lincoln continental 92

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 14 май 2014, 10:41

Я не пропал! Дела идут, зад будет на пружинах а перед на воздухе. Но на прямую без сенсеров. Куплены передние стойки с Скорпио и будут внедряться... Обокрали машину, разворотили замки и салон. Разбили стекло гады. Собрал единомышленников, создали клуб.
IGNI ET FERRO
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: lincoln continental 92

Сообщение Dima » 14 май 2014, 10:43

Печально.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 13:23

Напрямую поосторожнее, случаев подрыва подушек от ручного управления полно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 15:49

а датчик давления в цепь к компрессору поставить - не судьба?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 15:53

Это не проще реанимации родной системы на датчиках. Плюс по давлению можно только аварийную отсечку делать, но они (данные по давлению) вообще никак не помогут качать до правильной высоты (будет уж очень "на глазок").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48299
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: lincoln continental 92

Сообщение Dima » 14 май 2014, 15:57

Зачем тогда переднюю пневму оставлять? Какой будет от нее толк?
Ставить тогда уже амортизаторы и пружины от Тараса по кругу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 17:38

чего ж это не проще? блок с датчиком от любого рессивера (они продаются в запчастях к ним), и это ж не для ур-ня, а как аварийный клапан, чтобы дальше не качало и подушка не рванула, изначально речь шла об этом
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 18:27

Так компрессор-то пока родной остается, как я понимаю, ему этот предохранитель вручную мастырить, подключение придумывать правильное (ресивера же нет)...Так что не надо, родное оставить проще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 18:29

там мастырить-то... на пару часов работы
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 18:32

Ха 3 раза. Без ресивера (а его там нету) схемка получается не такой простой, как кому-то кажется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 18:35

тройник врезать, прямой ход - на компрессор, ответвление - на датчик. схема грубая, но рабочая.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 18:51

некуда там врезать...а куда есть - лучше не трогать, если всё равно под списание (компрессор) - нетроганый хотя бы до всех пружин доработает, а тронешь - отвалится чего. Кроме того, надо не ограничивать производительность компрессора, а ограничивать давление в подушке. Датчик куда, в подушку саму врезать что ли? В магистрали давление при накачке выше, чем в подушке, и нелинейно выше...
и опять же, без ресивера не так просто соблюсти логику работы датчика, нужен некий типа мозг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 19:19

я ж грю - в магистраль датчик, через тройник. на счет давление выше - ручками выставить никто не мешает. тем более, что датчик - это аварийное отключение, чтобы не перекачать, а так-то все равно на глаз выставлять.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 19:27

Там всё не так просто в накачке пневмы, чтобы показания датчика врезанного в пневмомагистраль хоть немного коррелировали с фактическим давлением в подушке. Это заводская схема, не самодельная, в которой твоя мысля прекрасно бы работала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 19:47

да что там непросто-то? в заводской схеме просто добавлены всякие управленческие фигни, а-ля датчики, клапана и прочее. если ампутируется *опа, то и перед можно спокойнейшим образом переделать - прямой ход от компрессора + простейший стравливающий клапан.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить