Кондей...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Не тот датчик выдернул, всё на марке работает, сам лично своими руками пробовал.
Потребитель тока - один, вентак онли (от этого преда).
Ток мереется вставляя щупы вместо преда, но нужен прибор до 50 ампер, а это редкость.
Потребитель тока - один, вентак онли (от этого преда).
Ток мереется вставляя щупы вместо преда, но нужен прибор до 50 ампер, а это редкость.
Re: Кондей...
Дадут толк. Ну конечно можно ничего не делать и ездить без кондея) Или поменять просто так моторчик.
Re: Кондей...
Да тот я выдергивал, вот хрен, не работает, не знаю почему, но точно не работает.
Ну обычный тестер до 20 конечно. Но бывают завалявшиеся советские стрелочные) Ну или резистор типа 0.01ома и мерить на нем напругу. Короче если нужно, то найти/придумать можно что-нить.
Ну обычный тестер до 20 конечно. Но бывают завалявшиеся советские стрелочные) Ну или резистор типа 0.01ома и мерить на нем напругу. Короче если нужно, то найти/придумать можно что-нить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Не резистор, а калиброванный шунт 0,075 ом.
Не знаю что ты там выдергивал, у меня работает (выдергиваем тот, что на моторные мозги - вентак включается на полную, от выдергивания того что на приборку понятно ничего не произойдет).
Не знаю что ты там выдергивал, у меня работает (выдергиваем тот, что на моторные мозги - вентак включается на полную, от выдергивания того что на приборку понятно ничего не произойдет).
Re: Кондей...
Вечером все проверю, отпишу. Мой мультиметр вроде чегото там может померять на пару секунд но только до 10А(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Шунт, не шунт, какая разница. Что-нибудь подходящее что есть под рукой.
Дергал тот что на мозги! Может будет не лень когда, сниму видео.
10А понятно дело не пойдет.
Дергал тот что на мозги! Может будет не лень когда, сниму видео.
10А понятно дело не пойдет.
Re: Кондей...
Забрал марка, вроде все работает. На вопрос чо было, пока ответа не получил, электрик будет во вторник. Но предов прозапас надо бы купить)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Кондей...
Перестала гореть подсветка кнопок MAX ac & vent
Кто в курсе что там за лампочки,кто может менял?
Ещё появилось ощущение что климат дует не на полную мощность,не пользовался больше 2 лет
Только поменяли мотор заслонки,система похоже пуста без фриона,но то видать утечка.но в режиме max горячего воздуха
Нет такого напора воздуха ,вентилятор работает но как то слабовато
Куда копать?
Вакум порядок,заслонки работают
Кто в курсе что там за лампочки,кто может менял?
Ещё появилось ощущение что климат дует не на полную мощность,не пользовался больше 2 лет
Только поменяли мотор заслонки,система похоже пуста без фриона,но то видать утечка.но в режиме max горячего воздуха
Нет такого напора воздуха ,вентилятор работает но как то слабовато
Куда копать?
Вакум порядок,заслонки работают
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Ну как...берешь стандартные лампочки подсветки приборов и колдуешь паяльником с применением запчастей от сгоревшей.
Поток воздуха ограничивают: шуба всякого мусора, наросшая на радиаторе, ну и просто моторчик вентилятора проверить - смазка там, насколько крыльчатка плотно на валу сидит. Вентилятор снимается легко, достаточно открыть бардачок совсем, до пола.
Поток воздуха ограничивают: шуба всякого мусора, наросшая на радиаторе, ну и просто моторчик вентилятора проверить - смазка там, насколько крыльчатка плотно на валу сидит. Вентилятор снимается легко, достаточно открыть бардачок совсем, до пола.
Re: Кондей...
Радиатор если засранный что с ним сделать можно?мыть ,дуть ,чистить?
пока система без фриона
Чтоб снять как всегда пол машины долой?
пока система без фриона
Чтоб снять как всегда пол машины долой?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
Ну почему сразу половина...только приборка (торпедо)
Есть ещё химические способы - называется очиститель кондиционера или очиститель климата...
Есть ещё химические способы - называется очиститель кондиционера или очиститель климата...
Re: Кондей...
Короче такая беда - в прошлом году поменял компрессор кондиционера, заправили мне систем, ну типа звонят мастера и говорят мол компрессор дымит, у тебя мол неисправен блок управления... Ну ладно ... Мне как то не было на тот момент времени разбирается, забрал машину... Правда с тех пор вентилятор еще молотит почти на постоянку правда иногда всё же отключается - тож не понятно что за проблема.
Потом зима, у Сашко купил бу контролер управления вроде как рабочий... Зимой не ездил...
Сегодня решил заняться - перекинул контроллер, накинул разъем на компрессор, завел... Повалил дым!! И даже в оБласти муфты чего то искрило... Выключил, скинул фишку...все нормально.
Вопрос - в чем меня кинули, сожгли ли компрессор и что делать дальше.
Может фреон не тот заправили? Блок управления кондиционером только на него действует - вентилятором он не управляет?
Потом зима, у Сашко купил бу контролер управления вроде как рабочий... Зимой не ездил...
Сегодня решил заняться - перекинул контроллер, накинул разъем на компрессор, завел... Повалил дым!! И даже в оБласти муфты чего то искрило... Выключил, скинул фишку...все нормально.
Вопрос - в чем меня кинули, сожгли ли компрессор и что делать дальше.
Может фреон не тот заправили? Блок управления кондиционером только на него действует - вентилятором он не управляет?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кондей...
компрессор заклинен. при попытке включения муфты фрикцион в ней прокручивается и искрит.
Re: Кондей...
Компрессор был новый, кто его заклинил? Мастера которые ставили? Как они его могли заклинить? Они правда говорили что гоняли его типа тестировали и потом он типа задымил потому как блок управления был неисправленный? Может они его догоняли до того сто он дал клина?
Mark VIII V8 4.6