Brake

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 06 окт 2013, 09:38

Видать пиндосы совсем тупые и в мануале написали что медь нельзя ставить для официальных дилеров, буду покупать сплав медь-никель.
Вот и сервис присмотрел http://www.red-van.ru/brake.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 06 окт 2013, 14:42

гоад, видимо - тупые. или пользуют чистейшую медь, три девятки после запятой. а самое смешное, что прокладки в суппортах медные даже по мануалу. но медь использовать нельзя, ага :)
дело, короче, твое, я даже в гоночных авто (ну ур-ня чемпионата россии) видел только медяху.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2013, 18:51

Меня вот тоже очень интересует, почему в Америке постоянно пишут что медь низзя. Экономией ресурсов это не объяснить, у них даже в их смешных картонных домиках медный водопровод часто. Так что пока непонятно, что этим движет.
А в чем я вообще не понимаю, я склонен верить достоверным источникам, сервисный мануал достаточно достоверный источник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 06 окт 2013, 18:56

объясни тогда медные прокладки на суппортах.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2013, 18:58

Вот это я как раз прекрасно понимаю: пластичный металл, меняющий форму при затягивании и "затекающий" в насечки вокруг отверстий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 06 окт 2013, 19:06

так галактего в опасносте! медные трубки - это **здец, а медные кольца - нет. не сходится никак. и с давлением та же бодяга - спортивные машины ур-ня чемпионата страны (не формула1, конечно, но тормозом работают там куда приличнее и чаще) тоже имеют медные трубки в торм. системе. я уж молчу про сотни тыс обычных авто, которые ездят, временами даже с завода, на медных торм. трубках.

я не против нержи, но уверен, что развальцовка не на специальном оборудовании - куда опаснее неких гипотетических вредностей медяхи
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 06 окт 2013, 22:09

Может у них дороги кислотой поливают?:)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 07 окт 2013, 12:14

Выше я ссылку давал, там чел пишет по какой причине не использует медь в работе.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 07 окт 2013, 12:27

1) нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 50 до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв тормозной магистрали при сильном торможении.
2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка ( покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались.

1. Бред. Не видел еще ни одной равной трубы. Если конечно из фольги не брать ее.
2. Про воздушивание тоже бред. Это если лить вместо тормозухи воду, а лучше электролит, и использовать эту штуку как электролит, тогда будет выделения газа.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 07 окт 2013, 12:50

1) Это если новая трубка, а если старая и оксилившаяся до половины толщины?
2) Тормозуха гигроскопична, и воды в ней до жопы со временем становится.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 07 окт 2013, 12:52

GoaD писал(а):Выше я ссылку давал, там чел пишет по какой причине не использует медь в работе.
это маркетинг, детка!

то, что он пишет - называется "уникальное торговое предложение". чувак нашел более-менее подходящие трубки для работы и дует щеки на счет завоздушивания и разрывов. что-то навроде азота вместо воздуха. или воздуха с клубничным вкусом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 07 окт 2013, 13:08

Причем тут маркетинг. Ему то какая разница чо ставить клиенту, медь даже выгодней была бы, если порвется клиент снова приедет. Форд тоже "дует щеки"? Вот вы упертые, может вам еще заключение НАМИ сделать, чтобы вы поняли, что медь будет хуже из всех трех вариантов. Нахрена ставить медь, когда есть лучшие материалы.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 07 окт 2013, 13:31

ему разница есть, и большая - он единственный в ойкумене ставит "супернадежный" материал. а если порвется - то не приедет. или приедет с целью морду набить.
еще раз - если бы ты хоть раз попробовал развальцевать нержавейку, то не писал бы таких глупостей. нержа не предусмотрена для развальцовки в домашних условиях. ее рвет тупо, понимаешь? ее надо греть, причем в довольно узком температурном диапазоне, чтобы она тянулась, но не теряла своих свойств при этом. я тебе больше скажу, микротрещины в нерже при колхозной установке все равно будут, и проявиться они как раз могут в тот момент, когда ты в пол оттормаживаешься со 150. никто не против "заводского" исполнения, речь идет только за колхоз.
я лично лазил в 4 авто с чм россии по ралли и трех - по дрифту. если бы с медью были такие глобальные проблемы уж эти ребята бы изыскали возможности магистрали проложить хоть их титана, хоть из платины.
что касается форта - так уж лезь в мануал до конца - там и охлаждайка должна быть тока фордовская и омывайка с допуском форта желательно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Brake

Сообщение GoaD » 07 окт 2013, 13:45

Ну причем здесь нержавеющая сталь, я буду ставить сплав медь-никель. И уж сравнивать раллийные авто с обычными, купающимися в коктейле лужкова, вообще не логично, учитывая что после каждого ралли там делают полное ТО, меняя все подряд. Как раз касаемо трубок форд не дает никаких номеров и допусков, а просто пишет не ставить медь.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 07 окт 2013, 19:17

1) Ну если ты 20 лет проездишь - то конечно.
2) Так то оно так, но она набирает дистилированную воду. А вода эта - диэлектрик. Туда нужно добавить что-нибудь растворимое, соль к примеру.

Вот именно, маркетинг! Он предлагает товар, которого ни у кого нет и рекламирует!
И я видел и ставил медь - проблем 0.
Ответить