Гидроусилитель

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Гидроусилитель

Сообщение GoaD » 25 ноя 2010, 17:56

я где-то читал что шкив желательно старый оставить, если ремень не меняется
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2010, 18:10

Ну, ремень у меня тоже замена (одновременно или около того), так что это не страшно.

Но вообще мысль здравая - износ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 25 ноя 2010, 22:01

А по-моему вал со шкивом вперед снимался, если не ошибаюсь.
Я ж говорю, шкив очень сложно снять. Ты не представляешь какой здоровой хреновиной я пытался сделать и только смог сварку порвать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2010, 07:17

У меня есть пара свежих идей, как его снять (в смысле, конструкцию я представляю).
Если опираться на документашку, то он (вал) как раз назад снимается только. Причем скажем так "из двух различных источников", т.е. Фордовая и сторонняя (документашки).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 26 ноя 2010, 11:05

А конструкция проста. Я использовал какой-то съемник то тазов, только он гнуться сразу начал, я к нему приварил кусок здоровой гайки. Лопнула сварка)) Правда у меня закончилась проволка в полуавтомате и варил я электродом.
Но потом плюнул на это дело, да купил новый шкив)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2010, 12:09

Ну вместо болта крепежного заворачиваем болт подлинее, в паз на шкиве вставляем типа шайбы с разрезом и дальше за шайбу эту тянем относительно головки болта. В идеале не шайбу, а разрезанный пополам точеный цилиндрик с зацепом, на который одета труба, чтоб не распадался надвое (конструкция похожа на родной фордовый съемник).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Гидроусилитель

Сообщение Tapkin » 26 ноя 2010, 13:12

Николай Пименов писал(а):Ну вместо болта крепежного заворачиваем болт подлинее, в паз на шкиве вставляем типа шайбы с разрезом и дальше за шайбу эту тянем относительно головки болта. В идеале не шайбу, а разрезанный пополам точеный цилиндрик с зацепом, на который одета труба, чтоб не распадался надвое (конструкция похожа на родной фордовый съемник).
Вот то, что ты описал и есть съемник, который я пытался использовать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 26 ноя 2010, 17:24

Ну вместо непонятного изделия изготовить своё, реально прочное всегда лучше.
Кроме того, штатный съемник скажем так винтовой, а я вижу свой универсальным, хоть под гидродомкрат.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Гидроусилитель

Сообщение artmen » 31 авг 2013, 16:45

Народ что за фильтр такой с рок авто :shock:
A-1 CARDONE Part # 20P038F
Изображение
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Гидроусилитель

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2013, 19:15

Как что? Промышленный фильтр для встраивания в резиновый трубопровод. Или на штатное место, или самостоятельно обрезав шланг и вырезав кусочек. Или для масел, или для более жидких субстанций.
В случае Марка - только для самостоятельной установки, штатно ничего такого нет конечно.
Изображение
Изображение
Ответить