Текущее время: Пн июн 18, 2018, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутит бодро но не заводиться, помогите советом
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 00:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009, 11:18
Сообщения: 42
Помыл в первый мороз свой Марк, ездил по делам пару раз после мойки, а вот домой собрался и йух.
Кнопка в багажнике включена, бензином не пахнет), реле, предохранители поменял.
Вынул провод (естественно сломав колпачек, холодно было очень) с датчика коленвала (вроде так называется), вставил обратно и тоже ничего, но есть момент - разъем сырой похоже.
Что делать дальше и как? Машина стоит у работы, и на ремонт тока на эвакуаторе можно, а не охота.
Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 00:53 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27092
Откуда: Самара
Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 10:28 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005, 00:28
Сообщения: 1057
Откуда: Москва кунцево
искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?

_________________
Ford Explorer xlt 2013
AMC Eagle kammback 1981
Lincoln continental mark VI coupe 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 11:19 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009, 11:18
Сообщения: 42
Николай Пименов писал(а):
Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...

Хотелось на ней домой поехать)
Да Питер же, самый чистый город России, уже не видно было изза грязи что впереди, и гайцы из-зп номеров тормозили)

Иван писал(а):
искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?

понятия не имею как это определить, все было в порядке, и после мойки тоже, думаю что Николай прав и это конденсат изза мойки, там отогрелась а потом подморозило сильно.

А тяжело вынуть этот датчик? Без подъемника конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 12:38 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9939
Откуда: Воронеж
а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 12:40 
В сети
AmAvto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005, 17:03
Сообщения: 42015
Откуда: Москва
Тем более марк 8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 13:41 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009, 11:18
Сообщения: 42
Dmitry171 писал(а):
а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(


прочитал что это частая причина такой поломки, то что датчик сырой немного подтвердило теорию
ехать чинить это значит эваукуатор, куча времени, а так во дворе у работы, три водителя на помощь, я сам уже на мелкой машине катаюсь.
плюс самое страшное - в Питере нет ремонтов американских машин, только названия, можно со мной спорить но я за 7 лет обладания этой машиной уже в этом уверен, хоть и ищу до сих пор
ладно, потеплее будет скину, на штатовском форуме мануал есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 13:45 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009, 02:39
Сообщения: 2650
Откуда: Sin City
у меня товарищ в питере на черном Марке катает (уже почти год продает), у него если память не изменяет свои сервис. там же он его и делает. зовут Гриша. не знаешь?

_________________
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 14:04 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27092
Откуда: Самара
Да мануал-то и здась есть, только вот начинать с датчика колена - это сильно круто!
Снимается он хреново - там компрессор кондея немного мешает, может хватить открутить 3 болта и подвинуть в сторону, а может кончится перезаправкой системы и полноценным съемом его.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 15:58 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9939
Откуда: Воронеж
мне кажется проще пойти классикой - проверить бензин, свечи... если совсем не охота лезть - ну покрутите стартером, потом выньте одну свечу... - ежли в бензине... ну считаем что он прыскает, потом проверяем искру... правда свеча может быть не в бензине а в масле... :) и хрен поймешь.. тут уж надо давление в рампе смотреть.

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 16:53 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009, 11:18
Сообщения: 42
так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 16:59 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007, 23:03
Сообщения: 27092
Откуда: Самара
Чисто разъем можно просушить строительным феном, градусов 80-90-100 (не более).

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009, 17:56 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008, 17:15
Сообщения: 9939
Откуда: Воронеж
joystore писал(а):
так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было


расскажи.. но дело было в бензине или слабой искре.. потому как датчик - больно уж экзотически :)

_________________
Mark VIII V8 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017, 18:00 
Не в сети
Ценитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2016, 23:01
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
joystore писал(а):
так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было



Как все разрешилось? (у меня похожая ситуация, тоже после мойки)

_________________
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутит бодро но не заводиться, помогите советом
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2017, 01:45 
Не в сети
Ветеран клуба АмАвто
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008, 14:35
Сообщения: 1887
Ей богу как дети. И на такой машине ездите и сервис не хотите...
Вот что трогать датчик колена от нефиг делать, 99% дело не в нем. По крайней мере передергивание контактов 99% бы исправило ситуацию хоть временно.
Проверять надо искру, бензин, коды считывать и думать тогда в чем дело. А если сами не умеете - так тащить в сервис. Разве вот просто так угадаешь? Феном датчик сушить...Ну это просто время впустую потратить. Причин то масса и датчик колена далеко не самый вероятный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru 2005-2011 © Клуб АмАвто | Карта сайта
Powered by phpBB
© 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB