Задних нет, но тормозуха на задний контур проходит через блок АБС, думаю все 4 колеса оттормаживаются исходя из инфы от передних датчиков, с 96 года, насколько я помню, стали ставить один датчик на задний мост.Николай Пименов писал(а):значит мозги прикручены к гидроблоку (механически).
тогда схемы надо, только тех что тут недостаточно, там только передние датчики. А задние кстати вообще есть?
По прозвонить: разъем фиг знает какой из них, но проводки: желтый на светлоголубой (должно показать некоторое сопротивление, но не ноль и не обрыв) и светлокоричневый на темнозеленый (аналогично). Это передние 2 датчика, проверяем на обрыв и целостность цепи, вне зависимости от других потенциальных проблем проверить надо бы. перед прозвонкой разъем понятно с блока снять.
При нажатии на педаль тормоза на пурпурном проводе там же должно появляться 12 вольт, при ненажатой - нет.
Восстановление аварийки
Re: Восстановление аварийки
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление аварийки
Ну тогда что точно прозвонить я написал. Это так, для начала.
А дальше - есть опасение, что сканер таки придется искать, ГМовский для старых (до-ОБД2) машин. Потому что хоть и есть ещё пара мест, где можно прозвонить, но схемы на эти места не бывает в природе, соответственно и определить что звонить - никак. А со сканером блок сам скажет, что сдохло.
А дальше - есть опасение, что сканер таки придется искать, ГМовский для старых (до-ОБД2) машин. Потому что хоть и есть ещё пара мест, где можно прозвонить, но схемы на эти места не бывает в природе, соответственно и определить что звонить - никак. А со сканером блок сам скажет, что сдохло.
Re: Восстановление аварийки
Прозвонил провода от фишки АБС до разъемов датчиков, все ок. На блоке АБС отдельная фишка запитывающая его, с двумя толстыми проводами, на них постоянный плюс и минус. Есть еще фишка с двумя проводами на какой-то датчик и фишка на 8 контактов, на ней два минуса черный и черный с белым провода, есть еще желтый провод, на нем минус, а при вкл зажигания- плюс... при этом при выкл зажигании этот желтый провод звонится на корпус и на плюс черный с белой полоской, на черный плюс не звонится... короче странная херня...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление аварийки
Датчики-то при прозвонке зачем отбросил? Смысл прозвонки по цветам что я написал - прозвонить целостность цепи целиком, вместе с датчиками...
А что ты по тем проводам живописуешь - как раз похоже на правду, переключаются режимы в зависимости от положения ключа, ничего пока предосудительного.
А что ты по тем проводам живописуешь - как раз похоже на правду, переключаются режимы в зависимости от положения ключа, ничего пока предосудительного.
Re: Восстановление аварийки
Может датчики отдельно прозвонить? от их разъемов. Я хз в каком режиме тестера это делать, прозвонил на обрыв, на экране были цифры, что-то в районе 900...
Re: Восстановление аварийки
Если не ошибаюсь,этот датчик проверяется так же как датчик холла.,т.е. через датчик подключаем светодиод,даём питание к одной ноге датчика и другой ноге светодиода.Светодиод должен загореться,крутим колесо- светодиод должен мигать.
Светодиод лучше брать не автомобильный,а от радиоаппаратуры примерно на 3 Вольта,это чтоб снизить подаваемое на датчик напряжение.
Светодиод лучше брать не автомобильный,а от радиоаппаратуры примерно на 3 Вольта,это чтоб снизить подаваемое на датчик напряжение.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление аварийки
Вот и достаточно, должно быть НЕ НОЛЬ (значит, где-то замыкание) и не ОЧЕНЬ МНОГО (более 2 килоом - это обрыв).
Мы пока на целостность проверяем, неисправный в работе датчик зажигает лампу не сразу, а после начала движения.
Светодиод должен не моргать, а менять яркость, подмаргивать. Потому что датчики не холла, а как датчик коленвала.
Мы пока на целостность проверяем, неисправный в работе датчик зажигает лампу не сразу, а после начала движения.
Светодиод должен не моргать, а менять яркость, подмаргивать. Потому что датчики не холла, а как датчик коленвала.