Работа системы впрыска

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Работа системы впрыска

Сообщение Aerostar » 17 сен 2013, 10:22

Вопрос такой. У меня стоит БК "Мультитроникс", который обороты и расход считает по форсунке. То есть одна из точек подсоединения - провод управления форсункой на ЭБУ. Сейчас наконец выкатил в более-менее рабочую эксплуатацию Аэростар и по БК расход топлива у меня стал около 60 литров на сотню :D :o (самолёт, блин!). По факту, конечно же, не так. Удивился, начал изучать суть проблемы. И выяснилось, что время открытия форсунки, которое показывает БК - приблизительно раз в 10 превышает обычное. На Контуре стоит такой же БК (по сути) - там время около 4-6 мс, на Аэро показывает 50-60 мс. Я сомневаюсь, что БК пи...ит. И больше склоняюсь к тому, что реально сигнал на форсунку поступает именно такой длительности. Вопрос - почему? Ради интереса, конечно, могу попробовать пробежаться по всем форсам. Если везде такое будет, значит всё-таки пи..ит, а если нет? То почему управление именно одной форсункой (ну может двумя) отличается от других?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Работа системы впрыска

Сообщение игрок » 17 сен 2013, 10:32

если у тебя б было такое время открытия форсунок, ты бы хрен завелся. если тока на одной - был бы жуткий прострел в выхлопную
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить