Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 20:15

Кто-нить в кодеях разбирается?
Заправил я это хозяйство, муфта схватывает на пару секунд и отпускает. Если датчик низкого давления перемкнуть, то качает до такого состояния, что аж муфта проскальзывает, а потом и мотор глохнет, если включить.
Если подождать какое-то время, то нормаль покачает какое-то время и опять до состояния проскальзывания.
Холодит только чуток после инжекционного клапана(который сразу за радиатором в трубке находится).
Я вот думаю он и засрался, поэтому давление создается слишком большое и крутится тяжело компрессору.
А через него плохо идет фреон, поэтому и не холодит и давление низкое на входе в компрессор.
Кто что думает?
Компрессор я разбирал, как-будто только с завода. Без фреона крутился легко рукой.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 20:17

Да, когда я лазил туда, увидел что трубку гура я умудрился вхлам замять, старнно что вообще жидкость протекает. Она стальная? Реально кусочек отрезать и заварить?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 21:05

Трубку с инжекционным клапаном целиком под замену - код детали F3LY19835A, цена - :shock: (и вроде родных уже нету...)
Трубка на рейке которая может быть привезена из США http://www.usa-auto.ru (только их надо сильно-сильно поуговаривать, а то говорят, что нету её. Цена смешная - что-то вроде 300-350 ре. Есть и левая и правая. Для замены потребуется 2 фторопластовых колечка - подобрать в местных источниках. Варить не советую. На рефабришь рейках ставаят медь если что. :shock:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 22:48

Да мне б причину понять, на рокавто есть и комплект для замены клапана.
Да не на рейке трубка, а та что идет от насоса в рейку. Да я уж недавно менял её) лень просто везти еще одну)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 22:54

А как у тебя компрессор крутится, если его за шкив покрутить?
У меня когда снял был, свободно вращался, а сейчас с большим трудом. А если еще покачает до упора, так вообще нескрутить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 23:03

Для того, чтобы это проверить, нужно снять ремень привода навесного, а ещё муфту как-то замкнуть... Не, не сегодня!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 23:05

Это еще зачем? За переднюю часть шкива покрути, не замякая муфту.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Кондей...

Сообщение El'Dorado » 29 июн 2010, 23:07

не замыкая муфту (просто шкив) должон крутица свободно.. Только что толку с разомкнутой муфтой крутить?
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 23:17

Вот, и я о том же.
А как можно пробовать не снимая ремень - вообще сложный вопрос (а снимать его мне категорически лень!)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 29 июн 2010, 23:20

Да какой шкив. Там две части у муфты, одну ремень крутит, другая компрессор. Когда включается муфта-они замыкаются. Вот вторую часть и надо попробовать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 23:25

Ага. Уже понятнее. Но всё равно не полезу, по крайней мере в ближайшее время.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 30 июн 2010, 00:06

Да как? Сейчас как раз самое время пойти поковыряться в машине)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Кондей...

Сообщение игрок » 30 июн 2010, 00:10

если тебе это поможет, на дурынде компрессор вращается, но с заметным усилием
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 30 июн 2010, 00:21

Вообще, усилие должно быть - он же не впустую крутиться, он реально газ сжимает.
А не буду, потому что вот он с усилием крутится - и что? Как передать ощущения, которые при этом есть (должны быть?) на расстояние, да ещё и в чужую голову?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 30 июн 2010, 00:25

Ну надо со всей силы крутить, чтоб сдвинуть.
Ответить