Крутит бодро но не заводиться, помогите советом

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

joystore
Любитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18

Крутит бодро но не заводиться, помогите советом

Сообщение joystore » 14 дек 2009, 23:33

Помыл в первый мороз свой Марк, ездил по делам пару раз после мойки, а вот домой собрался и йух.
Кнопка в багажнике включена, бензином не пахнет), реле, предохранители поменял.
Вынул провод (естественно сломав колпачек, холодно было очень) с датчика коленвала (вроде так называется), вставил обратно и тоже ничего, но есть момент - разъем сырой похоже.
Что делать дальше и как? Машина стоит у работы, и на ремонт тока на эвакуаторе можно, а не охота.
Заранее благодарен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 дек 2009, 23:53

Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 15 дек 2009, 09:28

искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?
Ford Explorer xlt 2013
AMC Eagle kammback 1981
Lincoln continental mark VI coupe 1983
joystore
Любитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18

Сообщение joystore » 15 дек 2009, 10:19

Николай Пименов писал(а):Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...
Хотелось на ней домой поехать)
Да Питер же, самый чистый город России, уже не видно было изза грязи что впереди, и гайцы из-зп номеров тормозили)
Иван писал(а):искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?
понятия не имею как это определить, все было в порядке, и после мойки тоже, думаю что Николай прав и это конденсат изза мойки, там отогрелась а потом подморозило сильно.

А тяжело вынуть этот датчик? Без подъемника конечно.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 9999
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 дек 2009, 11:38

а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 42312
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 дек 2009, 11:40

Тем более марк 8
joystore
Любитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18

Сообщение joystore » 15 дек 2009, 12:41

Dmitry171 писал(а):а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(
прочитал что это частая причина такой поломки, то что датчик сырой немного подтвердило теорию
ехать чинить это значит эваукуатор, куча времени, а так во дворе у работы, три водителя на помощь, я сам уже на мелкой машине катаюсь.
плюс самое страшное - в Питере нет ремонтов американских машин, только названия, можно со мной спорить но я за 7 лет обладания этой машиной уже в этом уверен, хоть и ищу до сих пор
ладно, потеплее будет скину, на штатовском форуме мануал есть
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 15 дек 2009, 12:45

у меня товарищ в питере на черном Марке катает (уже почти год продает), у него если память не изменяет свои сервис. там же он его и делает. зовут Гриша. не знаешь?
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2009, 13:04

Да мануал-то и здась есть, только вот начинать с датчика колена - это сильно круто!
Снимается он хреново - там компрессор кондея немного мешает, может хватить открутить 3 болта и подвинуть в сторону, а может кончится перезаправкой системы и полноценным съемом его.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 9999
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 дек 2009, 14:58

мне кажется проще пойти классикой - проверить бензин, свечи... если совсем не охота лезть - ну покрутите стартером, потом выньте одну свечу... - ежли в бензине... ну считаем что он прыскает, потом проверяем искру... правда свеча может быть не в бензине а в масле... :) и хрен поймешь.. тут уж надо давление в рампе смотреть.
Mark VIII V8 4.6
joystore
Любитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18

Сообщение joystore » 15 дек 2009, 15:53

так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 27157
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 дек 2009, 15:59

Чисто разъем можно просушить строительным феном, градусов 80-90-100 (не более).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 9999
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 дек 2009, 16:56

joystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было
расскажи.. но дело было в бензине или слабой искре.. потому как датчик - больно уж экзотически :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Stas-5
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Stas-5 » 17 янв 2017, 17:00

joystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было

Как все разрешилось? (у меня похожая ситуация, тоже после мойки)
Lincoln Mark VIII 95
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Крутит бодро но не заводиться, помогите советом

Сообщение Tapkin » 18 янв 2017, 00:45

Ей богу как дети. И на такой машине ездите и сервис не хотите...
Вот что трогать датчик колена от нефиг делать, 99% дело не в нем. По крайней мере передергивание контактов 99% бы исправило ситуацию хоть временно.
Проверять надо искру, бензин, коды считывать и думать тогда в чем дело. А если сами не умеете - так тащить в сервис. Разве вот просто так угадаешь? Феном датчик сушить...Ну это просто время впустую потратить. Причин то масса и датчик колена далеко не самый вероятный вариант.
Ответить