Нестабильная работа L67 на горячую
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Нестабильная работа L67 на горячую
Машина на горячую начинает нестабильно работать (плохо набирает обороты, появляются провалы, может заглохнуть). На холодную заводится отлично, х.х. держит ровно. Замена датчиков на дроссельной заслонке, лямбда-зонда, свечей, ВВ проводов проблему не решила. Давление в бензопроводе имеется. Вакуумные трубки все осмотрены. Куда еще копать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
А машина то какая?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Pontiac Bonneville SSEiDima писал(а):А машина то какая?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
С компрессором?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
С ним. Компрессор тут не причем: пробовали скинуть с него ремень - ситуация не меняется.Dima писал(а):С компрессором?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Все перечисленые вами замененные детали, заменены на что? Производитель?
Спрашиваю потому что несколькими постами ниже есть подобная тема об лтк, в которой провода заменены на " наши " , свечи на такие же что были вкручены и т. д
Спрашиваю потому что несколькими постами ниже есть подобная тема об лтк, в которой провода заменены на " наши " , свечи на такие же что были вкручены и т. д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Почти все фирмы AC Delco, кроме датчика положения дроссельной заслонки. Заказаны через проверенного человека, т.ч. точно не "левое". На неделе буду пробовать промыть форсунки, но хотелось бы насобирать предложений побольше...Dima писал(а):Все перечисленые вами замененные детали, заменены на что? Производитель?
Спрашиваю потому что несколькими постами ниже есть подобная тема об лтк, в которой провода заменены на " наши " , свечи на такие же что были вкручены и т. д
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Завтра пообщаюсь со своими парнями и отпишусь о предложениях.
Зы. У меня такой мотор в сборе лежит со всей нависнухой. От ривьеры.
Зы. У меня такой мотор в сборе лежит со всей нависнухой. От ривьеры.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Компрессор в каком состоянии? Почем?Dima писал(а):Завтра пообщаюсь со своими парнями и отпишусь о предложениях.
Зы. У меня такой мотор в сборе лежит со всей нависнухой. От ривьеры.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Машина сама приехала, своим ходом. Чек не горел. 8 т.р.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Мыслей ни у кого нет?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Варианты.
Модуль зажигания, сами катушки, проверить форсунки, проверить подсос воздуха....
Сделать диагностику есть чем? ( сканер )
Модуль зажигания, сами катушки, проверить форсунки, проверить подсос воздуха....
Сделать диагностику есть чем? ( сканер )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Constrictor
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
- Откуда: Северодвинск
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Форсунки буду в выходные промывать. Если не поможет, тогда буду катушки заказывать...Dima писал(а):Варианты.
Модуль зажигания, сами катушки, проверить форсунки, проверить подсос воздуха....
Сделать диагностику есть чем? ( сканер )
Сканеров таких в городе не имеется, а скрепкой ОБД-2 уже не тестируется.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Подсос воздуха может быть через уплотнительные кольца инжекторов, обратите на это внимание. ( у нас был такой опыт )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Нестабильная работа L67 на горячую
Constrictor сейчас без компа, поэтому пишу я.
Сегодня свозили форсунки на промывку в один из местных сервисов. 4 были подзабитые, 2 норм. Все промыли на стенде - к форсункам притензий 0. И писаются нормально и сам факел норм.
Поставили на машину - результат практически такой же. Разве что раньше на холодную на холостых двигло немного колбасило, теперь работает ровно, но только до того момента как прогреется. После прогрева опять начинается чихотка, глохнет на холостых, заводиться тоже довольно тяжко. Обороты выше 2 тысяч держит нормально и глохнуть не пытается, но отзыв на резкий подьем оборотов как-то заторможен (пробовали на "паркинге", под нагрузкой возможности посмотреть пока нет). Требуются еще советы... Что еще может зависить от температуры, что вылазит такая чехарда?
Сегодня свозили форсунки на промывку в один из местных сервисов. 4 были подзабитые, 2 норм. Все промыли на стенде - к форсункам притензий 0. И писаются нормально и сам факел норм.
Поставили на машину - результат практически такой же. Разве что раньше на холодную на холостых двигло немного колбасило, теперь работает ровно, но только до того момента как прогреется. После прогрева опять начинается чихотка, глохнет на холостых, заводиться тоже довольно тяжко. Обороты выше 2 тысяч держит нормально и глохнуть не пытается, но отзыв на резкий подьем оборотов как-то заторможен (пробовали на "паркинге", под нагрузкой возможности посмотреть пока нет). Требуются еще советы... Что еще может зависить от температуры, что вылазит такая чехарда?
Lincoln Mark VIII 1995