Вопросы по Аэростару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 19 июн 2014, 20:56

Не, 1-4 в норме, можно сказать. 5-я мокрая, но походу бенз, 6-я - масло.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Vision » 19 июн 2014, 21:01

Я б лавром попробовал раскоксовку сделать,хотя б 5и6 цилиндры,возможно просто кольца залегли.
Неужели нельзя с гибким шлангом компрессию померить?Просто там сразу яснее станет: делать раскоксовку или нет.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 19 июн 2014, 21:34

Wynn's у меня есть, Лавра я давно у нас в магазинах не вижу. Есть мысль эндоскопом USB-шным слазать поглядеть...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Vision » 19 июн 2014, 22:03

Камерой кроме нагара,вряд-ли что увидишь.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2014, 22:41

Камера не видит залегшие кольца, их видит только компрессометр сначала просто, а потом с маслом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 20 июн 2014, 07:04

Пойду искать компрессометр... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 20 июн 2014, 11:40

Лавр в Экзисте нашёл.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 27 июл 2014, 21:22

И всё-таки расскажите мне. Вот еду я, никого не трогаю, и вдруг (неожиданно для всех :D) двигатель начал троить. Может ли здесь быть дело в залегании колец? Если что, компрессометр я нашёл, но, блин, резьбовая часть на шланге не достаёт до резьбы в колодце. То есть компрессию я ещё не мерял :D По мне так причиной такого внезапного отказа может быть либо свеча/провод, либо форсунка. Не? Свечи менял, провода сегодня пробником проверил - все искру дают. До форсунок не добирался - неудобно это делать. То есть просто так для успокоения души - неудобно, но если надо, то деваться некуда. Форсы, если что, стоят отечественные. Вероятность того, что какая-нить форсунка приказала долго жить, понятное дело, высока, не спорю.
А?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Николай Пименов » 27 июл 2014, 22:33

Шланг короткий выбрал - вот и не достает.
Тест баланса цилиндров не, не помогает?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 27 июл 2014, 22:53

Шланг нормальный. Не достаёт именно резьба до резьбы. Как бы объяснить... Колодец, куда вкручивается резьба, слишком узок для нерезьбовой части наконечника шланга (с насечкой, за который можно, если требуется, вкручивать). В результате он своими бортами упирается в края колодца, и резьба не достаёт до резьбы в голове... Коль, ну мне это приходится разжёвывать местным "мастерам", но тебе-то :) Они пока не убедились (на примере Контура - там такая же фигня), что не получается - не верили. И я им еле-еле объяснил причину (если они, конечно, поняли :)).
Как вариант - наконечник сточить.... Надо будет подумать :)
Тест баланса? OBD I?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Vision » 28 июл 2014, 00:40

Внезапно троить,может и из-за подсоса воздуха,неисправного РХХ, или в жару в пробках-закипает бенз(умирающий или левый насос.,забитая сетка,фильтр или обратка.,регулятор не регулирует и т.д.) .
Подсос посмотреть: ладошкой иль чем другим,плавно перекрываем впуск,при этом двиг-должен заглохнуть.
Бенз через (прозрачный тазовский для бензонасосов) шланг или фильтр тоже прозрачный пропустить,и в момент троения смотреть не "газировка ли там пошла"
Ещё как вариант сделать меньше исковой зазор.Например:было 0.8,сделать 0.7.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2014, 00:53

У меня на компрессометре резьбовая часть на шланге имеет такой же размер, как свеча (т.е. 16 мм), и подобных проблем даже в фантазиях не может быть...

Тест баланса, ОБД-1. После промаргивания всех кодов на работающем двигателе нажать газ. Это в части расследования, один затыкается или разные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22556
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение игрок » 28 июл 2014, 02:46

блин, жень, а ты вчера не мог сказать-то? ну что за люди-то пошли
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 28 июл 2014, 06:52

Vision писал(а):Внезапно троить,может и из-за подсоса воздуха,неисправного РХХ, или в жару в пробках-закипает бенз(умирающий или левый насос.,забитая сетка,фильтр или обратка.,регулятор не регулирует и т.д.) .
Подсос посмотреть: ладошкой иль чем другим,плавно перекрываем впуск,при этом двиг-должен заглохнуть.
Бенз через (прозрачный тазовский для бензонасосов) шланг или фильтр тоже прозрачный пропустить,и в момент троения смотреть не "газировка ли там пошла"
Ещё как вариант сделать меньше исковой зазор.Например:было 0.8,сделать 0.7.
Не, троит не внезапно и иногда, а... см.выше. Ехал в Саулкрасты и проехав 150 км от дома началось и так и продолжается.
Николай Пименов писал(а):У меня на компрессометре резьбовая часть на шланге имеет такой же размер, как свеча (т.е. 16 мм), и подобных проблем даже в фантазиях не может быть...

Тест баланса, ОБД-1. После промаргивания всех кодов на работающем двигателе нажать газ. Это в части расследования, один затыкается или разные.
Коль, сёдни на работе накидаю в чём причина. Сам был в шоке, поскольку думал что должно без проблем подходить. У дорогих наборов компрессометров для этого есть удлиннители/переходники.

Хорошо, насчёт теста понял. Попробую.
игрок писал(а):блин, жень, а ты вчера не мог сказать-то? ну что за люди-то пошли
Когда ты через Псков проезжал? Так я сам был на даче, а машиной только в воскресенье вечером занимался. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 28 июл 2014, 10:03

Лирической отступление.
Взял сегодня на работу шланг от компрессометра, свечку и штангель. Что получилось в итоге
Изображение

Я не знаю, какой конфигурации сделаны отверстия свечные в голове, но суть в том, что даже всего-навсего превышение диаметра цилиндрической части свечи выше резьбы на 1 мм не даёт ввернуть наконечник шланга. Пытался уж так и этак - не получается.
У меня компрессометр вот такой комплектации
Изображение
(на шланге на этом снимке накручен ещё переходник под большие свечи)

У дорогих наборов есть несколько переходников
Изображение

Но нахрена мне тратить 5 тыров на это?
С токарем, есичо, идея хорошая. Вот только знакомых нет... Попытался напрячь народ знакомый в сервисе сделать переходник... Сначала полчаса пришлось объяснять - что надо, и так до сих пор не могут выточить ничего...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить