AirBag

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 20 дек 2013, 15:49

Николай Пименов писал(а):Без описалова из текстовой части мануала ничего конкретного про величину допустимого напряжения между контактами пиропатрона сказать нельзя.
Да и в описалове я что-то не нашел, может проморгал где..
Вложения
AB.pdf
(1.86 МБ) 176 скачиваний
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2013, 17:15

В этом описалове в принципе всё есть, только размазано тонким слоем и нет конкретных величин напруги.
Срабатывает она не менее чем от 12 врольт - вот это точно написано. И ещё написано, что по контуру блуждает опорное напряжение (ну и на каждый узел малясь долетает - так что 2-3 вольта думаю вполне объяснимо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 20 дек 2013, 17:19

За срабатывание не менее чем 12В - я видел, а вот конкретики по вольтажу я не нашел, думал просмотрел, к сожалению другого описалова у меня нет.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2013, 18:02

Конкретика есть на полностью разомкнутый контур - 36 вольт, то есть подушка откл (вместо неё встает коротыш в разъеме сразу) и сумма по датчикам - вот всё вместе 36. И это всё, есть ещё упоминания о 1 вольте, но совсем не этой цепи.
По идее, если замыкалка работает, то в руле где втыкается подушка в разъеме должен быть глухой ноль между контактами (ибо замкнуто). Вставляем подушку - она встраивается в общий контур, и вот в таком положении мерить уже ничего нельзя - ибо стрельнет (предупреждение на 1й или 2й странице), потому и напряжений не дано.
Изображение
Изображение
РомМих
Профи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 00:02

Re: AirBag

Сообщение РомМих » 21 дек 2013, 01:12

Обычно необходимости в измерении напряжения на этих контактах не возникает. Проверяется отсутствие обрыва или замыкания этих проводов.
1. Неплохо было-бы продиагностировать сканером, систему AIR BAG, и после этого делать выводы. То что у Вас замеряет тестер, это скорее всего не то что вызывает срабатывание подушки, а контроль её наличия.
2. Попробуйте настоящий-ли это плюс прозвонкой (контрольной лампочкой).
3. В порядке эксперимента можно подсоединить к этим проводам обычную габаритную лампочку (если примерно совпадёт по сопротивлению - получиться имитация подушки).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2013, 01:18

Хорошее дополнение "если примерно совпадет по сопротивлению", главное - забавное. Кто-нибудь рискнет померить сопротивление пиропатрона? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 21 дек 2013, 01:23

Да, но вопрос - то был, какое напряжение на зеленом и белом :)
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2013, 02:20

А вот мысль сунуть туда сканер - весьма интересная. Может даже мой купленный для джипа бы подошел (он очень хорошо умеет вычитывать любые проблемы, но набор запускаемых тестов ограничен системой катализаторов и двигателем).
Изображение
Изображение
РомМих
Профи
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 00:02

Re: AirBag

Сообщение РомМих » 21 дек 2013, 13:38

Забавно - это начать измерять сопротивление патрона, а такой рекомендации не было.
Вопрос в проверке работоспособности системы для того что-бы подключить подушку, которая была не подключена, я так понимаю суть этой темы.
Правильно это: поставить новый клокспринг, подсоединить вместо подушки имитатор (которого у владельца авто нет), продиагностировать (тоже нечем видимо) и если всё в порядке подключать подушку.
А если подушка родная и целая, был просто повреждён клокспринг, срабатывания не было - то зачем там что-то измерять ? Какое должно быть напряжение никто из присутствующих не знает. Должен быть контроль от блока его и измеряет тестер. Управляющее напряжение, которое вызовет срабатывание подушки,можно проверить только с нагрузкой т.е. прозвонкой-лампочкой.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2013, 17:35

Не, никто вам такую рекомендацию и не приписывает.
Суть задачи передана абсолютно верно.
Насчет имитатора - это вот интересно. Может кто-нибудь видел когда этот имитатор, и может померить его сопротивление?
Про диагностику уже понятно.
А вот дальнейшее если - для ответа что там не так было надо Алекса спрашивать.
У управляющего напряжения, от которого подушка точно срабатывает, известна величина - 12 вольт (явным текстом написано в сервисном мануале выше).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 21 дек 2013, 20:54

Были отрезаны (не оторваны) провода входящие в клокспринг под корень и соответственно отсутствие куска проводки от клокспринга до фишки под торпедой. Клокспринг разобрал, проводку нарастил. Подушка сработывает от 12В, на контактах фишки при вкл зажигании 14В и 16,4В.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2013, 22:02

На контактах со стороны подушки или на тех в панели? Потому что на контактах со стороны подушки должен стаять замыкатель, и напряжение на них должно быть одинаковое.

И мерить напряжение на каждом проводке отдельно в любом случае неправильно - пиропатрон работает от разницы напряжений, а не от их величины относительно массы авто. А разница получается 2,4 вольта, причем измеренная на разорванной цепи, после подсоединения в цепь сопротивления пиропатрона оно изменится, неизвестно на сколько и в какую сторону, в случае неисправности системы может стать достаточно для запуска подушки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 21 дек 2013, 22:12

Николай Пименов писал(а):На контактах со стороны подушки или на тех в панели? Потому что на контактах со стороны подушки должен стаять замыкатель, и напряжение на них должно быть одинаковое.
Как может быть напряжение на контактах со стороны подушки если цепь разомкнута и подушка отключена?
Николай Пименов писал(а):И мерить напряжение на каждом проводке отдельно в любом случае неправильно - пиропатрон работает от разницы напряжений, а не от их величины относительно массы авто. А разница получается 2,4 вольта, причем измеренная на разорванной цепи, после подсоединения в цепь сопротивления пиропатрона оно изменится, неизвестно на сколько и в какую сторону, в случае неисправности системы может стать достаточно для запуска подушки.
ааа... вон оно че
Похоже дальше не продвинемся, буду подключать.
Stranger16rus

Re: AirBag

Сообщение Stranger16rus » 21 дек 2013, 22:15

аккум скинь! Хотя, сам с усами )
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2013, 22:26

Ну вон на картинке спиралька и у неё 2 разъема - один на подушку, второй - на проводку в панели. Вот на том, что к подушке - и есть "со стороны подушки".
Если что, есть где взять нестрелявшую подушку? ;)
Изображение
Изображение
Ответить