Гидроусилитель
Модератор: Николай Пименов
Re: Гидроусилитель
я где-то читал что шкив желательно старый оставить, если ремень не меняется
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
Ну, ремень у меня тоже замена (одновременно или около того), так что это не страшно.
Но вообще мысль здравая - износ...
Но вообще мысль здравая - износ...
Re: Гидроусилитель
А по-моему вал со шкивом вперед снимался, если не ошибаюсь.
Я ж говорю, шкив очень сложно снять. Ты не представляешь какой здоровой хреновиной я пытался сделать и только смог сварку порвать.
Я ж говорю, шкив очень сложно снять. Ты не представляешь какой здоровой хреновиной я пытался сделать и только смог сварку порвать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
У меня есть пара свежих идей, как его снять (в смысле, конструкцию я представляю).
Если опираться на документашку, то он (вал) как раз назад снимается только. Причем скажем так "из двух различных источников", т.е. Фордовая и сторонняя (документашки).
Если опираться на документашку, то он (вал) как раз назад снимается только. Причем скажем так "из двух различных источников", т.е. Фордовая и сторонняя (документашки).
Re: Гидроусилитель
А конструкция проста. Я использовал какой-то съемник то тазов, только он гнуться сразу начал, я к нему приварил кусок здоровой гайки. Лопнула сварка)) Правда у меня закончилась проволка в полуавтомате и варил я электродом.
Но потом плюнул на это дело, да купил новый шкив)
Но потом плюнул на это дело, да купил новый шкив)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
Ну вместо болта крепежного заворачиваем болт подлинее, в паз на шкиве вставляем типа шайбы с разрезом и дальше за шайбу эту тянем относительно головки болта. В идеале не шайбу, а разрезанный пополам точеный цилиндрик с зацепом, на который одета труба, чтоб не распадался надвое (конструкция похожа на родной фордовый съемник).
Re: Гидроусилитель
Вот то, что ты описал и есть съемник, который я пытался использовать.Николай Пименов писал(а):Ну вместо болта крепежного заворачиваем болт подлинее, в паз на шкиве вставляем типа шайбы с разрезом и дальше за шайбу эту тянем относительно головки болта. В идеале не шайбу, а разрезанный пополам точеный цилиндрик с зацепом, на который одета труба, чтоб не распадался надвое (конструкция похожа на родной фордовый съемник).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
Ну вместо непонятного изделия изготовить своё, реально прочное всегда лучше.
Кроме того, штатный съемник скажем так винтовой, а я вижу свой универсальным, хоть под гидродомкрат.
Кроме того, штатный съемник скажем так винтовой, а я вижу свой универсальным, хоть под гидродомкрат.
Re: Гидроусилитель
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
Как что? Промышленный фильтр для встраивания в резиновый трубопровод. Или на штатное место, или самостоятельно обрезав шланг и вырезав кусочек. Или для масел, или для более жидких субстанций.
В случае Марка - только для самостоятельной установки, штатно ничего такого нет конечно.
В случае Марка - только для самостоятельной установки, штатно ничего такого нет конечно.