Нестабильная работа L67 на горячую

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 24 фев 2013, 22:04

Машина на горячую начинает нестабильно работать (плохо набирает обороты, появляются провалы, может заглохнуть). На холодную заводится отлично, х.х. держит ровно. Замена датчиков на дроссельной заслонке, лямбда-зонда, свечей, ВВ проводов проблему не решила. Давление в бензопроводе имеется. Вакуумные трубки все осмотрены. Куда еще копать?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 24 фев 2013, 22:06

А машина то какая?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 24 фев 2013, 22:14

Dima писал(а):А машина то какая?
Pontiac Bonneville SSEi
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 24 фев 2013, 22:24

С компрессором?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 24 фев 2013, 22:28

Dima писал(а):С компрессором?
С ним. Компрессор тут не причем: пробовали скинуть с него ремень - ситуация не меняется. :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 24 фев 2013, 22:33

Все перечисленые вами замененные детали, заменены на что? Производитель?
Спрашиваю потому что несколькими постами ниже есть подобная тема об лтк, в которой провода заменены на " наши " , свечи на такие же что были вкручены и т. д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 24 фев 2013, 22:44

Dima писал(а):Все перечисленые вами замененные детали, заменены на что? Производитель?
Спрашиваю потому что несколькими постами ниже есть подобная тема об лтк, в которой провода заменены на " наши " , свечи на такие же что были вкручены и т. д
Почти все фирмы AC Delco, кроме датчика положения дроссельной заслонки. Заказаны через проверенного человека, т.ч. точно не "левое". На неделе буду пробовать промыть форсунки, но хотелось бы насобирать предложений побольше...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 24 фев 2013, 22:47

Завтра пообщаюсь со своими парнями и отпишусь о предложениях.
Зы. У меня такой мотор в сборе лежит со всей нависнухой. От ривьеры.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 24 фев 2013, 23:11

Dima писал(а):Завтра пообщаюсь со своими парнями и отпишусь о предложениях.
Зы. У меня такой мотор в сборе лежит со всей нависнухой. От ривьеры.
Компрессор в каком состоянии? Почем? :)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 24 фев 2013, 23:22

Машина сама приехала, своим ходом. Чек не горел. 8 т.р.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 26 фев 2013, 08:27

Мыслей ни у кого нет?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 26 фев 2013, 09:33

Варианты.
Модуль зажигания, сами катушки, проверить форсунки, проверить подсос воздуха....
Сделать диагностику есть чем? ( сканер )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Constrictor
Любитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Откуда: Северодвинск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Constrictor » 27 фев 2013, 18:15

Dima писал(а):Варианты.
Модуль зажигания, сами катушки, проверить форсунки, проверить подсос воздуха....
Сделать диагностику есть чем? ( сканер )
Форсунки буду в выходные промывать. Если не поможет, тогда буду катушки заказывать...
Сканеров таких в городе не имеется, а скрепкой ОБД-2 уже не тестируется. :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение Dima » 27 фев 2013, 18:33

Подсос воздуха может быть через уплотнительные кольца инжекторов, обратите на это внимание. ( у нас был такой опыт )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Нестабильная работа L67 на горячую

Сообщение loddld » 02 мар 2013, 20:36

Constrictor сейчас без компа, поэтому пишу я.
Сегодня свозили форсунки на промывку в один из местных сервисов. 4 были подзабитые, 2 норм. Все промыли на стенде - к форсункам притензий 0. И писаются нормально и сам факел норм.
Поставили на машину - результат практически такой же. Разве что раньше на холодную на холостых двигло немного колбасило, теперь работает ровно, но только до того момента как прогреется. После прогрева опять начинается чихотка, глохнет на холостых, заводиться тоже довольно тяжко. Обороты выше 2 тысяч держит нормально и глохнуть не пытается, но отзыв на резкий подьем оборотов как-то заторможен (пробовали на "паркинге", под нагрузкой возможности посмотреть пока нет). Требуются еще советы... Что еще может зависить от температуры, что вылазит такая чехарда?
Lincoln Mark VIII 1995
Ответить