Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
Шоб было здесь. Мало ли, кому пригодится!:)
Ну-с, граждане, отписываюсь!
Факир небыл пьян, но фокус всё одно не удался. Ну, всё по порядку.
Итак, четверг, на часах:
Весь струмент вытащен и разложен.
В кармашке притаилась инструкция по ремонту LH платформы на русском.
Неоднократно помогавшая в разных ситуациях:)
Хотел было сразу слить фреон из системы, но потому пораскинул мозгами по асфальту и решил, что это сделать можно влюбой момент и пока нужно повременить (правильно, кстати решил:) Первым делам скинул клеммы аккумыча.
Затем были сдёрнуты накладки воздуховодов. Откручен резистор печки. Весь такой грязненький и пыльный. С какой-то турбинкой. Я так понял, что воздухозабор в режиме рециркуляции происходит не под бардачком, а именно через это отверстие с резистором.
Снят кожук с рулевой колонки.
Накладки центральной консоли, ручка АКПП.
Дальше шурупчики, которые нужно откурить для того, что бы снять надколенную панель (или нижюю панель торпедо).
Панелька отошла.
Поскольку всяческих раъёмов было много, что бы не запутаться подписывал каждый разъём ручкой,
а потом мне принесли тоненький маркер (которым на болванках компутерных пишут).
Надколенная панель удалена.
И вот показался эйрбэг пассажирский. Большой зараза и весит прилично.
Начал откручивать верхнюю панель.
Под верхней крышкой (та, которая у окна) обнаружился неизвестный блочок.
Чего он делает и за что отвечает - я так и не понял. В инструкции о нём нифига не сказано (надо посмотреть по PAIS).
Вот, казалось, и всё, панели долны быть раъединены. А вот и фигушки.
Если до этого я разобрал почти всё за час, то на этом узле застрял аж на 2,5 часа!
После долгих выяснений понял, что во-первых мешается эйрбэг.
И что-то скрепляет эти две панели в указанном на фотке месте.
С горем пополам и в позе, на которую думал мой организм не способен, мне удалось
обнаружить причину: оказывается эти панели скручены между собой шурупами ИЗНУТРИ!
Добраться до них чертовски трудная задача. Но и с ней справился.
Нужно было снять эйрбэг. Иначе его крепление зажато между двумя воздуховодами
и не давало сдвинуть панели
Сначал подумал, что эйрбэг снимается откручиванием этих гаек.
Но при внимательном рассмотрении оказалось, что эти гайки к нему не имеют отношения.
Гайки держат крышку эйрбэга на верхней панели. А сам эйрбэг снимается откручиванием
4 шурупов по бокам и ещё 2 по центру ближе к моторному отсеку.
После 40 минут осторожной (что-бы не сработал) работы, эйрбэг был демонтирован.
Остался один воздуховод, который крепится единственным шурупчиком.
С ним я, кстати, тоже намучался, особенно при сборке. Вроде всё собрал, а эйрбэг не могу всунуть на место.
Пришлось панели заново снимать и откручивать именно этот шурупчик.
Ставить панель на место, потом устанавливать эйрбэг и только потом в положении буквы ЗЮ прикручивать этот воздуховод.
И вот все панели удалены. Видок у машинки, нужно сказать, ещё тот!
Пылищи в воздуховодах и на них тоже дофига. Я думаю, за 14 то лет!:)
Блок с радиатором печти, испраителем и вентилятором крепится из кабины всего на трёх болтах.
Опять встретился нестандартный винтик с шестигранником папой (помню в Питере я поднял науши все магазины и весь рынок в поисках такого ключа). Выход оказался прост - откручивается шестигранником подходящим:)
Кстати, заметил, что кто-то лазил в моторчик печки.
Защитная пластиковая сетка была выкушена и неаккуратно вклеена обратно.
И вот показалась цель:
Вот он, гад, где притаился. Винты были откручены, но блок всё равно стоял намертво.
Даже не пошевелился. Тут и пригодилась книженция. После читки выяснилось, что нужно открутить
трубки с расширителя и трубки которые идут на этот радиатор. В инструкции было сказано следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Разгерметизируйте кондиционер
3) Слейте жидкость из системы охлаждения....
ОППА!!! Вот тут я и попался. Оказывается, нужно слить всю жижу из системы охлаждения двигателя, поскольку этот радиатор входит в состав системы! К этому я небыл готов! И сделать это на обычном асфальте - не возможно. Машину нужно поднимать! Вот так и приходят обломы!
Решил собирать всё обратно, поскольку день начинал клониться к закату и нужно было успеть собрать всё назад до темноты.
Попутно поменял подгоревшую фишку подрулевого переключателя.
Сборка прошла гораздо быстрей, даже с учётом того, что кое-что пришлось собирать разбирать по два раза:) То фишку забыл воткнуть, то какая-то деталь не становится. При сборке не стал скручивать верхнюю панель и панель у лобовухи. Всё равно буду разбирать заново. Хочу напросится к сэрвисмэнам, что бы они слили жижи все.. потом разберу всё, почищу, соберу и опять залили жижу наместо и выкачали воздух. Прям там, во дворике сервиса:)))
Ну-с, граждане, отписываюсь!
Факир небыл пьян, но фокус всё одно не удался. Ну, всё по порядку.
Итак, четверг, на часах:
Весь струмент вытащен и разложен.
В кармашке притаилась инструкция по ремонту LH платформы на русском.
Неоднократно помогавшая в разных ситуациях:)
Хотел было сразу слить фреон из системы, но потому пораскинул мозгами по асфальту и решил, что это сделать можно влюбой момент и пока нужно повременить (правильно, кстати решил:) Первым делам скинул клеммы аккумыча.
Затем были сдёрнуты накладки воздуховодов. Откручен резистор печки. Весь такой грязненький и пыльный. С какой-то турбинкой. Я так понял, что воздухозабор в режиме рециркуляции происходит не под бардачком, а именно через это отверстие с резистором.
Снят кожук с рулевой колонки.
Накладки центральной консоли, ручка АКПП.
Дальше шурупчики, которые нужно откурить для того, что бы снять надколенную панель (или нижюю панель торпедо).
Панелька отошла.
Поскольку всяческих раъёмов было много, что бы не запутаться подписывал каждый разъём ручкой,
а потом мне принесли тоненький маркер (которым на болванках компутерных пишут).
Надколенная панель удалена.
И вот показался эйрбэг пассажирский. Большой зараза и весит прилично.
Начал откручивать верхнюю панель.
Под верхней крышкой (та, которая у окна) обнаружился неизвестный блочок.
Чего он делает и за что отвечает - я так и не понял. В инструкции о нём нифига не сказано (надо посмотреть по PAIS).
Вот, казалось, и всё, панели долны быть раъединены. А вот и фигушки.
Если до этого я разобрал почти всё за час, то на этом узле застрял аж на 2,5 часа!
После долгих выяснений понял, что во-первых мешается эйрбэг.
И что-то скрепляет эти две панели в указанном на фотке месте.
С горем пополам и в позе, на которую думал мой организм не способен, мне удалось
обнаружить причину: оказывается эти панели скручены между собой шурупами ИЗНУТРИ!
Добраться до них чертовски трудная задача. Но и с ней справился.
Нужно было снять эйрбэг. Иначе его крепление зажато между двумя воздуховодами
и не давало сдвинуть панели
Сначал подумал, что эйрбэг снимается откручиванием этих гаек.
Но при внимательном рассмотрении оказалось, что эти гайки к нему не имеют отношения.
Гайки держат крышку эйрбэга на верхней панели. А сам эйрбэг снимается откручиванием
4 шурупов по бокам и ещё 2 по центру ближе к моторному отсеку.
После 40 минут осторожной (что-бы не сработал) работы, эйрбэг был демонтирован.
Остался один воздуховод, который крепится единственным шурупчиком.
С ним я, кстати, тоже намучался, особенно при сборке. Вроде всё собрал, а эйрбэг не могу всунуть на место.
Пришлось панели заново снимать и откручивать именно этот шурупчик.
Ставить панель на место, потом устанавливать эйрбэг и только потом в положении буквы ЗЮ прикручивать этот воздуховод.
И вот все панели удалены. Видок у машинки, нужно сказать, ещё тот!
Пылищи в воздуховодах и на них тоже дофига. Я думаю, за 14 то лет!:)
Блок с радиатором печти, испраителем и вентилятором крепится из кабины всего на трёх болтах.
Опять встретился нестандартный винтик с шестигранником папой (помню в Питере я поднял науши все магазины и весь рынок в поисках такого ключа). Выход оказался прост - откручивается шестигранником подходящим:)
Кстати, заметил, что кто-то лазил в моторчик печки.
Защитная пластиковая сетка была выкушена и неаккуратно вклеена обратно.
И вот показалась цель:
Вот он, гад, где притаился. Винты были откручены, но блок всё равно стоял намертво.
Даже не пошевелился. Тут и пригодилась книженция. После читки выяснилось, что нужно открутить
трубки с расширителя и трубки которые идут на этот радиатор. В инструкции было сказано следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Разгерметизируйте кондиционер
3) Слейте жидкость из системы охлаждения....
ОППА!!! Вот тут я и попался. Оказывается, нужно слить всю жижу из системы охлаждения двигателя, поскольку этот радиатор входит в состав системы! К этому я небыл готов! И сделать это на обычном асфальте - не возможно. Машину нужно поднимать! Вот так и приходят обломы!
Решил собирать всё обратно, поскольку день начинал клониться к закату и нужно было успеть собрать всё назад до темноты.
Попутно поменял подгоревшую фишку подрулевого переключателя.
Сборка прошла гораздо быстрей, даже с учётом того, что кое-что пришлось собирать разбирать по два раза:) То фишку забыл воткнуть, то какая-то деталь не становится. При сборке не стал скручивать верхнюю панель и панель у лобовухи. Всё равно буду разбирать заново. Хочу напросится к сэрвисмэнам, что бы они слили жижи все.. потом разберу всё, почищу, соберу и опять залили жижу наместо и выкачали воздух. Прям там, во дворике сервиса:)))
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжение...
Продолжение эпопеи!:)
Наверняка многие помнят, как я прошлым летом (год назад) уже пытался проделать такую операцию по чистке блока кондея.
Но мне не удалось добраться до самого блока...
На сей раз я приехал к ребятам в АмАвто. Что бы в случае чего получить квалифицированную помощь, которую и получил в нужные моменты.
Огромное спасибо Диме, Роману, Алексею и Алексею!:) Оказывается, сливать жижу антифриза вовсе не обязательно. Но, всё подробей.
Итак, приехал около 12 дня и начал разбирать салон. Ничего принципиально нового в разборке торпеды небыло. Напомню.
Вид разобранного салона.
Торпеда была демонтированна за 2 часа ровно. Далее прибегнул к консультации Алексея.
Он сказал снимать воздуховоды и блок стеклоочистителей.
Что и было сделано.
В подкапотном пространстве нужно отсоединить шланги идущие в печку из системы охлаждения двигла, и трубки идущие в кондиционер + три винта, держащих блок климата со стороны подкапотного (обозначены кружочками). Все трубки попросил снять Алексея. Кстати, для отсоединения трубок кондиционера нужны специальные съёмники. У меня, разумеется, таких небыло и вряд ли бы я сам снял их.
После этого откручиваем ещё три винта держащих блок климата со стороны салона и... блок легко отсоединяется!
После этого блок оказывается в руках. Вот он!
Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!!
Далее первым делом снял радиатор печки. Он оказался практически чистым. Разумеется, поскольку первым на пути проходящего воздуха стоит радиатор кондея. Снял крышку (штук 15 шурупчиков открутил) и моим глазам предстал радиатор кондиционера! Я был потрясён!
Заросли пыли, грязи и гибков поближе!
Грязь лежала на радиаторе плотный ровным ковром толщиной около 2 мм в некоторых местах достигая при этом 3 мм.
Приступил к чистке. Для начала вылил на грязюку баллончик жидкости для очистки карбюраторов, что бы растворить плотные слои грязевого ковра.
Потом включил Стим Багги (очиститель паром, давление на выходе очистителя 2 атмосферы и 105 градусов). Удалось снять основной слой грязи. Затем Алексей посмотрев на мои мучения предложил съездить на мойку и продуть его там из кёрхера. К сожалению, я не вожу мотороллеры, посему Алексей взял радиатор и съездил сам. Спасибо ему большое:) Очищенный радиатор полежал чуток для стекания воды между крыльчатками. Я в это время почистил всё внутри блока и разобрался с заслонкой, на которую жаловалась самодиагностика климат контроля (bland air door). Вроде бы моторчик работает, заслонка крутится. Почему выскакивала ошибка - фиг знает. А может контакт был плохим. Поковырялся в моторчике и решил ставить его обратно. При случае попробую поменять, благо, до него можно добраться снизу не снимая опять блок кондея.
Чистый радиатор установлен на место
и начался процесс сборки в обратной последовательности. Время уже поджимало, мне ведь нужно было, что бы хлопцы долили антифриза вместо вытекшего при разбирании и удаления воздуха их системы охлаждения двигла. На помощь в сборке пришёл Роман. Вместе с ним мы с гыканьем и матами (то одно забыли присоединить, то другое). Собрали-таки все важные узлы вместе. Завели движок. Парни долили антифриза и выгнали воздух.
Уже часов в 10 вечера все разъехались, а я остался собирать в салоне во едино мелочёвку.
По результатам проделанной работы:
Мальчики и девочки.... ДУЕТ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ТАК, ЧТО АЖ СДУВАЕТ С КРЕСЕЛ!!! Поток воздуха вырос раза в 4 в сравнении с тем, как дуло ДО ЭТОГО!!! Я офигел! После я ещё поехал в Домодедово встречать друзей. По дороге включил просто обдув. Кондей нельзя ни в каком режиме включать, иначе смерть с разгерметизированной системой. Так вот, выставил на климате 16 градусов и врубил по привычке вентилятор на полную катушку... А ведь на улице было поздним вечером (около 12 ночи) что-то в районе 18 градусов. Так вот - я замёрз! Пришлось перекинуть обдув в ноги и больше, чем на половину убрать обороты вентилятора!!! ШИКАРНО! Представляю как будет работать кондиционер, когда заправлю:)
НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ! Поскольку результаты превзошли все ожидания! Теперь осталось только вакуумизировать систему кондея, заправить его фреоном с маслом и флюрной жижей, поскольку у меня где-то маааленькая утечка фреона из системы присутствует. В год из 900 грамм фреона в системе остаётся около 200. То есть где-то очень медленно подтравливает. Постараюсь сегодня поехать и разобраться с этим.
Наверняка многие помнят, как я прошлым летом (год назад) уже пытался проделать такую операцию по чистке блока кондея.
Но мне не удалось добраться до самого блока...
На сей раз я приехал к ребятам в АмАвто. Что бы в случае чего получить квалифицированную помощь, которую и получил в нужные моменты.
Огромное спасибо Диме, Роману, Алексею и Алексею!:) Оказывается, сливать жижу антифриза вовсе не обязательно. Но, всё подробей.
Итак, приехал около 12 дня и начал разбирать салон. Ничего принципиально нового в разборке торпеды небыло. Напомню.
Вид разобранного салона.
Торпеда была демонтированна за 2 часа ровно. Далее прибегнул к консультации Алексея.
Он сказал снимать воздуховоды и блок стеклоочистителей.
Что и было сделано.
В подкапотном пространстве нужно отсоединить шланги идущие в печку из системы охлаждения двигла, и трубки идущие в кондиционер + три винта, держащих блок климата со стороны подкапотного (обозначены кружочками). Все трубки попросил снять Алексея. Кстати, для отсоединения трубок кондиционера нужны специальные съёмники. У меня, разумеется, таких небыло и вряд ли бы я сам снял их.
После этого откручиваем ещё три винта держащих блок климата со стороны салона и... блок легко отсоединяется!
После этого блок оказывается в руках. Вот он!
Срелочками показал прохождения воздуха внутри блока. Выяснилось, что забираемый с улицы (или через клапан рециркуляции) воздух В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ проходит через радиатор кондиционера!!!
Далее первым делом снял радиатор печки. Он оказался практически чистым. Разумеется, поскольку первым на пути проходящего воздуха стоит радиатор кондея. Снял крышку (штук 15 шурупчиков открутил) и моим глазам предстал радиатор кондиционера! Я был потрясён!
Заросли пыли, грязи и гибков поближе!
Грязь лежала на радиаторе плотный ровным ковром толщиной около 2 мм в некоторых местах достигая при этом 3 мм.
Приступил к чистке. Для начала вылил на грязюку баллончик жидкости для очистки карбюраторов, что бы растворить плотные слои грязевого ковра.
Потом включил Стим Багги (очиститель паром, давление на выходе очистителя 2 атмосферы и 105 градусов). Удалось снять основной слой грязи. Затем Алексей посмотрев на мои мучения предложил съездить на мойку и продуть его там из кёрхера. К сожалению, я не вожу мотороллеры, посему Алексей взял радиатор и съездил сам. Спасибо ему большое:) Очищенный радиатор полежал чуток для стекания воды между крыльчатками. Я в это время почистил всё внутри блока и разобрался с заслонкой, на которую жаловалась самодиагностика климат контроля (bland air door). Вроде бы моторчик работает, заслонка крутится. Почему выскакивала ошибка - фиг знает. А может контакт был плохим. Поковырялся в моторчике и решил ставить его обратно. При случае попробую поменять, благо, до него можно добраться снизу не снимая опять блок кондея.
Чистый радиатор установлен на место
и начался процесс сборки в обратной последовательности. Время уже поджимало, мне ведь нужно было, что бы хлопцы долили антифриза вместо вытекшего при разбирании и удаления воздуха их системы охлаждения двигла. На помощь в сборке пришёл Роман. Вместе с ним мы с гыканьем и матами (то одно забыли присоединить, то другое). Собрали-таки все важные узлы вместе. Завели движок. Парни долили антифриза и выгнали воздух.
Уже часов в 10 вечера все разъехались, а я остался собирать в салоне во едино мелочёвку.
По результатам проделанной работы:
Мальчики и девочки.... ДУЕТ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ТАК, ЧТО АЖ СДУВАЕТ С КРЕСЕЛ!!! Поток воздуха вырос раза в 4 в сравнении с тем, как дуло ДО ЭТОГО!!! Я офигел! После я ещё поехал в Домодедово встречать друзей. По дороге включил просто обдув. Кондей нельзя ни в каком режиме включать, иначе смерть с разгерметизированной системой. Так вот, выставил на климате 16 градусов и врубил по привычке вентилятор на полную катушку... А ведь на улице было поздним вечером (около 12 ночи) что-то в районе 18 градусов. Так вот - я замёрз! Пришлось перекинуть обдув в ноги и больше, чем на половину убрать обороты вентилятора!!! ШИКАРНО! Представляю как будет работать кондиционер, когда заправлю:)
НИРАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННОМ ВРЕМЕНИ! Поскольку результаты превзошли все ожидания! Теперь осталось только вакуумизировать систему кондея, заправить его фреоном с маслом и флюрной жижей, поскольку у меня где-то маааленькая утечка фреона из системы присутствует. В год из 900 грамм фреона в системе остаётся около 200. То есть где-то очень медленно подтравливает. Постараюсь сегодня поехать и разобраться с этим.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22557
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
фишки подписывать, если чо, лишнее. чой-то я не видел у крайслера повторяющихся, спутать нельзя.
это ж не форт
это ж не форт
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
охринеть ты сломал всю машину и заново починил.... охринеть
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
У форда тоже не больно они одинаковые-то...ключи там всякие, банальная сверка цвета проводов (редко когда цвет меняется при проходе проходного разъема).
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22557
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
вашими бы устами, николай, да мед пить. не ковырялись вы в евро-фортах
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
О!Знакомая процедура Когда то тоже ковырялся,и грязи столько же выгреб.Думаю многим пригодится.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
У меня всё же форт ассоциируется скажем с тарасом каким, или тандером. Эти европоделки...ну не форт это, так, название одно.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
Это было очень давно. Я с тех пор операцию по сборке/разборке проводил раз 7. Сейчас могу собрать/разобрать с завязанными глазами.игрок писал(а):фишки подписывать, если чо, лишнее. чой-то я не видел у крайслера повторяющихся, спутать нельзя.
это ж не форт
А первый раз страшно и непонятно, поэтому подписал все фишки.
Скоро снова предстоит, поскольку заклинило люк воздухозаборника в открытом положении.
Моторчик жужжит, пытаясь закрыть люк, но он не закрывается. Сначала попробую снять надколенную часть и помочь закрыться люку.
Если не удастся, придётся снова разбирать блок климата. Заодно хочу ВЕЗДЕ заменить все O-ring уплотнители, поскольку заправки кондея фреоном хватает на пару месяцев, затем уровень фреона с положенных 800 грамм падает до 600. Где-то в системе течь, через которую этот фреон убегает. Сегодня на разборке взял датчик ВД кондея, а заодно все шланги/трубки (про запас).)
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
Ну, а х..и нам кабанам!:)Dmitry171 писал(а):охринеть ты сломал всю машину и заново починил.... охринеть
Ты ещё не видел машину, когда я ей шумо/вибро изоляцию делал.
Моторный щит проклеивался изнутри полностью. Вообще ничего небыло, кроме рулевой колонки.)
Ещё пол-года я ездил без салона. Совсем. Голое железо, голые двери (без обшивок и всего лишнего.
Без потолка. Только одно водительское сиденье.
Останавливает меня ГИБДДшник на ул. Горбунова.
Подоходи, представляется как положено. Смотрю, чувак с камерой подбегает.
Снимает ГИБДДшника, меня и машину. Я чутка скорость превысил.
Ну, сажусь в машину ГИБДДшную, а там сзади корреспондет(ка) (хорошенькая такая), спрашивает,
мол, почему превысили, как себя чувствуете, не обломались ли при съёмке, на что я ей ответил, что мне к телеку не привыкать - привет "Школе ремонта" на ТНТ.
Короче, ГИБДДшник в машине вежливо объяснил в чём я был не прав, я признал вину, он меня пожурил (на камеру) и отпустил без штрафа.
Подхожу к своему крокодильчику, открываю его, подбегает
ГИБДДшник в очередной раз охренел и сказал, мол, блин, остановили, а тут у Вас снимать нечего - всё разгромлено.
На что я ему заметил, что за мной шёл красивый чёрный мерин SLK, нужно было его останавливать, а не моё крыто.))
Жаль фоток этого безобразия не осталось.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
А ты где там фигурируешь?sam01 писал(а):привет "Школе ремонта" на ТНТ.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
sam01 давно тебя видно не было! интересно было читать отчеты о твоих работах по аз.. хотелось бы продолжения))
наверное шумовибро в квартирах делаетAerostar писал(а):А ты где там фигурируешь?sam01 писал(а):привет "Школе ремонта" на ТНТ.
SAAB :shock:
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
Вообще-то с моим участием выходило 5 выпусков.El'Dorado писал(а):sam01 давно тебя видно не было! интересно было читать отчеты о твоих работах по аз.. хотелось бы продолжения))
наверное шумовибро в квартирах делает
В качестве дизайнера по интерьерам.
Говорят их до сих пор иногда повторяют.
А АЗ я не занимась!:)
Вернулся к тому, чем занимаюсь всю жизнь - звукорежиссуре.
Уже 4 года работаю с одним артистом.
Хотя там тоже проявил свою недюжую фантазию и изощрённые инженерные решения при строительстве кейса с аппаратурой.)
Только вряд ли это здесь кому-то интересно будет.
Ну, и потихоньку делаю свой видео канал на youtube.
Вот первый, пилотный выпуск. После него пока сделал паузу.
Нужно полностью переделать свет и кое-что ещё и снова начну съёмки.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
ОФФ. Так а ты в выпусках тоже фигурируешь как sam01? Что за выпуски-то? Мы жеж не знаем, кто тыsam01 писал(а):Вообще-то с моим участием выходило 5 выпусков.
В качестве дизайнера по интерьерам.
Говорят их до сих пор иногда повторяют.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Снятие блока климата на Chrysler LH-I платформе.
Вадим Захаров я.Aerostar писал(а):ОФФ. Так а ты в выпусках тоже фигурируешь как sam01? Что за выпуски-то? Мы жеж не знаем, кто тыsam01 писал(а):Вообще-то с моим участием выходило 5 выпусков.
В качестве дизайнера по интерьерам.
Говорят их до сих пор иногда повторяют.
EAGLE VISION 3,5L - '93