Люди добрые, подскажите, как добраться до радиатора печки? С какой стороны начинать разбирать? Если есть у кого то мануалс картинками, не пожалейте пожалуйста)
Заранее благодарен всем за ответы)
Печка в New Yorker'е
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 07:57
- Откуда: Perm city
Печка в New Yorker'е
Надпись
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Печка в New Yorker'е
Попытаюсь помочь,неплохо указать год вашего Нью йоркера,иначе никак.
Вот для 94-97 год:
Сам радиатор печки,находится в недрах передней панели в коробе воздуховодов.
Нужно отщелкнуть пластиковые накладки передних стоек,снять-отщелкнуть пластиковую панель под лобовым стеклом,так же отщелкнуть торцевые заглушки передней панели(торпеды) ,накладки магнитолы,накладки щитка приборов и с кнопкой или заглушкой трекшн контроля и накладку с надписью крайслер.
Так же придётся (если кпп не на руле) снимать полностью подлокотник.,и дальше раскручивать всю панель попутно отсоединяя электро разъёмы и демонтируя мешающие снятию панели рукава воздуховодов и прочее.
Вот для 94-97 год:
Сам радиатор печки,находится в недрах передней панели в коробе воздуховодов.
Нужно отщелкнуть пластиковые накладки передних стоек,снять-отщелкнуть пластиковую панель под лобовым стеклом,так же отщелкнуть торцевые заглушки передней панели(торпеды) ,накладки магнитолы,накладки щитка приборов и с кнопкой или заглушкой трекшн контроля и накладку с надписью крайслер.
Так же придётся (если кпп не на руле) снимать полностью подлокотник.,и дальше раскручивать всю панель попутно отсоединяя электро разъёмы и демонтируя мешающие снятию панели рукава воздуховодов и прочее.
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 07:57
- Откуда: Perm city
Re: Печка в New Yorker'е
94-го года машина! Короче, надо пол машины разобрать, чтоб до него добраться?(((
Надпись
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
Re: Печка в New Yorker'е
Разбирать придётся мнооого Но одному за день снять-поставить,вполне реально.
Желательно иметь пару-тройку крестовых отвёрток PH-2 вроде от самой коротенькой,и на 150 длинную,ну и маленькую трещёточку с головками от 5,до 13 плюс удлинители с карданчиком,т.к. места там извращённые ,и некоторые болтики приходится силой мысли откручивать
Мануал позже вечером поищу,или на КрайслерКлубе ищите.
Желательно иметь пару-тройку крестовых отвёрток PH-2 вроде от самой коротенькой,и на 150 длинную,ну и маленькую трещёточку с головками от 5,до 13 плюс удлинители с карданчиком,т.к. места там извращённые ,и некоторые болтики приходится силой мысли откручивать
Мануал позже вечером поищу,или на КрайслерКлубе ищите.
Re: Печка в New Yorker'е
Вот по ссылке есть как раз снятие приборкиhttp://www.lhforums.net/forums/showthre ... -Dashboard
и вот еще http://www.lhforums.net/forums/showthre ... n-Progress
Можно гуглом перевести,и вообще красота будет
и вот еще http://www.lhforums.net/forums/showthre ... n-Progress
Можно гуглом перевести,и вообще красота будет
-
- Любитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 07:57
- Откуда: Perm city
Re: Печка в New Yorker'е
Всем спасибо большое, буду разбирать по тихоньку
Надпись
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
ПИСЬ
Подпись
Chrysler New Yorker `94
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Печка в New Yorker'е
Инструкция от меня.
На родном, русском с подробными картинками.
Там есть одна особенность, на которую я наткнулся разбирая торпеду в первый раз.
В статьях есть описание этих "засад".
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =33581&hl=
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =57112&hl=
На родном, русском с подробными картинками.
Там есть одна особенность, на которую я наткнулся разбирая торпеду в первый раз.
В статьях есть описание этих "засад".
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =33581&hl=
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =57112&hl=
Это как раз одна из таких "засад".С горем пополам и в позе, на которую думал мой организм не способен, мне удалось
обнаружить причину: оказывается эти панели скручены между собой шурупами ИЗНУТРИ!
EAGLE VISION 3,5L - '93