lincoln continental 92

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 21:41

Трудозатраты по ликвидации штатной системы управления спереди и переводу её на ручное С СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ (ну то есть сделать "по уму") равны трудозатратам по просто ампутации задней пневмы + заставить штатную системы самостоятельно работать только на перед. А вот чистая ампутация всей автоматики и ручной режим - он проще обеих вариантов, но ОПАСЕН потенциальным взрывом пневмобаллонов.
Так что перейти на БЕЗОПАСНОНОЕ ручное можно, но трудозатрат и колдовства потребует ровно столько же, сколько объяснение штатной системе, что сзади качать ничего не надо. И потому и голосую именно за вариант колдануть родную.

Впрочем, я знаю как поступит владелец: он поставит 2 тумблера управлением передними баллонами и будет аккуратно вручную накачивать как нравится без какой-либо автоматики и защиты, и при должной осторожности прекрасно дождется своих передних пружин.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 21:46

так в том-то и дело, что безопасное ручное достигается всего лишь установкой допдатчика и выкидыванием всей штатной херни. там самое трудозатратное - разобрать приборку и выкрутить лампочку суспенжна :) если она там есть, конечно. если нет - то установкой пары сопротивлений
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 21:49

Всей, включая компрессор. А новый ставится с маленьким ресивером, трубки между ни м подушками работают по принципу сообщающихся сосудов, и датчик на ресивере адекватно кажет сколько давления во включенной сейчас подушке. Именно так делается самопальная пневма в 99% случаев.
Здесь никто новый компрессор покупать не будет, как и прокладывать новые провода к нему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 14 май 2014, 22:02

зачем новый компрессор? чем не устраивает существующий?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 14 май 2014, 22:28

мляяя...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: lincoln continental 92

Сообщение Dima » 15 май 2014, 13:31

Вот вы развели разговоров то :)
Зачем мудрить, нет возможности содержать пневму, нужно ставить стойки по кругу от Тараса седана и никакого колхоза не нужно, все подойдет по штатным местам.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: lincoln continental 92

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2014, 14:53

А пружинки от тараса-седана выдержат контика? Он как бы потяжелее чутка...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48309
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: lincoln continental 92

Сообщение Dima » 15 май 2014, 17:10

Выдержат без проблем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 13 ноя 2014, 18:14

Вот и я! Уф... Дела идут, сделал ГУР... Привел в порядок дно и полу-рамы, мелочи доделал... Так и не нашел я вариантов со стойками... Буду переваривать нижние пыльники на чашки и подбирать пружины... Других вариантов нет... Если только у кого есть стойки Бу с Тараса на продажу в России или Казахстане с возможностью пересылки почтой... Пока так... Новости редкие, извините! Работа...
IGNI ET FERRO
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 10 апр 2015, 18:14

вот. сделал стойки. Нижняя чашка 5мм. Резиновая проставочка чтоб не скрипело. Пружины Форд скорпио перед. Но скорее всего буду менять. Больно прыгучая цтука получилась. Верхняя чашка Форд Скорпио и половинка пневмы :D . Всё зарядил, затянул и воткнул.
Вложения
IMG-20150312-WA0015.jpg
IMG-20150312-WA0011.jpg
IMG-20150312-WA0001.jpg
IGNI ET FERRO
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 10 апр 2015, 18:20

Но вот беда. Надо бы проехать на новой задней подвеске. Но обнаружил сломаный штуцер на переднем суппорте. Думаю, ну что... Надо выкручивать. Выкрутил, и обнаружил дюймовую резьбу... НУ ЁБТМ..... И где же я теперь возьму сей девайс? Может кто в курсе с чего скрутить можно или где купить. И главное как? Наши тут с такой мелочевкой не работают... А мне в рашу за 4 штуцерами ехать не резон... Может кто поможет?
Вложения
IMG-20150331-WA0000.jpg
IGNI ET FERRO
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 10 апр 2015, 18:31

перенарежь резьбу, делов-то. только суппорт разобрать придется, там самый гемор будет в смазке спецовой для суппортов, но думаю, что в сервисе помогут, там ее надо-то две капли
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 10 апр 2015, 18:47

Ну совсем я колхозингом занялся. Ещё и суппорт кромсать... В последнюю очередь.
Я думал конечно... Но не хочется...К тому же рем комплекты нужны теперь заодно... Посмотрим...
IGNI ET FERRO
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22560
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: lincoln continental 92

Сообщение игрок » 10 апр 2015, 19:11

да ладно, не тот узел, чтобы колхоза бояться. в к-к можно суппорт и не разбирать, а промыть его хорошенько через естественные отверстия. да он и так должен, в общем-то сборку-разборку пережить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Primavod
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:00
Откуда: Кыргызская Республика

Re: lincoln continental 92

Сообщение Primavod » 10 апр 2015, 19:19

Токарь мне предложил сделать стандартную СОВЕТСКУЮ резьбу. Но он будет рассверлиать суппотр и нарезать норм резьбу. И штуцет точить. Это не повлияет на тех характеристики? К тому же я подозреваю, что стоимость сих работ будет гораздо больше чем стоимость штуцеров новых. В Питере нашли мне магаз. У них есть они. Но вот товарищи не отвечают на письма. И трубки не берут.
awtomir@peterlink.ru
сайт: http://awtomir.net/

Тел: 8(812)380-14-13 и 8(812) 413-13-09 Вот их координаты
может есть кто из Питера. Я ы бабло выслал. А вы бы купили и мне в конвертике выслали бы. Век за вас бы тост поднимал!
IGNI ET FERRO
Ответить