AirBag

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

AirBag

Сообщение AlexRIV » 17 дек 2013, 08:15

Привет! Помогайте :)
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AirBag

Сообщение Dima » 17 дек 2013, 10:15

Сейчас узнаем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: AirBag

Сообщение Aerostar » 17 дек 2013, 13:30

Dima писал(а):Сейчас узнаем.
Бдыщь!!!!!

Тьфу (выплёвывая зубы), блин... Зелёный...



:D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: AirBag

Сообщение Vision » 17 дек 2013, 14:03

AlexRIV писал(а):Привет! Помогайте :)
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Подушка стреляла?Если стреляла,то просто заменой подушки не обойтись.Ещё по моему надо чёт с модулем химичить,или менять его.
Это к крайслеру относится,на другиз-х.з.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48318
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AirBag

Сообщение Dima » 17 дек 2013, 15:56

Саш, вот что я узнал. В разъёме, в том что одевается на подушку, есть перемычка. Когда разъём снят, провода замыкаются, одеваешь разъём провода размыкаются.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: AirBag

Сообщение El'Dorado » 17 дек 2013, 16:51

только клемму я бы снял с аккума))
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16740
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: AirBag

Сообщение Aerostar » 17 дек 2013, 17:09

El'Dorado писал(а):только клемму я бы снял с аккума))
Не вздумай!!! Так неинтересно :lol:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 17 дек 2013, 18:54

Dima писал(а):Саш, вот что я узнал. В разъёме, в том что одевается на подушку, есть перемычка. Когда разъём снят, провода замыкаются, одеваешь разъём провода размыкаются.
там разъем обычный- http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... type,10805 верхний
Последний раз редактировалось AlexRIV 17 дек 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 17 дек 2013, 18:54

seregavision писал(а):
AlexRIV писал(а):Привет! Помогайте :)
На AirBag идут два провода, белый и зеленый, по обеим проводам при вкл зажигания подается +.
- так и должно быть?
- че-то я очкую подключать.
Подушка стреляла?Если стреляла,то просто заменой подушки не обойтись.Ещё по моему надо чёт с модулем химичить,или менять его.
Это к крайслеру относится,на другиз-х.з.
Мне для Тахи надо.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 18 дек 2013, 22:06

3 датчика. 2 под капотом, 1 на раме под водителем. У всех трех разные клеммы, 2-х(+ и -), 3-х(++ и -) и 4-х(++ и --) контактные, провода на них желтые, зеленые и черные. На клемме в салоне зеленые и белые провода,- откуда белый приходит? При отключении каждого датчика вольтаж на клемме в салоне возрастает, при отключеных передних датчиках на клемме в салоне 30 с лишним Вольт.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2013, 22:12

Датчики насколько я помню работают на разрыв, так что их отключение - это имитация коллизии/аварии, как раз дающее срабатывание подушки.
Разъемы на всех разные чтобы датчик попал именно в то место, куда предназначен.
Несмотря на наличие некоего напряжения на контактах подушки (а сами подушки у всех производителей авто суть одинаковые - пиропатрон с электроподжигом) - снимал и ставил подушку сам лично 2 раза (на форде) при отключенном аккуме (и замкнутых между собой клеммах аккума - на всякий случай) - никаких негативных последствий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 18 дек 2013, 23:21

То есть это нормально что при всех подключенных датчиках на двухконтактном разъеме подушки на одном контакте 14В, а на втором 16,4В?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: AirBag

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2013, 23:39

Главное - сколько МЕЖДУ ними, а не сколько на них относительно некоторой точки. Поджигающий заряд между ними включен, а не относительно проводов на массу.
Кроме того, у пиропатрона есть сопротивление, которое контролируется при включении зажигания (а иначе откуда "ошибка по водительской подушке", которая бывает при обрыве в спиральных контактах между рулевой колонкой и собственно баранкой) - может это контрольное напряжение в разомкнутой цепи такое?
Дело в том, что достоверных данных по этой системе нет - она своего рода черный ящик (система подушек имеется в виду). Это сделано из соображений безопасности - чтоб кто не попадя не копался в ключевой системе безопасности. И прям точных данных, сколько сопротивление пиропатрона, сколько контрольное напряжение - если только на форумах искать, где народ обманом системы занимается (вместо того чтобы заменить одноразовые компоненты).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: AirBag

Сообщение AlexRIV » 18 дек 2013, 23:46

Поставлю вопрос по другому,- это нормально что на двухконтактном разъеме подушки безопасности на обоих контактах- ПЛЮС?
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: AirBag

Сообщение Saamen » 18 дек 2013, 23:52

Чего-то я не пойму о чем спор, два плюса, один питающий, другой управляющий через модуль айрбег, земля в клок спринг, чего сделать-то хотите? Если хотите работы управляющего провода, после сработавших подушек менять модуль, датчик и перопатрон РБ, модуль прописывается, подушки - на сколько я знаю, нет. Насколько я помню, по таким Тахам по проводкам, по поздним can.
Что наша жизнь? Игра!
Ответить