Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 16 июл 2013, 15:49

ну, тут знаешь, есть сварщики, которые бензиновые баки варить без промывки пробуют, а уж в данном-то случае что кондейщику-то? ну неабнешь ты компрессор - ему-то что?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 16 июл 2013, 15:55

Короче заеду в другой сервис спрошу как лучше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 16 июл 2013, 16:11

Просто трубки - да хоть чем, хоть чистым ацетоном. Они же просто трубки. А компрессор и осушитель - не просто трубки, там всё непросто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Кондей...

Сообщение Miha » 16 июл 2013, 16:15

Николай Пименов писал(а):... там всё непросто.
и не дёшево, для экспериментов.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 06 июн 2014, 00:20

Испаритель кто снимал? Насколько гиморно? Без отсоединения печки снять можно?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 июн 2014, 01:47

Конечно можно, печка здорово дальше к середине авто. Непросто, как обычно на марке, но ничего глобального разбирать не надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 06 июн 2014, 12:21

Имелось ввиду шланги от радиатора печки отсоединять обязательно чтобы заменить испаритель?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 июн 2014, 13:11

А вот это сложнее...чтобы вынуть испаритель, нужно снять блок печки ведь, а он снимется только вместе с радиатором печки...вот такая связь да, существует.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 06 авг 2014, 17:40

Сегодня начал перегреваться. Короткими перебезжками закинул марка в сервис. Как выяснилось не работает вентилятор, перегорает предохранитель. Ставим новый пред, кондей работает какоето время, потом пред вентилятора перегорает, кондей не работает и двигло перегревается. Если кондей отрубить то все пучком, пред не перегорает. Сервис пока ковыряет марка, сам чешу репу откуда ноги растут.
Привествуется помощь коллективного разума)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2014, 18:10

От работы кондея обороты вентилятора повышаются, и он начинает жрать больше - перегорает пред.
Подшипники вентилятора умерли.
Или новый вентиль (моторчик вентиля), или в таком духе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 06 авг 2014, 18:19

Или предохранитель помощнее))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 06 авг 2014, 18:51

А какая связь между подшипниками и потреблением тока?
Если пред помощнее поставить блок ВЛСМ сможет сгореть?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Кондей...

Сообщение Miha » 06 авг 2014, 18:58

GoaD писал(а):А какая связь между подшипниками и потреблением тока?
от убитого мотора (подшибников) значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть и перегарает пред.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 06 авг 2014, 19:02

Эту идею я уже понял, непонятен сам процесс, поскольку блок управления дозирует ток без обратной связи, то есть без учета оборотов вентилятора.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2014, 19:16

Без учета, просто если подать на мотор скажем 7 вольт (после сглаживания импульсов ШИМ) - ток потребления будет в рамках, а если 10 - уже выше. Он не пытается держать обороты, он подает столько-то вольт и ожидает охлаждающего эффекта, при слишком малом - просто добавляет вольт (и тока).
Обратная связь по оборотам не имеет смысла, потому что нет задачи крутить лопасти с определенной скоростью, есть задача остудить радиаторы.
Изображение
Изображение
Ответить