Гидроусилитель

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Гидроусилитель

Сообщение игрок » 24 ноя 2010, 15:44

к кардновским нужен только шкив, он совсем недорогой, макс 10-15 баксов, зато если при съеме шкива со старого гура ты его тренснешь... от то будет секас искать нужный, ибо со штатов доставка будет раза в три дороже, чем сам шкив.
а так, если все-таки перекидывать надумаешь - едь к тем, кто рейками рулевыми занимается, они, обычно, и гуры ремонтят, снимут шкив без проблем
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2010, 17:12

"те, кто рулевыми занимается" нифига путного с американским шкивом сделать не смогут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Гидроусилитель

Сообщение игрок » 24 ноя 2010, 17:51

могут ;-) но, видимо, не в каждой мастерской. мне на трех гурах снимали в двух разных мастерских
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2010, 18:07

Не путайте мастерские в ближнем зарубежье (где америкосов полно, да и поток "импорта" был большой), в Москве и в его городе (на Украине кстати). Написано применительно к конкретному случаю, разумеется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Гидроусилитель

Сообщение игрок » 24 ноя 2010, 18:59

а в моске все на жЫгулях ездят до сих пор?
а в николаеве прям никакой промышленности?

коль, не делай из еды культа, нет там ничего такого в снятии шкива, что резко бы отличало пиндосов от корейцев или там европейцев. да, в гаражных условиях, да с непривычки к этому делу - трудно снять, а если хоть раз снял, приспособы есть - никаких проблем не возникает. и не надо мне рассказывать про медведей на красной площади, лаптях, которыми в россии щи хлебают и о воскресных играх на балалайке. страна в космос запускает космические корабли, а ты про снятие сраного шкива говоришь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2010, 19:17

В Николаеве много чего нет...

Насчет "ничего такого" - как раз таки есть, исходя из опыта как тапкина, так и американцев-фордоводов (на профильных форумах). Приспособа нестандартная там, не как у япов-прочих.

Если б всё было так хорошо, как кажется некоторым - то например и проблем с настройкой тюнинговых машин бы не было (а толковых мест для настройки как выясняется в Раше нету вовсе). По сути, ничего кроме ТАЗов да Москвичей чинить так и не научились в основном. Ну может УАЗики да Волги ещё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Гидроусилитель

Сообщение игрок » 24 ноя 2010, 21:03

коль, ну, я ж тоже не на европеоидах или узкоглазых езжу. я понимаю, что марк - машина уникальная, бла-бла-бла, но гидрачи-то стоят более-менее одинаковые на фордах.
лана, спор ни о чем. тут уже настройка тюнинга пошла... операция по смене шкива - оч. и оч. простая, не смотря ни на какие хитрые приспособы (которые, един хер не работают на автосах такого возраста) ВСЕГДА приложив толику ума можно сделать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Гидроусилитель

Сообщение artmen » 24 ноя 2010, 21:14

Значится вердикт таков :D
купить шкив ,(ато вдруг свой сломаю), насос и ещё Съемник для снятие шкива? :ivan:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2010, 05:15

Не, купить насос, шкив и внимательно посмотреть в документации, как шкив одевается на насос. И никаких съемников.
Не ошибись со шкивом - у Мустика вроде как другой, не как у Марковки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 25 ноя 2010, 11:14

Однозначно шкив купить, ибо не стоит он секса со снятием старого.
Там еще болтик с гайкой идет в комплекте для напресовки шкива из хренового металла, пришлось найти что-то непластилиновое.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2010, 12:01

Вообще для напрессовки нужен просто крепкий болт М8, гайка к нему и штуки 3 гаек М10...
Насчет шкива это вы вовремя подсказку кинули - у меня в плане переборка помпы с полностью новыми сальниками (не гудит, так что новая неактуальна), может проще привезти шкив, чем аккуратно снимать старый.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 25 ноя 2010, 14:06

А болт там вроде не с метрической резьбой.
А разобрать гидрач не снимая шкива? Я вроде делал так.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2010, 14:23

Не снимая шкива очень тяжело поменять главный сальник так сказать... :D
Метрическая, если по мануалу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 25 ноя 2010, 15:13

Разобрать гидрач и шкив вместе с палкой на которую он насажен вытащить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2010, 15:41

А сальник, что на валу между шкивом и внутренним валом как снять? Вал-то только назад вынимется...
Изображение
Изображение
Ответить