Нестабильная работа L67 на горячую

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Stranger16rus

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Stranger16rus » 02 мар 2013, 21:17

Может глупость скажу, конечно, но смотрели бензонасос? Давление не мерили в системе?

У меня на Экспрессе было точь в точь. На холодную все ок и ровно, но стоит чуток поработать и прогреться или поднять обороты - начинает чихать и глохнет. В итоге просто сдох бензонасос, поменял, все прошло.
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение loddld » 02 мар 2013, 21:36

Бензонасос менялся в сентябре. давление в рампе пока не промеряли (не можем подобрать такой манометр, чтоб на разьем посадить) но при работающем бензонасосе при нажатии на нипель идет хороший "фонтан", но как вариант, попробуем промерить манометром.
Lincoln Mark VIII 1995
Stranger16rus

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Stranger16rus » 02 мар 2013, 21:40

Поменяли на оригинал? Или тот, что по размеру подошел?

Мне кулибины в Тюмени (на трассе помер насос) поставили Бошевский насос от Ваза. Так он и работал ровно 2 часа, чихал и глох. Больше 2-х тысяч оборотов двигатель не крутился.
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение loddld » 02 мар 2013, 22:30

А вот кстати вариант! Ибо бензанасос был с ебая класса "супермегакуалити спортрэйсинг пумп". Пожалуй стоит заморочится и взять годный).
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2013, 22:31

Есть, есть ещё люди, верящие в з/ч с ебея!! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение loddld » 02 мар 2013, 23:05

В новые уже не верю, в б/у (поворотники, пепельницы, заглушки, кнопки и пр.)- очень даже, ибо выбора особо нет...
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2013, 23:08

Про б/у речи нет, понятно что скомплектовать наши старые ведра часто только оттуда и можно. Но новые, новые-то куда!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение loddld » 02 мар 2013, 23:17

Да это бензос еще со времен "наивной молодости" года 3 назад, когда я еще катался но бонивеле се 92г. Думал менять, как мой сдохнет, но машина откинулась раньше, а насос остался... когда у Constrictor'а накрылся его, решили воткнуть этот. Месяц ездил проблем не знал - а тут заглох раз на ходу и начались пляски с бубном... Сейчас все что меняется - меняется на оригинал.
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение игрок » 03 мар 2013, 04:47

Stranger16rus писал(а):Так он и работал ровно 2 часа, чихал и глох.
это как повезет в позапрошлом году чел на слет в палангу приехал на навике, сдох насос, поставили какое-то говно тазовское (он до слета не доехал 70 км, встал в другом городишке), так потом еще точно пару мес катался на нем, навик пер что дурной
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 04 мар 2013, 20:10

Опишу ситуацию я: машина прогревается где-то до 90 град. С и мотор начинает задыхаться (обороты падают, пытаются подняться и, после нескольких попыток, все-таки глохнет. Если во время поймать момент и втопить педаль примерно на 3/4, то он подбрасывает обороты до 2000, после чего они опять начинают плавать 1000-2000. Пока держу педаль, мотор не глохнет, после чего "просерается" и снова на педаль нормально откликается. нормальная работа с агонией чередуются примерно через минуту-две. Видео залил сюда (качество не очень, но если звук сделать погромче, то слышно, как до 20 секунды мотор пытается заглохнуть - в это время держу педаль газа):
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Vision » 04 мар 2013, 21:16

Я бы глянул датчик температуры-правильно ли температурит,насос и рег.давл. топлива-померять давление,рециркуляцию отработ.газов,ну ещё короб потыкать по передачам.
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 04 мар 2013, 21:50

seregavision писал(а):Я бы глянул датчик температуры-правильно ли температурит,насос и рег.давл. топлива-померять давление,рециркуляцию отработ.газов,ну ещё короб потыкать по передачам.
Датчик температуры температурит правильно, со старым работало также.
АКПП переключал: на N обороты чуть выше, на остальных - немного ниже.
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 01 май 2013, 23:18

Заменили компрессор и топливную рампу - ситуация не изменилась.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Vision » 01 май 2013, 23:50

ещё можно попробовать :выкрутить задние Л.З. не отключая их,заглушить ЕГР.антифриз не убегает?ну или ЭБУ с ума сходит :unknown:
свечи чёрные?
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 02 май 2013, 11:08

Антифриз не уходит. Надо думать о покупке мозгов и ЕГР. Мозги, кстати, никто не продает?
Ответить