Нестабильная работа L67 на горячую
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Может глупость скажу, конечно, но смотрели бензонасос? Давление не мерили в системе?
У меня на Экспрессе было точь в точь. На холодную все ок и ровно, но стоит чуток поработать и прогреться или поднять обороты - начинает чихать и глохнет. В итоге просто сдох бензонасос, поменял, все прошло.
У меня на Экспрессе было точь в точь. На холодную все ок и ровно, но стоит чуток поработать и прогреться или поднять обороты - начинает чихать и глохнет. В итоге просто сдох бензонасос, поменял, все прошло.
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Бензонасос менялся в сентябре. давление в рампе пока не промеряли (не можем подобрать такой манометр, чтоб на разьем посадить) но при работающем бензонасосе при нажатии на нипель идет хороший "фонтан", но как вариант, попробуем промерить манометром.
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Поменяли на оригинал? Или тот, что по размеру подошел?
Мне кулибины в Тюмени (на трассе помер насос) поставили Бошевский насос от Ваза. Так он и работал ровно 2 часа, чихал и глох. Больше 2-х тысяч оборотов двигатель не крутился.
Мне кулибины в Тюмени (на трассе помер насос) поставили Бошевский насос от Ваза. Так он и работал ровно 2 часа, чихал и глох. Больше 2-х тысяч оборотов двигатель не крутился.
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
А вот кстати вариант! Ибо бензанасос был с ебая класса "супермегакуалити спортрэйсинг пумп". Пожалуй стоит заморочится и взять годный).
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
В новые уже не верю, в б/у (поворотники, пепельницы, заглушки, кнопки и пр.)- очень даже, ибо выбора особо нет...
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Про б/у речи нет, понятно что скомплектовать наши старые ведра часто только оттуда и можно. Но новые, новые-то куда!
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Да это бензос еще со времен "наивной молодости" года 3 назад, когда я еще катался но бонивеле се 92г. Думал менять, как мой сдохнет, но машина откинулась раньше, а насос остался... когда у Constrictor'а накрылся его, решили воткнуть этот. Месяц ездил проблем не знал - а тут заглох раз на ходу и начались пляски с бубном... Сейчас все что меняется - меняется на оригинал.
Lincoln Mark VIII 1995
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
это как повезет в позапрошлом году чел на слет в палангу приехал на навике, сдох насос, поставили какое-то говно тазовское (он до слета не доехал 70 км, встал в другом городишке), так потом еще точно пару мес катался на нем, навик пер что дурнойStranger16rus писал(а):Так он и работал ровно 2 часа, чихал и глох.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Опишу ситуацию я: машина прогревается где-то до 90 град. С и мотор начинает задыхаться (обороты падают, пытаются подняться и, после нескольких попыток, все-таки глохнет. Если во время поймать момент и втопить педаль примерно на 3/4, то он подбрасывает обороты до 2000, после чего они опять начинают плавать 1000-2000. Пока держу педаль, мотор не глохнет, после чего "просерается" и снова на педаль нормально откликается. нормальная работа с агонией чередуются примерно через минуту-две. Видео залил сюда (качество не очень, но если звук сделать погромче, то слышно, как до 20 секунды мотор пытается заглохнуть - в это время держу педаль газа):
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Я бы глянул датчик температуры-правильно ли температурит,насос и рег.давл. топлива-померять давление,рециркуляцию отработ.газов,ну ещё короб потыкать по передачам.
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Датчик температуры температурит правильно, со старым работало также.seregavision писал(а):Я бы глянул датчик температуры-правильно ли температурит,насос и рег.давл. топлива-померять давление,рециркуляцию отработ.газов,ну ещё короб потыкать по передачам.
АКПП переключал: на N обороты чуть выше, на остальных - немного ниже.
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Заменили компрессор и топливную рампу - ситуация не изменилась.
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
ещё можно попробовать :выкрутить задние Л.З. не отключая их,заглушить ЕГР.антифриз не убегает?ну или ЭБУ с ума сходит
свечи чёрные?
свечи чёрные?
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Антифриз не уходит. Надо думать о покупке мозгов и ЕГР. Мозги, кстати, никто не продает?