Страница 1 из 2

Крутит бодро но не заводиться, помогите советом

Добавлено: 14 дек 2009, 23:33
joystore
Помыл в первый мороз свой Марк, ездил по делам пару раз после мойки, а вот домой собрался и йух.
Кнопка в багажнике включена, бензином не пахнет), реле, предохранители поменял.
Вынул провод (естественно сломав колпачек, холодно было очень) с датчика коленвала (вроде так называется), вставил обратно и тоже ничего, но есть момент - разъем сырой похоже.
Что делать дальше и как? Машина стоит у работы, и на ремонт тока на эвакуаторе можно, а не охота.
Заранее благодарен

Добавлено: 14 дек 2009, 23:53
Николай Пименов
Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...

Добавлено: 15 дек 2009, 09:28
Иван
искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?

Добавлено: 15 дек 2009, 10:19
joystore
Николай Пименов писал(а):Это под машину лазил? На таком морозяке?
Если ничего серьезного, только промокло - то выморозит воду за 2-3 дня... Хотя идея помыть была скажем так "не очень"...
Хотелось на ней домой поехать)
Да Питер же, самый чистый город России, уже не видно было изза грязи что впереди, и гайцы из-зп номеров тормозили)
Иван писал(а):искра есть?, бензин поступает? какое давление топлива?
понятия не имею как это определить, все было в порядке, и после мойки тоже, думаю что Николай прав и это конденсат изза мойки, там отогрелась а потом подморозило сильно.

А тяжело вынуть этот датчик? Без подъемника конечно.

Добавлено: 15 дек 2009, 11:38
Dmitry171
а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(

Добавлено: 15 дек 2009, 11:40
Dima
Тем более марк 8

Добавлено: 15 дек 2009, 12:41
joystore
Dmitry171 писал(а):а что это за махинация с датчиком коленвала - зачем его трогать и почему именно его? - если крутит бодро - практически без усилий - то топливо не поступает скорее всего.. и тут без сервиса с его теплым боксом вам не обойтись - везите в сервис и не забивайте себе голову - зимой самому чинитьмашину вовсе не айс... :(
прочитал что это частая причина такой поломки, то что датчик сырой немного подтвердило теорию
ехать чинить это значит эваукуатор, куча времени, а так во дворе у работы, три водителя на помощь, я сам уже на мелкой машине катаюсь.
плюс самое страшное - в Питере нет ремонтов американских машин, только названия, можно со мной спорить но я за 7 лет обладания этой машиной уже в этом уверен, хоть и ищу до сих пор
ладно, потеплее будет скину, на штатовском форуме мануал есть

Добавлено: 15 дек 2009, 12:45
Stig
у меня товарищ в питере на черном Марке катает (уже почти год продает), у него если память не изменяет свои сервис. там же он его и делает. зовут Гриша. не знаешь?

Добавлено: 15 дек 2009, 13:04
Николай Пименов
Да мануал-то и здась есть, только вот начинать с датчика колена - это сильно круто!
Снимается он хреново - там компрессор кондея немного мешает, может хватить открутить 3 болта и подвинуть в сторону, а может кончится перезаправкой системы и полноценным съемом его.

Добавлено: 15 дек 2009, 14:58
Dmitry171
мне кажется проще пойти классикой - проверить бензин, свечи... если совсем не охота лезть - ну покрутите стартером, потом выньте одну свечу... - ежли в бензине... ну считаем что он прыскает, потом проверяем искру... правда свеча может быть не в бензине а в масле... :) и хрен поймешь.. тут уж надо давление в рампе смотреть.

Добавлено: 15 дек 2009, 15:53
joystore
так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было

Добавлено: 15 дек 2009, 15:59
Николай Пименов
Чисто разъем можно просушить строительным феном, градусов 80-90-100 (не более).

Добавлено: 15 дек 2009, 16:56
Dmitry171
joystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было
расскажи.. но дело было в бензине или слабой искре.. потому как датчик - больно уж экзотически :)

Re:

Добавлено: 17 янв 2017, 17:00
Stas-5
joystore писал(а):так все же работало в порядке, никаких ошибок, ничего, на штатовксом форуме много таких проблем, пишут что он дастчик боится экстремальных температур
если бы он не был мокрый весь я бы дальше искал, а так все таки на него грешу

потом расскажу что было

Как все разрешилось? (у меня похожая ситуация, тоже после мойки)

Re: Крутит бодро но не заводиться, помогите советом

Добавлено: 18 янв 2017, 00:45
Tapkin
Ей богу как дети. И на такой машине ездите и сервис не хотите...
Вот что трогать датчик колена от нефиг делать, 99% дело не в нем. По крайней мере передергивание контактов 99% бы исправило ситуацию хоть временно.
Проверять надо искру, бензин, коды считывать и думать тогда в чем дело. А если сами не умеете - так тащить в сервис. Разве вот просто так угадаешь? Феном датчик сушить...Ну это просто время впустую потратить. Причин то масса и датчик колена далеко не самый вероятный вариант.