AirBag
AirBag
Привет! Помогайте
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Re: AirBag
Бдыщь!!!!!Dima писал(а):Сейчас узнаем.
Тьфу (выплёвывая зубы), блин... Зелёный...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: AirBag
Подушка стреляла?Если стреляла,то просто заменой подушки не обойтись.Ещё по моему надо чёт с модулем химичить,или менять его.AlexRIV писал(а):Привет! Помогайте
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Это к крайслеру относится,на другиз-х.з.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirBag
Саш, вот что я узнал. В разъёме, в том что одевается на подушку, есть перемычка. Когда разъём снят, провода замыкаются, одеваешь разъём провода размыкаются.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: AirBag
Не вздумай!!! Так неинтересноEl'Dorado писал(а):только клемму я бы снял с аккума))
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: AirBag
там разъем обычный- http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10805 верхнийDima писал(а):Саш, вот что я узнал. В разъёме, в том что одевается на подушку, есть перемычка. Когда разъём снят, провода замыкаются, одеваешь разъём провода размыкаются.
Последний раз редактировалось AlexRIV 17 дек 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: AirBag
Мне для Тахи надо.seregavision писал(а):Подушка стреляла?Если стреляла,то просто заменой подушки не обойтись.Ещё по моему надо чёт с модулем химичить,или менять его.AlexRIV писал(а):Привет! Помогайте
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Это к крайслеру относится,на другиз-х.з.
Re: AirBag
3 датчика. 2 под капотом, 1 на раме под водителем. У всех трех разные клеммы, 2-х(+ и -), 3-х(++ и -) и 4-х(++ и --) контактные, провода на них желтые, зеленые и черные. На клемме в салоне зеленые и белые провода,- откуда белый приходит? При отключении каждого датчика вольтаж на клемме в салоне возрастает, при отключеных передних датчиках на клемме в салоне 30 с лишним Вольт.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Датчики насколько я помню работают на разрыв, так что их отключение - это имитация коллизии/аварии, как раз дающее срабатывание подушки.
Разъемы на всех разные чтобы датчик попал именно в то место, куда предназначен.
Несмотря на наличие некоего напряжения на контактах подушки (а сами подушки у всех производителей авто суть одинаковые - пиропатрон с электроподжигом) - снимал и ставил подушку сам лично 2 раза (на форде) при отключенном аккуме (и замкнутых между собой клеммах аккума - на всякий случай) - никаких негативных последствий.
Разъемы на всех разные чтобы датчик попал именно в то место, куда предназначен.
Несмотря на наличие некоего напряжения на контактах подушки (а сами подушки у всех производителей авто суть одинаковые - пиропатрон с электроподжигом) - снимал и ставил подушку сам лично 2 раза (на форде) при отключенном аккуме (и замкнутых между собой клеммах аккума - на всякий случай) - никаких негативных последствий.
Re: AirBag
То есть это нормально что при всех подключенных датчиках на двухконтактном разъеме подушки на одном контакте 14В, а на втором 16,4В?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: AirBag
Главное - сколько МЕЖДУ ними, а не сколько на них относительно некоторой точки. Поджигающий заряд между ними включен, а не относительно проводов на массу.
Кроме того, у пиропатрона есть сопротивление, которое контролируется при включении зажигания (а иначе откуда "ошибка по водительской подушке", которая бывает при обрыве в спиральных контактах между рулевой колонкой и собственно баранкой) - может это контрольное напряжение в разомкнутой цепи такое?
Дело в том, что достоверных данных по этой системе нет - она своего рода черный ящик (система подушек имеется в виду). Это сделано из соображений безопасности - чтоб кто не попадя не копался в ключевой системе безопасности. И прям точных данных, сколько сопротивление пиропатрона, сколько контрольное напряжение - если только на форумах искать, где народ обманом системы занимается (вместо того чтобы заменить одноразовые компоненты).
Кроме того, у пиропатрона есть сопротивление, которое контролируется при включении зажигания (а иначе откуда "ошибка по водительской подушке", которая бывает при обрыве в спиральных контактах между рулевой колонкой и собственно баранкой) - может это контрольное напряжение в разомкнутой цепи такое?
Дело в том, что достоверных данных по этой системе нет - она своего рода черный ящик (система подушек имеется в виду). Это сделано из соображений безопасности - чтоб кто не попадя не копался в ключевой системе безопасности. И прям точных данных, сколько сопротивление пиропатрона, сколько контрольное напряжение - если только на форумах искать, где народ обманом системы занимается (вместо того чтобы заменить одноразовые компоненты).
Re: AirBag
Поставлю вопрос по другому,- это нормально что на двухконтактном разъеме подушки безопасности на обоих контактах- ПЛЮС?
Re: AirBag
Чего-то я не пойму о чем спор, два плюса, один питающий, другой управляющий через модуль айрбег, земля в клок спринг, чего сделать-то хотите? Если хотите работы управляющего провода, после сработавших подушек менять модуль, датчик и перопатрон РБ, модуль прописывается, подушки - на сколько я знаю, нет. Насколько я помню, по таким Тахам по проводкам, по поздним can.
Что наша жизнь? Игра!