Brake

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 04 окт 2013, 16:17

А в Америке медь плохая! :D
Я делал из меди, не на марк правда, но разницы не вижу. Неск лет - проблем нет. Как топливопровод, так и тормоза.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 16:18

а зря смеешься, вполне может быть, она ж там наверняка местная, мож и есть какие особенности.
хотя было бы интересно узнать - чем же она им так плоха
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 04 окт 2013, 16:20

игрок писал(а):ну, чтобы вальцовка не протекала надо просто инструмент хороший брать и правильно развальцовывать. честно гря, ни разу не приходилось перевальцовывать из-за протекания. а уж чтобы сломать...
Это смотря какая вальцовка. Если как бы просто расширяется трубка - то да, инструмент тут не ломается. А если как бы трубка сама в себя заворачивается, то насадку запросто можно сломать.
У меня было пару раз что протекало, правда я вальцевал не вальцовщиком, а отверткой и т.п. предметами что нашел в гараже :D
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 04 окт 2013, 16:21

Медь и есть медь, конечно все испортить можно.
И да, чем она плоха им?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 16:54

понял про что ты. ну, можно, конечно, но это аццки неповезти должно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Brake

Сообщение Tapkin » 04 окт 2013, 16:59

Да бывает такое. Но это инструмент обычный, недорогой. Если хороший для каждодневного гнутья трубок - то наверное лучше.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 17:09

И где это на марке на 2х задних трубках такие интересные места, которые надо вальцевать строго на автомобиле, лежа/сидя/стоя под ним в какой-нибудь глубокой ..опе?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 17:28

в задних вроде нету. бывает, когда не хочется лезть к блоку абс, ставится муфта прям на линии. не есть хорошо такое усложнение конструкции, но когда стоит перспектива стать осьминогом или разобрать полавто - вполне выход
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 18:21

Никто и не спорит, что такие места есть и не одно. Но не в предмете обсуждения, где отмазка "хрен подлезешь для развальцовки" - мимо.
И именно эти трубки имеет смысл делать из нержа - самое уязвимое место от всякой заразы с дороги.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 18:25

бред, коля, полный причем. у меня трубки живут 7-й год. на дюранге. а это езда по чистой соли, по всяким говнам и болотам и там даже коррозии нет, нахера ставить нержу, которая может лопнуть в неподходящий момент? если их замена будет требоваться раз в пять лет - да и хер с ним
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 18:34

Это не показатель.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 18:41

и в чем на сей раз уникальность марка? он ездит не по тем же дорогам? или не тот же дот пользует? колхозная вальцовка стальных трубок может привести к трещине в трубке. медь мягкая и тянется.
коля, если ты никогда их не вальцевал, то не стоит умничать. лучше всего - заказать оригинал, только давай на жизнь смотреть реально. я уж молчу, что для того, чтобы выгнуть стальную трубку нужно как минимум ручной трубогиб использовать, руками или сломаешь, или хер выгнешь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 22:36

Трубогиб проблемой не является, а вот потекшая тормозуха хз где - является.
Для работы с нержем есть приемы типа подогреть, короче кто умеет - справится. И потом забудет про тему считай навсегда. Это стоит некоторых усилий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22557
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Brake

Сообщение игрок » 04 окт 2013, 22:46

после подогрева нерж начинает ржаветь. потому что выдержать нужную температуру в гаражных условиях довольно тяжело. трубогиб на такой диаметр - проблема. так что шансов на нерже у тормозухи потечь - намного больше, чем на медяхе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Brake

Сообщение Николай Пименов » 04 окт 2013, 22:57

Трубогиб на такой диаметр - не проблема, если читать рокавто и подобные.
Прогрев трубки не связан с прогревом авто. Никак.
Изображение
Изображение
Ответить