Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 26 янв 2012, 12:12

а у меня изначально такой климат с твердыми кнопками :tongue:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2012, 13:05

У тебя - да. Твердые кнопки - это 95-96. Я себе твердокнопочный урвал за 37 долларов на ебее, но обычно они до 70-75 доходят.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: Кондей...

Сообщение Lunar » 20 фев 2012, 01:09

Lunar писал(а):Я купил такое:

Изображение

One good used HVAC control for 93-96 lincoln mark VIII. This control is the new design that was installed on some 96's . It has the appearance of the 97 and 98 control but will not work in 97 and 98 It will only work in 93-96 vehicles. This is a nice way to update the appearance of your 93 -96 and get rid of those destroyed buttons for you 93 -94 owners.


Вопрос - надо ли что-нить химичить (я про электрику в первую очередь), или взамен старого его можно запросто поменять во дворе, сняв подлокотник?
Докладываюсь - имплантация прошла успешно! Делать не надо вообще ничего, один вынул - другой вставил.

В итоге суперский дизайн 97-98 с удобными кнопками, экий я хитрец, а?

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2012, 01:13

Ну, "суперскость" климата от 97-98 в салоне 93-96 как бы спорна, но видимо продавец не наврал про историю блока - похоже факт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Кондей...

Сообщение Эдвард » 20 фев 2012, 11:21

Тоже времечко необходимо для замены блока.Но самое страшноое по климату ещё впереди: нет трубок кондиционера!!!!Ну не варвары,а?Ну сломалось чё,ну поменяйте!Это ж как надо не любить свои машины.Как скажет японец:"Окуети мосьно!"
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 20 фев 2012, 15:00

Ты не один такой комрад, у меня их тоже не было ни одной( сейчас по кусочкам восстанавливаю, трубку там, трубку здесь))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Кондей...

Сообщение sashko » 20 фев 2012, 15:56

GoaD писал(а):Ты не один такой комрад, у меня их тоже не было ни одной( сейчас по кусочкам восстанавливаю, трубку там, трубку здесь))
вот приезжайте 23-го и все трубки подберете..
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 20 фев 2012, 16:23

приеду...
мне тока одна нужна которая сакшн лайн, все остальные я уже брал у тебя, сейчас со штатов едет посылка, там в том числе новый манифолд на компрессор за 49$ и маслонасос за 24$, урвал на халяву :D :!:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 16 июл 2013, 14:08

Короче пока марк стоит на стойках решил махнуть дырявый радиатор кондея на бушный. Думал придется откручивать основной, сливать жижу и все такое, ан нет извратился и поменял радиатор кондея без съема основного. Нашел утечку вакуума который шел к вакуумному бачку под крылом пассажира. Резиновый переходник стерся до дырки об колесо за отсутствием подкрылка, заменил на другой. Может пару проблем уберется из-за этого, типа ошибки имрс или еще чего.

Теперь по плану ремонт моторчика круиза, воздушной помпы вторичного впуска, проводки до фар (будут новые штекеры 9005), шланг до радиатора охлаждения акпп, течет зараза несмотря на хомуты, промыть и собрать кондей, останется только заправить.

Проблема: после ремонта мотора мне сразу махнули компрессор с манифолдом. Все было новое, манифолд с заглушками стоял, но потом каким то раком заглушки исчезли и я ездил с откупоренной системой какое-то время. То есть в манифолд и соответствнно в компрессор могла попасть грязь. Теперь вот ломаю голову как это все прочистить не снимая и разбирая компрессор.

Варианты:
Сделать шомпол, прочистить трубки, продуть воздухом и не париться.

Сделать шомпол, прочистить трубки, продуть воздухом, залить 646 растворитель, слить, продуть воздухом. Однако в компрессоре изначально было залито немного масла. Вот думаю что это за масло, могло ли оно испариться, сколько его там осталось/останется.

Сделать шомпол, прочистить трубки, продуть воздухом, залить 646 растворитель, слить, продуть воздухом, залить снова растворитель, принудительно подключить муфту, запустить компрессор, прогнать растворитель по кругу через фильтр, потом немного в холостую прогнать воздухом.

Какие будут советы? :)
Последний раз редактировалось GoaD 16 июл 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2013, 14:29

С компрессором так нельзя...в смысле промывок и растворителя. Только попортишь ещё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 16 июл 2013, 14:55

А чем его еще чистить то?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2013, 15:18

Вообще - ничем. Потому что это чуток нереально, учитывая его конструкцию. И лучше бы про это с мастерами по холодильниковым установкам поговорить, компрессор суть тот же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2013, 15:21

ну как ничем, маслом, которое с хладагентом идет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2013, 15:28

Кстати, как промывочная субстанция вполне годится...только как потом лишнее вывести из системы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 16 июл 2013, 15:29

Я когда приехал к кондейщику промывать систему, он начал с радиатора, который потек. Я у него спросил чем он промывает, думал что спец жижа, оказался обычный растворитель. Говорит типа сам можешь промыть 646-м ничего там сложного нет. Ну раз трубки и радиаторы можно то и компрессор почему нельзя. Или там чего какие то сальники которые растворятся?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить