменить если сейчас не планируется), не разбирая полмашины. Что, есть проблемы с ним?
Термостат копью стоит и весит.
даж не знаю Дмитрий рекомендует оригинал...Николай Пименов писал(а): Водяная помпа - за Моторкрафт жаба не душит? Потому что аналоги вполне...вроде...
Как раз получается 5 трубок: 2 я указал ещё 3 Саша добавил, ты про них говорил?Николай Пименов писал(а): Трубок на самом деле 5: верхняя радиатора (хитро изогнутая), нижняя радиатора (то же), нижняя блок-термостат (4 дюйма, вполне стандартная), нисходящая к помпе (чуть тоньше основных, едва заметно) и от радиатора к расширительному бачку (совсем тонкая).
ок учту при заказеНиколай Пименов писал(а): Крышка бачка - предпочтительно как раз Моторкрафт (калибровка точнее), и опять-таки - что, выкипает?
Датчик температуры - опять таки, если хоть малейший признак, что что-то не так - менять сразу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
AcDelco, Gates - из одной оперы. Родных нету, кончились.
Полная замена трубок - это круто, но вот тонкую что от радиатора к расширителю - можно в ближайшем магазине отрезать... да и вероятность, что она "того", мала.
А в 16-тилетнем авто тоже прям вот только оригинал? Всякой трате должно быть разумное объяснение...
Первая ссылка - датчик, вторая - для панели приборов (вечное изделие). Вот тут рекомендую Моторкрафт - разница 350 руб, а надежи больше (на него).
Полная замена трубок - это круто, но вот тонкую что от радиатора к расширителю - можно в ближайшем магазине отрезать... да и вероятность, что она "того", мала.
А в 16-тилетнем авто тоже прям вот только оригинал? Всякой трате должно быть разумное объяснение...
Первая ссылка - датчик, вторая - для панели приборов (вечное изделие). Вот тут рекомендую Моторкрафт - разница 350 руб, а надежи больше (на него).
Re: система охлаждения двс
Саш, это они?
они самые.
AC Delco это оригинал для GM, но иногда они просто упаковщики, т.е. только их коробка с лого. для пробы заказал себе на марк верхние рычаги: шаровые на них с масленками, такое ощущение, что сайленты в 1.5 раза толще посмотрим как будут ходить.
они самые.
AC Delco это оригинал для GM, но иногда они просто упаковщики, т.е. только их коробка с лого. для пробы заказал себе на марк верхние рычаги: шаровые на них с масленками, такое ощущение, что сайленты в 1.5 раза толще посмотрим как будут ходить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
Про верхние рычаги на Марка уже столько раз тут говорилось - ОРИГИНАЛ (Форд) или МУГ (который ТРW), остальные - не "подвижные" сайленты...
Re: система охлаждения двс
Я бы тогда еще и отдельный радиатор акпп воткнул и охлаждайке двс проще и акпп меньше греться будет
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
нах надо, я не гоняю и темп у нас не как в штате CA...GoaD писал(а):Я бы тогда еще и отдельный радиатор акпп воткнул и охлаждайке двс проще и акпп меньше греться будет
ктому же я обновляю штатную систему охлаждения, я не тюнингую её...
неа Миша не гонщикНиколай Пименов писал(а): Miha гонщеГ?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
Тогда радиатор не треба. При спокойном передвижении по ПДД в средней полосе нах не нужен.
Re: система охлаждения двс
форт-моторкрафт прошли 3т.км и уже появился зазор в сайлентах. муг проездил 6-8т.км - в утиль какие еще аргументы, Коля?Николай Пименов писал(а):Про верхние рычаги на Марка уже столько раз тут говорилось - ОРИГИНАЛ (Форд) или МУГ (который ТРW), остальные - не "подвижные" сайленты...
Re: система охлаждения двс
+1 я также думаюНиколай Пименов писал(а):Тогда радиатор не треба. При спокойном передвижении по ПДД в средней полосе нах не нужен.
если менять то всё что потом могз не кушалоНиколай Пименов писал(а): AcDelco, Gates - из одной оперы. Родных нету, кончились.
Полная замена трубок - это круто, но вот тонкую что от радиатора к расширителю - можно в ближайшем магазине отрезать... да и вероятность, что она "того", мала.
Коля, а по поводу трубок мы в итоге все 5 штук нашли?
я исхожу из того что это рекомендация уважаемы людей и оригинал по идее качество лучшеНиколай Пименов писал(а): А в 16-тилетнем авто тоже прям вот только оригинал? Всякой трате должно быть разумное объяснение...
а то краилово , может привести к паподалову, а вот этого совсем не хочется особенно на дороге.
ок буду искать его =)Николай Пименов писал(а): Первая ссылка - датчик, вторая - для панели приборов (вечное изделие). Вот тут рекомендую Моторкрафт - разница 350 руб, а надежи больше (на него).
Re: система охлаждения двс
может брак попался?sashko писал(а):форт-моторкрафт прошли 3т.км и уже появился зазор в сайлентах. муг проездил 6-8т.км - в утиль какие еще аргументы, Коля?Николай Пименов писал(а):Про верхние рычаги на Марка уже столько раз тут говорилось - ОРИГИНАЛ (Форд) или МУГ (который ТРW), остальные - не "подвижные" сайленты...
у меня стоит МУГ (который ТРW) 10 т миль полёт нормальный
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: система охлаждения двс
У Сашко или геометрия кузова нарушена напрочь, или подвеска так на 18 радиус реагирует (например, вылет кардинально неправильно подобран). Потому что сведения про рычаги - от Димы, у него в мастерской Марков было много больше (те, которые под распил, не считаются ).
Оригинал может и лучше, но помпа это такая штука, которую вполне по силам сделать и сторонней конторе (тем более, что сама Моторкрафт не делает помпы, она их перепаковывает). К тому же, помпа сначала начинает сопливить по валу, а только потом дохнет, т.е. "предупреждает" заранее.
Полный список трубок (коды Gates, по Рокавто): 24024, 21974, 22131, 22132, (коды AcDelco по Рокавто): 16174М, 14192S, 14193S. Добавилось ещё 2 трубки к радиатору печки.
Оригинал может и лучше, но помпа это такая штука, которую вполне по силам сделать и сторонней конторе (тем более, что сама Моторкрафт не делает помпы, она их перепаковывает). К тому же, помпа сначала начинает сопливить по валу, а только потом дохнет, т.е. "предупреждает" заранее.
Полный список трубок (коды Gates, по Рокавто): 24024, 21974, 22131, 22132, (коды AcDelco по Рокавто): 16174М, 14192S, 14193S. Добавилось ещё 2 трубки к радиатору печки.