Восстановление аварийки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 14:31

Николай Пименов писал(а):значит мозги прикручены к гидроблоку (механически).
тогда схемы надо, только тех что тут недостаточно, там только передние датчики. А задние кстати вообще есть?

По прозвонить: разъем фиг знает какой из них, но проводки: желтый на светлоголубой (должно показать некоторое сопротивление, но не ноль и не обрыв) и светлокоричневый на темнозеленый (аналогично). Это передние 2 датчика, проверяем на обрыв и целостность цепи, вне зависимости от других потенциальных проблем проверить надо бы. перед прозвонкой разъем понятно с блока снять.
При нажатии на педаль тормоза на пурпурном проводе там же должно появляться 12 вольт, при ненажатой - нет.
Задних нет, но тормозуха на задний контур проходит через блок АБС, думаю все 4 колеса оттормаживаются исходя из инфы от передних датчиков, с 96 года, насколько я помню, стали ставить один датчик на задний мост.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2014, 19:28

Ну тогда что точно прозвонить я написал. Это так, для начала.
А дальше - есть опасение, что сканер таки придется искать, ГМовский для старых (до-ОБД2) машин. Потому что хоть и есть ещё пара мест, где можно прозвонить, но схемы на эти места не бывает в природе, соответственно и определить что звонить - никак. А со сканером блок сам скажет, что сдохло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 07 фев 2014, 21:36

Прозвонил провода от фишки АБС до разъемов датчиков, все ок. На блоке АБС отдельная фишка запитывающая его, с двумя толстыми проводами, на них постоянный плюс и минус. Есть еще фишка с двумя проводами на какой-то датчик и фишка на 8 контактов, на ней два минуса черный и черный с белым провода, есть еще желтый провод, на нем минус, а при вкл зажигания- плюс... при этом при выкл зажигании этот желтый провод звонится на корпус и на плюс черный с белой полоской, на черный плюс не звонится... короче странная херня...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2014, 11:27

Датчики-то при прозвонке зачем отбросил? Смысл прозвонки по цветам что я написал - прозвонить целостность цепи целиком, вместе с датчиками...
А что ты по тем проводам живописуешь - как раз похоже на правду, переключаются режимы в зависимости от положения ключа, ничего пока предосудительного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 08 фев 2014, 16:31

Может датчики отдельно прозвонить? от их разъемов. Я хз в каком режиме тестера это делать, прозвонил на обрыв, на экране были цифры, что-то в районе 900...
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Vision » 08 фев 2014, 17:35

Если не ошибаюсь,этот датчик проверяется так же как датчик холла.,т.е. через датчик подключаем светодиод,даём питание к одной ноге датчика и другой ноге светодиода.Светодиод должен загореться,крутим колесо- светодиод должен мигать.
Светодиод лучше брать не автомобильный,а от радиоаппаратуры примерно на 3 Вольта,это чтоб снизить подаваемое на датчик напряжение.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2014, 17:58

Вот и достаточно, должно быть НЕ НОЛЬ (значит, где-то замыкание) и не ОЧЕНЬ МНОГО (более 2 килоом - это обрыв).
Мы пока на целостность проверяем, неисправный в работе датчик зажигает лампу не сразу, а после начала движения.
Светодиод должен не моргать, а менять яркость, подмаргивать. Потому что датчики не холла, а как датчик коленвала.
Изображение
Изображение
Ответить