LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Tjur
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:32

LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Tjur » 18 фев 2014, 01:01

зад висит, при том, что компрессор постоянно отрабатывает с заданной периодичностью.
воздух с него идет (давление не мерил).
ошибок нет.
клапана на подушках отрабатывают.
при накачивании внешним компрессором зад поднимается.
Читал про клапан сброса давления, но не понял где он находится.
Подскажите, пожалуйста, где его искать.
Если с ним все хорошо, то получается, что давление компрессора не достаточно, отсюда следующий вопрос:
целесообразен ли ремонт или замена, тогда на что?

Спасибо
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2014, 01:22

Клапан сброса установлен на самом компрессоре, если видел компрессор снаружи - 2 проводка явно на мотор, а ещё два - как раз на клапан, обычно кубической такой формы.
Давление на выходе компрессора померить бы неплохо, это не вот прям очень сложно...
А по ремонту...ну не знаю, есть удачные варианты, есть не очень.
Изображение
Изображение
Tjur
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:32

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Tjur » 18 фев 2014, 10:22

если предположить, что клапан травит, то давление на выходе компрессора тоже может быть ниже того, что может обеспечивать насос компрессора.
для того, чтобы приговорить компрессор необходимо исключить клапан сброса из магистрали?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2014, 13:19

Нет, проверять надо в комплексе, а потом разбираться, какой компонент не дает давануть сколько надо.
Изображение
Изображение
Tjur
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:32

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Tjur » 18 фев 2014, 13:57

какое давление рабочее?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2014, 14:22

12-14
атмосфер.
или как минимум такое же, которым вам удалось надуть задние подушки до уровня внешним компрессором - на нем-то манометр есть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Maxopka » 18 фев 2014, 14:23

Прошу прощения за то что влезаю, но у нас клапана что-ли одинаковые с ЛТК?
Вложения
санкор.jpg
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение GoaD » 18 фев 2014, 14:47

У меня на помпе написано рабочее 130 пси
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: LTK, компрессор пневмы и клапан сброса давления

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2014, 16:22

Клапана много где одинаковые, на нэвиках с пневмой такие же ещё.
9 атмосфер = 130 пси. Вот на этот диапазон и ориентируемся - 9-12 +-.
Изображение
Изображение
Ответить