LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
зад висит, при том, что компрессор постоянно отрабатывает с заданной периодичностью.
воздух с него идет (давление не мерил).
ошибок нет.
клапана на подушках отрабатывают.
при накачивании внешним компрессором зад поднимается.
Читал про клапан сброса давления, но не понял где он находится.
Подскажите, пожалуйста, где его искать.
Если с ним все хорошо, то получается, что давление компрессора не достаточно, отсюда следующий вопрос:
целесообразен ли ремонт или замена, тогда на что?
Спасибо
воздух с него идет (давление не мерил).
ошибок нет.
клапана на подушках отрабатывают.
при накачивании внешним компрессором зад поднимается.
Читал про клапан сброса давления, но не понял где он находится.
Подскажите, пожалуйста, где его искать.
Если с ним все хорошо, то получается, что давление компрессора не достаточно, отсюда следующий вопрос:
целесообразен ли ремонт или замена, тогда на что?
Спасибо
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
Клапан сброса установлен на самом компрессоре, если видел компрессор снаружи - 2 проводка явно на мотор, а ещё два - как раз на клапан, обычно кубической такой формы.
Давление на выходе компрессора померить бы неплохо, это не вот прям очень сложно...
А по ремонту...ну не знаю, есть удачные варианты, есть не очень.
Давление на выходе компрессора померить бы неплохо, это не вот прям очень сложно...
А по ремонту...ну не знаю, есть удачные варианты, есть не очень.
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
если предположить, что клапан травит, то давление на выходе компрессора тоже может быть ниже того, что может обеспечивать насос компрессора.
для того, чтобы приговорить компрессор необходимо исключить клапан сброса из магистрали?
для того, чтобы приговорить компрессор необходимо исключить клапан сброса из магистрали?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
Нет, проверять надо в комплексе, а потом разбираться, какой компонент не дает давануть сколько надо.
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
какое давление рабочее?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
12-14
атмосфер.
или как минимум такое же, которым вам удалось надуть задние подушки до уровня внешним компрессором - на нем-то манометр есть...
атмосфер.
или как минимум такое же, которым вам удалось надуть задние подушки до уровня внешним компрессором - на нем-то манометр есть...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
Прошу прощения за то что влезаю, но у нас клапана что-ли одинаковые с ЛТК?
Mark VIII 1995 - sold
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
У меня на помпе написано рабочее 130 пси
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления
Клапана много где одинаковые, на нэвиках с пневмой такие же ещё.
9 атмосфер = 130 пси. Вот на этот диапазон и ориентируемся - 9-12 +-.
9 атмосфер = 130 пси. Вот на этот диапазон и ориентируемся - 9-12 +-.